Cообщения

Ситуация в Сирии [6765]
Ситуация в Корее [313]
Драка со смертельным исходом [454]
Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [296]
стоит ли брать делику? [58]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Впереди первая зима на заднем приводе, нужны дельные советы. • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Val » 01 ноя 2007, 12:04

И это, когда в горку встанешь, ты не газуй. Если за тобой машина будет стоять, вся шняга, которой посыпают улицы (а там и камушки попадаются), полетит в лобовое, в фары и т.д. По прошлой зиме мне так ветровое стекло подлечили - встанет ушлепок и давай наледь пропиливать.

Хе-хе, ну щас я буду над заднеприводниками издеваться, на Карибе-то... :lol:
Аватара пользователя
Val
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Reg » 01 ноя 2007, 12:08

Мить, ты всю эту чушь то хоть читаешь?
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 01 ноя 2007, 12:19

Reg:чтобы уравнять усилие на колеса чуть зажимаешь ручник и потихоньку трогаешься - тогда дифф будет вращать оба колеса а не одно

и че? работает?
Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
 

Непрочитанное сообщение Reg » 01 ноя 2007, 12:28

Zlodei
ага. вон - даже Заяц подтвердил.
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Dassler » 01 ноя 2007, 12:30

Val
Я вот специально газую. И при этом приговариваю соблюдай дистанцию, соблюдай дистанцию. :D
Аватара пользователя
Dassler
 

Непрочитанное сообщение Val » 01 ноя 2007, 12:42

Patriot:Val
Я вот специально газую. И при этом приговариваю соблюдай дистанцию, соблюдай дистанцию. :D


Пилять, ну какую дистанцию? Стоят два ряда на развязке Пионерская - Запарина, или на подъеме Комсомольская - Муравьева-Амурского, ни отвернуть, ни отъехать?! А камушки метров на 10 летят... Доприговариваешься... :twisted:
Аватара пользователя
Val
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 12:48

т.е я тебя правильно понял? ты предлагаешь на заднеприводном автомобиле добавить газу если в скользком повороте задницу сорвало? хм. а ведь skylineOЯdie может тебя и послушать.....

Вообще-то все сносы корректируются рулем и моментом на колесах, а чтобы он был, надо жать газ... дозированно :-)

Reg
Иногда если совсем лед в горку чтобы уравнять усилие на колеса чуть зажимаешь ручник и потихоньку трогаешься - тогда дифф будет вращать оба колеса а не одно

Порадовал этим высказыванием :-) А как открытый дифф может вращать два колеса, расскажи пожалуйста :-) Даже с фрикционным трением от ручника :-)))
Поднял настроение с утра :-) Спасибо.

Reg
когда по Калинина поднимаюсь, когда по Комсомольской. Проблем не замечено

Лукавишь приятель. Оставь в личку свой телефон, как там накатают по Комсомольской гололед, я тебе позвоню, засниму на видео как ты там на заднем приводе будешь подниматься. Не поднимешься никогда... только по обочине и то врядли.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Reg » 01 ноя 2007, 12:56

Anders
ну может не так высказался но вроде так оно и есть.

Anders:Оставь в личку свой телефон

да без проблем ;)
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 12:56

Палыч (RSI)
сам ноги с педалей УБРАТЬ и тока рулем выравнивай.

Энциклопедия самоубийц прямо-таки какая-то получается :-)))
Zayatz
НЕ обязательно. Много раз такая методика спасала на очень сильном гололеде. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и часть момента передается на колесо с большим сцеплением, иногда этого оказывается достаточно чтобы стронуть машину с места. А дальше ходом ходом внатяг и пошел

В корне неверно. Никакая часть момента никуда не передается. Просто ручник подтормаживает буксующее колесо и оно вращается медленнее, вот и все.

Reg
зачем??? дифы без блокировок при равных усилиях по осям оба привода включают - в итоге крутятся оба задних колеса. проверено.

Это как? Расскажи ка по подробнее? Это намек на то, что иногда один привод что-ли крутится, а не два? :-))))))))))))))))))) Чудеса. Очень интересно будет почитать твое объяснение :-))))))))))))
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 13:08

Zlodei
и че? работает?

