Холодный салон зимой в работающем на холостых оборотах 80-м

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Холодный салон зимой в работающем на холостых оборотах 80-м

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 15 ноя 2007, 00:06

Исходные данные:
Дизельный Лэнд Круизер 80,
объем двигателя 4 200,
две печки,
термостат поменян, но не проверялся на температуру открытия,
залит тосол до -45 град. по Цельсию, не концентрат,
муфта ветилятора охлаждения рабочая (рукой держится).

Ситуация зимой :
долго прогревается - 20 минут,
при движении по городу (пробки, небольшие пробеги) слабо нагревается двигатель;
при пробеге свыше 10 км - двигатель греется хорошо, "можно ехать в рубахе."
При движении стрелка температуры стоит ровно, спада (колебаний) температуры нет.

Проблема:
при выезде на зимнюю рыбалку примерно через 1 час после остановки, но непрерывной работы двигателя на месте (не глушится) - стрелка датчика температуры опускается до нижней отметки.Ниже не падает, двигатель работает безостановочно.
Соответственно - в салоне становится прохладно и некомфортно.
Сквозняки при этом по салону не гуляют.

Вопрос - лечится ли это?
Установку дополнительного оборудования типа вебасто, айртроников, обклейки салона авто материалами - не предлагать.
Как сделать ночлег в данном авто зимой комфортным по температуре, в майке, используя стандартное оснащение авто (работающий двигатель, имеющиеся стандартные печки)?

Справочно:
1 прежде чем что-то сказать - взгляните в исходные данные, приведенные мною выше;
2. я лично пришел к выводу, что стоит купить спальник с показателями:
комфортная температура - 30
экстремальная - 50 :wink:

3. Такой же недостаток на еще одном дизельном 80-том. Хозяин в зиму использует айртроник (отопитель салона).
4. Лично чуть не отморозил ноги, нос и уши зимой 1995 года когда сидя в салоне грел 80-ку дизельную перед отъездом от ночного клуба. Стрелка поднялась до нижней отметки за 20 минут.
5. При управлении Крузером 105 на трассе Ха-Комс в декабре 2005 года не вспотел, печки работали во всю. А двигатель, кажется, стоит в нем тот же, что и в 80-ке.

Личное мнение - это конструктивная особенность дизельного двигателя стоящего в 80 и 105. :roll:

Каковы иные мнения? :wink:

Просьба - обсуждаем только 80-тый Крузак с дизельным двигателем.
Никакие другие авто типа 60,70, 100 - не обсуждаются, машины иных производителей тоже.
Говорим конкретно по теме. :lol:
"Иногда лучше молчать - чем говорить" (с)
Это именно тот случай :roll:


данную просьбу добавил после ответа "олигарха", т.е. он ее не видел :wink:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 ноя 2007, 00:25, всего редактировалось 2 раза.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 ноя 2007, 00:37

Бэтмэн
Поменяй термостат, брать ТОЛЬКО оригинальный.
МВ.

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 15 ноя 2007, 00:44

На холостых помойму зимой никакой дизель не набирает температуру, ну конечно если х/х у Вас 700-900. Что на круйзере, что на Паджеро сначала завожу холодный ДВС на 800 оборотах, примерно через минуту-две добовляю до 1300-1500 оборотов. На Паджеро при помощи вытягивания и выкручивания рукоятки оборотов, на круйзере кнопкой. + всегда включал подогрев сидений. Примерно через 20 минут было уже нормально, через пол часа вообще отлично, замечаний по работе печки в Круйзере небыло.
Бэтмэн писал(а): лично пришел к выводу, что стоит купить спальник с показателями:
комфортная температура - 30
И затонироваться нормально, что бы было комфортно как дома.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 15 ноя 2007, 01:32

Бэтмэн

Та же хрень была на дизельном Марке. Забит радиатор печки. После промыва стало чутка получше.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 15 ноя 2007, 08:07

Бэтмэн писал(а):Просьба - обсуждаем только 80-тый Крузак с дизельным двигателем.
Никакие другие авто типа 60,70, 100 - не обсуждаются, машины иных производителей тоже.
а мне кажется, проблема заключается не именно в 80-ке и его моторе, а в особенностях дизельных моторов вообще.
Ну ладно, молчу :)

