В снегопады и гололед маршрут выбирай по маршруту автобусов, лучше государственных, по их маршрутам приоритетно работают городские службы уборки и подсыпки песочком, и расчитывай что время из пунктаА в пунктБ увеличится. Снежную кашу лучше проходить сходу, не останавливаясь. а если все-таки засядешь, то не газуй-закопаешься, вытянул ручник, вкл передачу пониже и на грани пробуксовки потихоньку выпрыгивай.skylineOЯdie писал(а):у меня впереди первая зима за рулем, да еще и на заднем приводе...
очкую не то слово
какие советы для новичка по рулению заднеприводным авто будут?
ЗЫ только не советуйте ездить на автобусе
Впереди первая зима на заднем приводе, нужны дельные советы.
Форум: Автомобильная мудрость
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Re: Впереди первая зима на заднем приводе, нужны дельные сов
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
1. К лопате добавь трос.
2. Не вставай передом вниз (например, к бордюрам).
3. В горку, если это возможно, медленно двигайся до впереди остановившейся машины, стараяясь не останавливаться.
4. Заправляй бензин больше, чем летом, так как когда буксуешь стрелка падает капец.
5. Не сади жену за руль когда буксуешь-толкаешь, они, как правило, не понимают "качками дави на газ, бл..ь, КА-АЧКА-АМИ!!!" .
6. Не берись за бампер в хрупких местах, когда выталкиваешь машину, если получится - лучше за крылья, хотя когда один засядишь - уже не до бампера.
7. Если застрял один, попробуй раскачать машину за передок на нейтралке руками (если переключение передач назад-вперед уже не помогает), как правило машину надо вытолкнуть назад из ямы, которую ты накопал ведущими колесами.
8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.
2. Не вставай передом вниз (например, к бордюрам).
3. В горку, если это возможно, медленно двигайся до впереди остановившейся машины, стараяясь не останавливаться.
4. Заправляй бензин больше, чем летом, так как когда буксуешь стрелка падает капец.
5. Не сади жену за руль когда буксуешь-толкаешь, они, как правило, не понимают "качками дави на газ, бл..ь, КА-АЧКА-АМИ!!!" .
6. Не берись за бампер в хрупких местах, когда выталкиваешь машину, если получится - лучше за крылья, хотя когда один засядишь - уже не до бампера.
7. Если застрял один, попробуй раскачать машину за передок на нейтралке руками (если переключение передач назад-вперед уже не помогает), как правило машину надо вытолкнуть назад из ямы, которую ты накопал ведущими колесами.
8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
Вот и мне предстоит первая зима на заднем приводе.... Страшно, аж жуть. А по отцам нашим кто-то верно подметил, мужикам респект!!! Были же времена когда по городу двигалось процентов 80 заднеприводного транспорта, и ДТП было не в пример меньше чем сейчас. Трезвый ум, лопата и трос в багажнике, хорошая резина, на на всяк случай цепи - так я собираюсь встречать зиму впервые за рулем заднеприводного авто.
Да, подскажите, плиз
1. Стоит ли снижать давление в шинах, помогает ли, и как это отразится на расходе
2. Все таки где можно (без опасения снести дерево, ну или еще чего(кого) нить)
поупражняться с управляемыми заносами на хорошей скорости (60 и выше)
3. Есть ли смысл кинуть в багажник кило 70-80 груза
4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет
Да, подскажите, плиз
1. Стоит ли снижать давление в шинах, помогает ли, и как это отразится на расходе
2. Все таки где можно (без опасения снести дерево, ну или еще чего(кого) нить)
поупражняться с управляемыми заносами на хорошей скорости (60 и выше)
3. Есть ли смысл кинуть в багажник кило 70-80 груза
4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
ну если он у тебя на передок выведен... Подтормаживать педалью можно.Deft писал(а): на переднем приводе ручник также актуален при пробуксовке
P.S.
иэхх... где ж они, автошколы и курсы водительского мастерства... Даже матёрые гонщики, построившие не одну машину, с трудом представляют физику процесса...Deft писал(а): впервые такое слышу просто
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Xenos
Я, кстати, даже позвонил специалистам, процитировал тебя в качестве корки. В трубке услышал хихикание. Думаю, что тебе надо глубже изучать теорию.
