Газовое оборудование на 3л твин турбо?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
Газовое оборудование на 3л твин турбо?
есть движок 2jz jte три литра ту вэй твин турбо. Вопрос к знающим можно ли воткнуть газовое оборудование, или нет? И если переходить на газ, где лучше это делать, а то сейчас, судя по объявлениям в каждой подворотне это ставят
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
здоровый юмор, и в этом ничего плохого!Anders писал(а):Dethlorator
Голову надо лечить. Такие тяжелые случаи пускать на самотек нельзя. Тамблеточки пропить и т.д., должно помочь.
Но тем не менее, может кто-то _знающий_ сможет ответить на конкретный вопрос:
Машину завещал богатый дядюшка из Бразилии, причем наказал не продавать! Нужно ездить, а накладно... Да мало-ли какие могут быть мотивы, которые человек не счел нужным доводить до all...Dethlorator писал(а):есть движок 2jz jte три литра ту вэй твин турбо. Вопрос к знающим можно ли воткнуть газовое оборудование, или нет? И если переходить на газ, где лучше это делать, а то сейчас, судя по объявлениям в каждой подворотне это ставят
Dethlorator
С таким же успехом, Серега, можно было написать в любой другой форум, журнала "крокодил", например: ответа бы не было, зато поржали бы!
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
мда... содержательность ответов и глубина технических знаний отвечающих просто поразили моё скромное воображение
ну по порядку
Есть люди, реально разбирающиеся в вопросе и не злоупотребляющие употреблением таблеточек?
ну по порядку
тебе дружок в форум на доктор.руAnders писал(а):Добавлено: Вт Мар 29, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: [Ответить с цитатой]
Голову надо лечить. Такие тяжелые случаи пускать на самотек нельзя. Тамблеточки пропить и т.д., должно помочь.
экономить надо не бензин, а денежку, которая тратиться на него. А насчет того, что твин турбо - ну и ХуЛя? выдавливать из него 280 кобыл я не собираюсь, в случае же необходимости оставшихся 260 лошадей (после 7% ной потери мощности, в связи с переходом на газ) мне хватит до усрачки.j писал(а):а на кой тебе твин турбо, безин экономить?
Есть люди, реально разбирающиеся в вопросе и не злоупотребляющие употреблением таблеточек?
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
j
Если расход бензина 15 литров на 100 км, то газа будет литров 16-17 (при средней настройке)
Вот и посчитай :
АИ-92 - 15 литров * 16 рублей = 240 рублей
ГАЗ - 17 литров * 7.3 рублей = 124,1 рубля
Экономия почти в 2 раза ( АВТОЦЕНЗУРА )
Стоимость установки оборудования 16000 при установки баллона на 100 литров, 15000 - 80 литров и тд
Вот и посчитай сколько тебе надо проехать чтобы окупилось оборудование
Если расход бензина 15 литров на 100 км, то газа будет литров 16-17 (при средней настройке)
Вот и посчитай :
АИ-92 - 15 литров * 16 рублей = 240 рублей
ГАЗ - 17 литров * 7.3 рублей = 124,1 рубля
Экономия почти в 2 раза ( АВТОЦЕНЗУРА )
Стоимость установки оборудования 16000 при установки баллона на 100 литров, 15000 - 80 литров и тд
Вот и посчитай сколько тебе надо проехать чтобы окупилось оборудование
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Dethlorator
Мне может конечно и надо к доктору, но не по этому поводу.
2JZ-GTE покупают чтобы отжигать по полной. Если у тебя нет денег заправлять машину, купи короллу 1.3 и не парь людям голову. Мощность турбового мотора упадет не на 7%, а на 57 минимум. Это будет тошниловка, а не легендарный мотор. Считаю такие вопросы личным оскарблением.
Мне может конечно и надо к доктору, но не по этому поводу.
2JZ-GTE покупают чтобы отжигать по полной. Если у тебя нет денег заправлять машину, купи короллу 1.3 и не парь людям голову. Мощность турбового мотора упадет не на 7%, а на 57 минимум. Это будет тошниловка, а не легендарный мотор. Считаю такие вопросы личным оскарблением.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
что ж, не удалось получить простой ответ на простой вопрос. Попробуем решить задачу другим способом.
Дано: автомобиль с двигателем 2jz jte - 2997 см + 2 турбины. Реальный расход по городу - 20 литров на сотню. Средний километраж - 400 км в неделю, близится летний сезон, потому с поездками искупаться и оттянуться будем считать ближайшие три месяца - 600 км в неделю.