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 15 ноя 2007, 08:15

Из народных методов, попробуй залить в радиатор литр спирта, если там есть вода, спирт ее выведет, потом через пару дней дольешь тосоль :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 15 ноя 2007, 09:28

Бэтмэн
у друга отца была леворукая 80тка 4.2 дизель безнаддувный - никакой вебасты и т.п. ездил на охоту, всю ночь на включенном двигателе - так жара в крузере стояла к утру - форточки открывали.
Имхо копать термостат и радиаторы печки.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 ноя 2007, 10:22

Бэтмэн
Нет, я все-таки скажу! :)
Ниссан Ларго LD20T, две печки - прошлой зимой по морозу на длительных холостых падает до нижней отметки, на зиму стопорил крыльчатку вентилятора, ибо термомуфта умерла в заблокированном состоянии и махом выдувала любое подобие тепла. Термостат поменян, оригинал, 88 градусов, ОЖ свежая.
Думаю, причина в компоновке - снизу двигатель вообще ничем не прикрыт.

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 15 ноя 2007, 10:28

У отца была 80ка дизель-турбо, в январе спали в майках, а снятые ботинки высыхали под печкой как корки :)

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 ноя 2007, 10:30

У меня на 1KZ есть специальная кнопка поднимает обороты двигателя до 1200, написано что для нормальной работы кондиционера и печки. На 800 оборотов двигатель на зимних рыблаках температуру не держит, на 1200 нормально. Сейчас поменял термостат, проверю. Но хочу типа чтото вебасты, и отдельно сделать включение задней печки, она тока меньше жрет. При включении переднего отопителя, потребление порядка 10-14 А (климат, зажигание ...), задняя 1-3 А, взависимости от скорости вентилятора. И два акумы по 75, должно хватить. И небудет постоянного бум бум дизеля всю ночь :)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 ноя 2007, 10:33

ОФФ: Бэтмэн, в 95г. на 80ке? круто 8)

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 15 ноя 2007, 10:53

ИМХО термостат менять...
вариант не указанный тов.Бетмэн(поэтому и решил написать), но юзаю вторую зиму( у меня правда не крузак, так что предвижу замечания), тем более что новый термостат от KZ не стал панацеей
-снял вентилятор с мех.приводом
-навесил электроветилятор от японки(если есть штатный от кондюшника то можно его юзать)
-в верхний патрубок р-ра врезал датчик с Волги(t сраб.+85") через релюху включает вентилятор
ЗЫ. в дополнение стоит вторая салонная печь от TLC80 и помпа Газель помогающая циркуляции на ХХ.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 15 ноя 2007, 11:27

Бэтмэн писал(а):долго прогревается - 20 минут,
5 минут до нижнего уровня указателя. обороты 1000 - 1100. потом еду. через 5 минут - рабочая температура. не опускается потом ни при каких раскладах.
вывод:
1. ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ. погонять его при разных температурах. возможно, подклинивает. (установлен правильно?)
2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на наличие механической шторки перед радиатором (не даром, наверное, японцы ее туда впежили)
3. ПРОВЕРИТЬ МУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА. удержание рукой "на холодную" еще не признак работоспособности.
4. попробовать довести обороты ХХ до 950 - 1000 во время стоянки и обратить внимание на температуру двигателя.
5. разбавить охлаждающую жидкость до температуры -30 градусов. вода "теплее" тосола.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 15 ноя 2007, 22:06

Двигатель НДТ 4 200
владелец утверждает, что термостаты бывают только на:
77 градусов "родной"
и
82 градуса на двигательТЛК 105.

Вопрос:
Может быть он просто добросовестно заблуждается?
Есть ли на двигатель НДТ термостаты с более высокой температурой открытия термостата?

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 ноя 2007, 22:32

завтра у нашего водителя спрошу за эту тему.
кст, на отцовской 70ке зимой гонзал, помню, прогревается неимоверно долго, в оконцове плюёшь и по-тихой едешь.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»