Нет не работает. Раскрою тему для народа, чтобы не было больше непоняток.
Открытый дифференциал, а такой стоит на большинстве автомобилей, не может вращать оба колеса, там блокировать нечему. Существует два основных типа блокировок (кроме экзотических): дисковая (фрикционная) и механическая (червячная, торсен). Дисковая работает просто... как фрикционный пакет в автомате... сжимается-разжимается. Существует 1, 1.5, 2 вэй в основном. 1 вэй разблокируется при сбросе газа, 1.5 вэй частичная разблокировка, 2 вэй не разблокируется. В обычных овощных машинах стот 1 вэй естественно, это а-ля любой турбовый скайлайн. Бывает и на нетурбовые ставят. Лоурели блокированные попадаются и т.д... в общем Ниссан любит это дело. У Тойоты все хуже с этим. Механическая делит момент с одного колеса на другое при пробуксовки ведущего колеса... деление происходит по ratio этой блокировки... один к восьми предположим, поэтому все равно оба колеса неравномерно крутятся. То есть, дисковая блокирует жестче.
А с ручником, хоть вы его до упора зажмите, никакого эффекта, кроме торможения колеса не будет :-) А это самое торможение не дает сорваться колесу в букс при отсутствии сцепления с дорогой и поэтому есть хоть какое-то движение.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 01 ноя 2007, 13:35

Anders
Нагружая ручником буксующее колесо мы заставляем планетарный механизм диффа хоть немного, но вращать второе. Это не заменит ни полный привод, ни блокировку, ни LSD во всех его проявлениях, но позволит чуть более уверенно двигаться по дороге.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 13:38

Xenos
Нагружая ручником буксующее колесо мы заставляем планетарный механизм диффа хоть немного, но вращать второе

:-) Физику процесса расскажи. Вот я не понимаю, как тормозное усилие на колесе может заставить открытый дифф блокироваться. Там блокироваться нечему. Там две шестеренки грубо говоря. Как там что передается. Объясни пожалуйста. Я тебе картинку даже найду открытого дифа, на пальцах покажи что там может блокироваться :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 01 ноя 2007, 14:03

Anders
Во, обязательно найди и количество шестеренок посчитай, заодно выясни что такое "сателлит" и "водило" :wink:
Курс называется Теория механизмов и машин (ТММ, Там Моя Могила), растет из Теоретической механики (ТерМех).

... у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

Итого - ручником не давай колесу, которое на льду, сильно раскрутиться и тогда момент начнет частично и с заранее неизвестным соотношением передаваться и на второе колесо, т.к. деваться моменту больше некуда.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Zayatz » 01 ноя 2007, 14:31

Anders:В корне неверно.

Ой я не собираюсь спорить. Значит меня волшебная сила моего сознания стронула с места. :lol:
Аватара пользователя
Zayatz
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 ноя 2007, 14:43

верх ручных технологий
Долго - долго изучал блокировки дифов, изучал прайсы ..... сравнивал с содержимым кошелька, ну короче вчера осенило. Два троса ручника от ТАЗа, два рычага и нцать часов на выходных.
Ситуация - прямо на холм не въехать, смело кладу руль наискосок холма, давлю газ. Секундочку, почему встал? Выхожу...., твою мать словил диагональ. Ладно сожусь обратно вытягиваю ручник нужного колеса, давлю газ, пару крепких слов, чудо ползу дальше .... Короче я в автомагаз, а вы что думаете?

:)
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение wd » 01 ноя 2007, 14:48

kamaz
внедорожные и гоночные "открытые" дифференциалы, наверное, сильно отличаются :wink:
Аватара пользователя
wd
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 ноя 2007, 14:57

wd
да потом порешили что все это фигня, в грязи работать не будет :)
А самоблоки у всех одинаковые... в большинстве случаев
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 15:12

Xenos
Итого - ручником не давай колесу, которое на льду, сильно раскрутиться и тогда момент начнет частично и с заранее неизвестным соотношением передаваться и на второе колесо, т.к. деваться моменту больше некуда.

Угу, вот только ручник задавливает оба колеса, а не одно :-) И момент на второе не передается. Если мощности хватает, то задавливаемое колесо просто прокручивается и все, но уже не с такой скоростью, чтобы сорваться в букс. Вот и все "внедорожные свойства" этого способа. А свободный дифференциал передает момент на другое колесо лишь про полной остановке первого.
А избыток крутящего момента с маховика в таком случае работает на разогрев трансмиссионной жидкости в автомате, вот и все. Это все равно что нажать тормоз и газ одновременно.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 15:13

Короче, все это изврат. В нашем климате машина должна быть 4WD... подключаемый привод или постоянный - неважно, важно чтобы привода было 4 :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Val » 01 ноя 2007, 15:18

Anders:Короче, все это изврат. В нашем климате машина должна быть 4WD... подключаемый привод или постоянный - неважно, важно чтобы привода было 4 :-)


А вот тут я с тобой соглашусь на все 100! :wink:
Аватара пользователя
Val
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск