Холодный салон зимой в работающем на холостых оборотах 80-м
Форум: Автомобильная мудрость
Холодный салон зимой в работающем на холостых оборотах 80-м
Исходные данные:
Дизельный Лэнд Круизер 80,
объем двигателя 4 200,
две печки,
термостат поменян, но не проверялся на температуру открытия,
залит тосол до -45 град. по Цельсию, не концентрат,
муфта ветилятора охлаждения рабочая (рукой держится).
Ситуация зимой :
долго прогревается - 20 минут,
при движении по городу (пробки, небольшие пробеги) слабо нагревается двигатель;
при пробеге свыше 10 км - двигатель греется хорошо, "можно ехать в рубахе."
При движении стрелка температуры стоит ровно, спада (колебаний) температуры нет.
Проблема:
при выезде на зимнюю рыбалку примерно через 1 час после остановки, но непрерывной работы двигателя на месте (не глушится) - стрелка датчика температуры опускается до нижней отметки.Ниже не падает, двигатель работает безостановочно.
Соответственно - в салоне становится прохладно и некомфортно.
Сквозняки при этом по салону не гуляют.
Вопрос - лечится ли это?
Установку дополнительного оборудования типа вебасто, айртроников, обклейки салона авто материалами - не предлагать.
Как сделать ночлег в данном авто зимой комфортным по температуре, в майке, используя стандартное оснащение авто (работающий двигатель, имеющиеся стандартные печки)?
Справочно:
1 прежде чем что-то сказать - взгляните в исходные данные, приведенные мною выше;
2. я лично пришел к выводу, что стоит купить спальник с показателями:
комфортная температура - 30
экстремальная - 50
3. Такой же недостаток на еще одном дизельном 80-том. Хозяин в зиму использует айртроник (отопитель салона).
4. Лично чуть не отморозил ноги, нос и уши зимой 1995 года когда сидя в салоне грел 80-ку дизельную перед отъездом от ночного клуба. Стрелка поднялась до нижней отметки за 20 минут.
5. При управлении Крузером 105 на трассе Ха-Комс в декабре 2005 года не вспотел, печки работали во всю. А двигатель, кажется, стоит в нем тот же, что и в 80-ке.
Личное мнение - это конструктивная особенность дизельного двигателя стоящего в 80 и 105.
Каковы иные мнения?
Просьба - обсуждаем только 80-тый Крузак с дизельным двигателем.
Никакие другие авто типа 60,70, 100 - не обсуждаются, машины иных производителей тоже.
Говорим конкретно по теме.
"Иногда лучше молчать - чем говорить" (с)
Это именно тот случай
данную просьбу добавил после ответа "олигарха", т.е. он ее не видел
Дизельный Лэнд Круизер 80,
объем двигателя 4 200,
две печки,
термостат поменян, но не проверялся на температуру открытия,
залит тосол до -45 град. по Цельсию, не концентрат,
муфта ветилятора охлаждения рабочая (рукой держится).
Ситуация зимой :
долго прогревается - 20 минут,
при движении по городу (пробки, небольшие пробеги) слабо нагревается двигатель;
при пробеге свыше 10 км - двигатель греется хорошо, "можно ехать в рубахе."
При движении стрелка температуры стоит ровно, спада (колебаний) температуры нет.
Проблема:
при выезде на зимнюю рыбалку примерно через 1 час после остановки, но непрерывной работы двигателя на месте (не глушится) - стрелка датчика температуры опускается до нижней отметки.Ниже не падает, двигатель работает безостановочно.
Соответственно - в салоне становится прохладно и некомфортно.
Сквозняки при этом по салону не гуляют.
Вопрос - лечится ли это?
Установку дополнительного оборудования типа вебасто, айртроников, обклейки салона авто материалами - не предлагать.
Как сделать ночлег в данном авто зимой комфортным по температуре, в майке, используя стандартное оснащение авто (работающий двигатель, имеющиеся стандартные печки)?
Справочно:
1 прежде чем что-то сказать - взгляните в исходные данные, приведенные мною выше;
2. я лично пришел к выводу, что стоит купить спальник с показателями:
комфортная температура - 30
экстремальная - 50
3. Такой же недостаток на еще одном дизельном 80-том. Хозяин в зиму использует айртроник (отопитель салона).
4. Лично чуть не отморозил ноги, нос и уши зимой 1995 года когда сидя в салоне грел 80-ку дизельную перед отъездом от ночного клуба. Стрелка поднялась до нижней отметки за 20 минут.
5. При управлении Крузером 105 на трассе Ха-Комс в декабре 2005 года не вспотел, печки работали во всю. А двигатель, кажется, стоит в нем тот же, что и в 80-ке.