Ну конечно, я только сегодня родился, ничего не понимаю Перебрал уже кучу редукторов и понаставил блокировок и не имею представления И не понимаю, что дернув ручник, ты задавишь оба колеса тожеТы не понимаешь принцип работы планетарного механизма, дальше говорить просто бесполезно, у тебя есть только магическое слово "блокировка".
Я, кстати, даже позвонил специалистам, процитировал тебя в качестве корки. В трубке услышал хихикание. Думаю, что тебе надо глубже изучать теорию.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
диаметр пофиг, лучше уйти на колеса штатной ширины или ужеAgent_27 писал(а):4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет
off$ - http://www.fishki.net/comment.php?id=27701
вот на чем надо ездить зимой
+ небольшой салон, прогревается почти моментально
+ если застрял, оттащил куда надо и всего делов то
+ а уж как бенз экономит...
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Ну это если есть кому вытащить.Ковалик писал(а):8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.
А можно и так:
копаешь место под порогом для домкрата,
поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь
типа досок потолще (бревно) под колесо (ведущее),
а обычно получается поднять сразу всю сторону машины,
т.е. под другое колесо тоже напихать чего-нибудь можно.
Брюхо уже не лежит на снегу, колесу есть за что цепляться,
а на другое (ведущее) усиливается давление из-за перекоса.
Ну и вылазишь по своей колее назад потихоньку.
Типа вариант - "один в лесу"
Ну бывало у меня в жизни, что так выделываться приходилось...
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Nick писал(а):Ну это если есть кому вытащить.Ковалик писал(а):8. Сел на "брюхо" - доставай трос: лопата не поможет.
А можно и так:
копаешь место под порогом для домкрата,
поднимаешь машину и подкладываешь чего-нибудь
типа досок потолще (бревно) под колесо (ведущее),
а обычно получается поднять сразу всю сторону машины,
т.е. под другое колесо тоже напихать чего-нибудь можно.
Брюхо уже не лежит на снегу, колесу есть за что цепляться,
а на другое (ведущее) усиливается давление из-за перекоса.
Ну и вылазишь по своей колее назад потихоньку.
Типа вариант - "один в лесу"
Ну бывало у меня в жизни, что так выделываться приходилось...
Ну и по сторонам надо глядеть, если увидишь меня(Х922НК27) маши руками или звони 287831-чем смогу помогу, хоть толкну если потребуется......
Если снизить давление - пятно контакта с дорогой увеличется и по идее должно помочь на сильном гололеде. Но я ни разу так не делал. Резину жалко, да и так везде вылазию. Ну и расход должен конечно же увеличиться - сопротивление качению ведь будет больше.Agent_27 писал(а):1. Стоит ли снижать давление в шинах, помогает ли, и как это отразится на расходе
Вообще как озеро на Тополево замерзнет там можно упражняться, но не стоит забывать что на скорости 60 встреча со снежным брустером это как минимум прощай бампер и возможно ходовка, а как максимум уши. Так что лучше тренероваться без фанатизма. Ну и предварительно смотрим Библию дифта с Кеичи Тсучия. Там основы управления автомобилем в заносе можно подчерпнуть.Agent_27 писал(а):2. Все таки где можно (без опасения снести дерево, ну или еще чего(кого) нить)
поупражняться с управляемыми заносами на хорошей скорости (60 и выше)
Имеет, если ходовку сзади не жалко.Agent_27 писал(а):3. Есть ли смысл кинуть в багажник кило 70-80 груза
Родной размер - лучший. Сильно широкие шины - зло. Шлифовать будешь везде где только можно.Agent_27 писал(а):4.Как влияет размер шин и стоит ли на зиму уйти на родные размеры (родной 14, шас стоит на 15), на вид по зиме пофиг, да и литье целее будет
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
скачайте кто-нить плиз, у кого безлимит....Ну и предварительно смотрим Библию дифта с Кеичи Тсучия.
или на болванку закатайте у кого есть... Естествена оплата в пиве
вот ссылка рабочая:
http://www.unlegalrace.ru/2007/09/17/pr ... uchija.htm
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32