Теперь снимем накипь и спокойно обсудим проблему:
что бы проехать 400 км нуна 80 л бенза или 1280 р, либо 100 л газа или 700 р. Имеем разницу 580 р. Разделим стоимость оборудования 16 000р на 580р и получим 27,5 недель или округленно полгода . Дальше имеем чистую экономию. Душившая за расходы на бензин ЖАБА, прочитав этот расклад, спокойно засыпает, оставляя меня в покое.
Во первых - машина уже есть - это данность и от этого не деться. Продать эту машину быстро, ИМХО, довольно сложно, а учитывая последствия порванного накуй ремня ГРМ на моей основной тачке - варианта два - 2jz jte или большой и мощный мотор под капотом маршрутного ПАЗа.
Во вторых - о падении мощности. Называя цифру 7, я учитывал статистические данные, данные, представленные производителями газ оборудования, тесты различных периодических изданий(например журнала "За рулем"). А откуда взялись 57%? Есть личный опыт эксплуатации турбованных моторов на газе? Может, заслуживший доверие изготовитель газ оборудования поделился с тобой информацией? Прежде, чем что то сказать, нужно подумать (ИМХО), дабы не оказаться после в дурацком положении.
В третьих - я родился на дальнем востоке, у меня было несколько автомобилей разного класса: и спортивные и джипы, автобусы и пр. Я прекрасно знаю, что из себя представляет 2 jz jte и для чего обычно покупают такие машины.... но поверь, любой автомобиль люди приобретают по разным причинам - комфорт, понт, проходимость, скорость, наследство, спорт и пр., потому учить кого то для чего и что конкретно прикупить - мне кажеться просто глупо.
Далее - насчет наличия денег на бензин. Вообще то не упоминалось что их нет. Считать же чужие деньги не прилично. Что бы потратить денежку на что то, нужно обычно ее сначала заработать. Так почему бы не сыкономить на чем нибудь, что бы сыкономленное потратить на что нибудь еще?
И последнее - насчет запаренной головы и личного оскорбления. Мне показалось, что кроме твоей головы, больше ни одной не запарилось моим вопросом Тебя, кстати, не оскорбляет, что мы тут иногда общаемся?
Дано: автомобиль с двигателем 2jz jte - 2997 см + 2 турбины. Реальный расход по городу - 20 литров на сотню. Средний километраж - 400 км в неделю, близится летний сезон, потому с поездками искупаться и оттянуться будем считать ближайшие три месяца - 600 км в неделю.
Теперь снимем накипь и спокойно обсудим проблему:
что бы проехать 400 км нуна 80 л бенза или 1280 р, либо 100 л газа или 700 р. Имеем разницу 580 р. Разделим стоимость оборудования 16 000р на 580р и получим 27,5 недель или округленно полгода . Дальше имеем чистую экономию. Душившая за расходы на бензин ЖАБА, прочитав этот расклад, спокойно засыпает, оставляя меня в покое.
этот пост хочется обсудить отдельноAnders писал(а):Мне может конечно и надо к доктору, но не по этому поводу.
2JZ-GTE покупают чтобы отжигать по полной. Если у тебя нет денег заправлять машину, купи короллу 1.3 и не парь людям голову. Мощность турбового мотора упадет не на 7%, а на 57 минимум. Это будет тошниловка, а не легендарный мотор. Считаю такие вопросы личным оскарблением.
Во первых - машина уже есть - это данность и от этого не деться. Продать эту машину быстро, ИМХО, довольно сложно, а учитывая последствия порванного накуй ремня ГРМ на моей основной тачке - варианта два - 2jz jte или большой и мощный мотор под капотом маршрутного ПАЗа.
Во вторых - о падении мощности. Называя цифру 7, я учитывал статистические данные, данные, представленные производителями газ оборудования, тесты различных периодических изданий(например журнала "За рулем"). А откуда взялись 57%? Есть личный опыт эксплуатации турбованных моторов на газе? Может, заслуживший доверие изготовитель газ оборудования поделился с тобой информацией? Прежде, чем что то сказать, нужно подумать (ИМХО), дабы не оказаться после в дурацком положении.
В третьих - я родился на дальнем востоке, у меня было несколько автомобилей разного класса: и спортивные и джипы, автобусы и пр. Я прекрасно знаю, что из себя представляет 2 jz jte и для чего обычно покупают такие машины.... но поверь, любой автомобиль люди приобретают по разным причинам - комфорт, понт, проходимость, скорость, наследство, спорт и пр., потому учить кого то для чего и что конкретно прикупить - мне кажеться просто глупо.