Личное мнение - это конструктивная особенность дизельного двигателя стоящего в 80 и 105.
Каковы иные мнения?
Просьба - обсуждаем только 80-тый Крузак с дизельным двигателем.
Никакие другие авто типа 60,70, 100 - не обсуждаются, машины иных производителей тоже.
Говорим конкретно по теме.
"Иногда лучше молчать - чем говорить" (с)
Это именно тот случай
данную просьбу добавил после ответа "олигарха", т.е. он ее не видел
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 ноя 2007, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
На холостых помойму зимой никакой дизель не набирает температуру, ну конечно если х/х у Вас 700-900. Что на круйзере, что на Паджеро сначала завожу холодный ДВС на 800 оборотах, примерно через минуту-две добовляю до 1300-1500 оборотов. На Паджеро при помощи вытягивания и выкручивания рукоятки оборотов, на круйзере кнопкой. + всегда включал подогрев сидений. Примерно через 20 минут было уже нормально, через пол часа вообще отлично, замечаний по работе печки в Круйзере небыло.
И затонироваться нормально, что бы было комфортно как дома.Бэтмэн писал(а): лично пришел к выводу, что стоит купить спальник с показателями:
комфортная температура - 30
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Бэтмэн
Нет, я все-таки скажу!
Ниссан Ларго LD20T, две печки - прошлой зимой по морозу на длительных холостых падает до нижней отметки, на зиму стопорил крыльчатку вентилятора, ибо термомуфта умерла в заблокированном состоянии и махом выдувала любое подобие тепла. Термостат поменян, оригинал, 88 градусов, ОЖ свежая.
Думаю, причина в компоновке - снизу двигатель вообще ничем не прикрыт.
Нет, я все-таки скажу!
Ниссан Ларго LD20T, две печки - прошлой зимой по морозу на длительных холостых падает до нижней отметки, на зиму стопорил крыльчатку вентилятора, ибо термомуфта умерла в заблокированном состоянии и махом выдувала любое подобие тепла. Термостат поменян, оригинал, 88 градусов, ОЖ свежая.
Думаю, причина в компоновке - снизу двигатель вообще ничем не прикрыт.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
У меня на 1KZ есть специальная кнопка поднимает обороты двигателя до 1200, написано что для нормальной работы кондиционера и печки. На 800 оборотов двигатель на зимних рыблаках температуру не держит, на 1200 нормально. Сейчас поменял термостат, проверю. Но хочу типа чтото вебасты, и отдельно сделать включение задней печки, она тока меньше жрет. При включении переднего отопителя, потребление порядка 10-14 А (климат, зажигание ...), задняя 1-3 А, взависимости от скорости вентилятора. И два акумы по 75, должно хватить. И небудет постоянного бум бум дизеля всю ночь
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
ИМХО термостат менять...
вариант не указанный тов.Бетмэн(поэтому и решил написать), но юзаю вторую зиму( у меня правда не крузак, так что предвижу замечания), тем более что новый термостат от KZ не стал панацеей
-снял вентилятор с мех.приводом
-навесил электроветилятор от японки(если есть штатный от кондюшника то можно его юзать)
-в верхний патрубок р-ра врезал датчик с Волги(t сраб.+85") через релюху включает вентилятор
ЗЫ. в дополнение стоит вторая салонная печь от TLC80 и помпа Газель помогающая циркуляции на ХХ.
вариант не указанный тов.Бетмэн(поэтому и решил написать), но юзаю вторую зиму( у меня правда не крузак, так что предвижу замечания), тем более что новый термостат от KZ не стал панацеей
-снял вентилятор с мех.приводом
-навесил электроветилятор от японки(если есть штатный от кондюшника то можно его юзать)
-в верхний патрубок р-ра врезал датчик с Волги(t сраб.+85") через релюху включает вентилятор
ЗЫ. в дополнение стоит вторая салонная печь от TLC80 и помпа Газель помогающая циркуляции на ХХ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
5 минут до нижнего уровня указателя. обороты 1000 - 1100. потом еду. через 5 минут - рабочая температура. не опускается потом ни при каких раскладах.Бэтмэн писал(а):долго прогревается - 20 минут,
вывод:
1. ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ. погонять его при разных температурах. возможно, подклинивает. (установлен правильно?)
2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на наличие механической шторки перед радиатором (не даром, наверное, японцы ее туда впежили)
3. ПРОВЕРИТЬ МУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА. удержание рукой "на холодную" еще не признак работоспособности.
4. попробовать довести обороты ХХ до 950 - 1000 во время стоянки и обратить внимание на температуру двигателя.
5. разбавить охлаждающую жидкость до температуры -30 градусов. вода "теплее" тосола.