Далее - насчет наличия денег на бензин. Вообще то не упоминалось что их нет. Считать же чужие деньги не прилично. Что бы потратить денежку на что то, нужно обычно ее сначала заработать. Так почему бы не сыкономить на чем нибудь, что бы сыкономленное потратить на что нибудь еще?
И последнее - насчет запаренной головы и личного оскорбления. Мне показалось, что кроме твоей головы, больше ни одной не запарилось моим вопросом Тебя, кстати, не оскорбляет, что мы тут иногда общаемся?
Честно говоря с газом не сталкивался никогда, поэтому, чего нарыл, то вот и озвучил.Multik писал(а):А с чего ты взял что мощность упадет ? Это ты сам будешь выбирать что тебе надо : хорошая приемистость или маленький расход газа.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Такого двигателя в природе не существует. Существует 2JZ-GTE и он ставился на супры и аристо, был также незначительный тираж соареров с этим двигателем. Супра с таким двигателем у нас одна и человеку этому даже в самом страшном сне не приснится ставить туда газ, соареры такие столь редки, что возможность того, что ты его купил ничтожна. Следовательно у тебя аристо. Скорее всего года 91-го. И скорее всего уставшая донельзя.Dethlorator писал(а):Дано: автомобиль с двигателем 2jz jte - 2997 см + 2 турбины
Первый раз вижу человека, имеющего аристо и считающего 580 рублей в неделю на бензин. Не знал что такие существуют, я в шоке и очень удивлен, а меня удивить непросто.Dethlorator писал(а):что бы проехать 400 км нуна 80 л бенза или 1280 р, либо 100 л газа или 700 р. Имеем разницу 580 р.
Весьма печально, что такие машины попадают в такие руки. Интересно, а что подумают установщики газового оборудования когда к ним приедет такой клиент? "Законченный жмот" - первое, что родится у них в голове... гарантируюDethlorator писал(а):Во первых - машина уже есть - это данность и от этого не деться.
Ну в общем ясно как машины обслуживаются.Dethlorator писал(а):а учитывая последствия порванного накуй ремня ГРМ на моей основной тачке
Ты ездил на машине на газе хоть раз? Ты там как тапку не дави, она не едет нихера. Какой в баню "за рулем". Ты еще "мурзилку" почитай.Dethlorator писал(а):Называя цифру 7, я учитывал статистические данные, данные, представленные производителями газ оборудования, тесты различных периодических изданий(например журнала "За рулем").
Феноменально. Сколько живу, таких людей еще не видел. Век живи-век учись.Dethlorator писал(а):В третьих - я родился на дальнем востоке, у меня было несколько автомобилей разного класса: и спортивные и джипы, автобусы и пр.
А можно вот отсюда поподробнее?Dethlorator писал(а):Я прекрасно знаю, что из себя представляет 2 jz jte
Дай угадаю... у тебя второй пункт. В точку?Dethlorator писал(а):но поверь, любой автомобиль люди приобретают по разным причинам - комфорт, понт, проходимость, скорость, наследство, спорт и пр
Согласен. Также неприлично покупать приличные машины и не обслуживать их должным образом, чтобы потом люди, купившие у тебя машину не крыли тебя матом. Этим, кстати, славятся чурковые... покупают маджесты и укатывают их до хлама, вообще не обслуживая. Это не намек и не упрек, это просто нечто вроде рассуждения на заданную тему.Dethlorator писал(а):Считать же чужие деньги не прилично.
Вертел я на одном интересном месте такую экономию. Но каждому, видимо, свое. Кто-то же жрет лампочки электрические и гвозди... всякое бывает.Dethlorator писал(а):Так почему бы не сыкономить на чем нибудь, что бы сыкономленное потратить на что нибудь еще?
Дело то, конечно, не мое, но прокомментирую. Я абсолютно уверен, что никто тебе не ответит на твой вопрос, потому что ни одному человеку в мире, даже с больной головой, еще не приходила в голову мысль ставить газ на 2JZ-GTE. Ты первый, поздравляю. Ты достоин того, чтобы тебя занесли в книгу рекордов гиннеса.Dethlorator писал(а):Тебя, кстати, не оскорбляет, что мы тут иногда общаемся?
А обижает меня не общение, а то, что такой мотор попал в руки такому человеку.