Автомат "замерз"?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 15 ноя 2007, 14:10

Xenos писал(а):Bumpercrash
Автомат греется сам гораздо эффективнее, чем его нагреваеет двигатель :wink:
Не спорю. Но автора темы не устраивает поведение машины при движении с непрогретым автоматом (если с маслом в редукторах все ОК). По мне так все это шаманство ни к чему: прогрел движку до нижней метки, медленно выполз до дороги, и без фанатизма поехал. Все прогреется. А туда-сюда ерзать - то еще головняк.
Про редуктора заговорил, потому как была у меня машина Full time 4wd на коробке. В хороший мороз ваще не ехала, пока масло не прогревалось/раскидывалось.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Val
Он живет тут
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:41
Откуда: Khabarovsk
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Val » 15 ноя 2007, 14:26

Bumpercrash
Про редуктора заговорил, потому как была у меня машина Full time 4wd на коробке. В хороший мороз ваще не ехала, пока масло не прогревалось/раскидывалось

В сильный мороз в горку не ехала даже на тепленькую? Тыщи три вваливаешь, а она еле ползет? Где там, говоришь, дырочка в раздатке масло менять? :D

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 15 ноя 2007, 14:28

Bumpercrash писал(а):По мне так все это шаманство ни к чему: прогрел движку до нижней метки, медленно выполз до дороги, и без фанатизма поехал. Все прогреется.
+1
DvaRF писал(а):а у меня рефлекс
я просто постоянно боюсь что при отключении ручника, эта педалька мне по ноге мне как треснет, поэтому ставлю только на уклонах, а на ровной дороге смысла большого не вижу.
ЗЫ: Ходовочку тоже надо прогревать кстати :wink:

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 15 ноя 2007, 14:32

M@K$iM писал(а):эта педалька мне по ноге мне как треснет
:) Ручник он и должен быть РУЧНЫМ! Как у меня :)

ЗЫ Бочка еще продается :)

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 15 ноя 2007, 14:40

слышал от кого-то, что чтобы на ножном ручнике так же угорать как на ручном, нужно подкассетник воткнуть за рычаг и педаль тогда не будт фиксироваться, можно будет ногой регулировать как на ручном ))

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 15 ноя 2007, 14:41

одноруким дрифтерам самое оно!

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 15 ноя 2007, 23:44

хех..
МКПП рулит форева 8)

Семен
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:23

Непрочитанное сообщение Семен » 16 ноя 2007, 09:14

Val писал(а): На нейтрали не катится, такое ощущение, что декстрон резко загустел на холоде и сильно сопротивляется.
Вот эта фраза меня смутила. Разве на нейтрали не происходит расцепление коробки с трансмиссией? Мое мнение - колодки. Подмерзли или остались поджаты к диску. Это ж как надо замерзнуть смазке, чтобы не давать проворачиваться колесу? А тот факт, что отпустил ручник никак не влияет на сами подмерзшие колодки. Если, как говоришь чувствуется, что отпустил ручник (по-поведению), т.е. тронулась с места, то это говорит о том, что с одной стороны колодки отпустило, а с другой остались поджатыми.
Могу ошибаться ;-)

Аватара пользователя
Alles
Он живет тут
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:24
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alles » 16 ноя 2007, 10:55

а я прогреваюсь, ставлю автомат в Power, и так с километр еду, а потом в обычное положение - всё прекрасно

Аватара пользователя
Val
Он живет тут
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:41
Откуда: Khabarovsk
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Val » 16 ноя 2007, 10:59

Семен писал(а):
Val писал(а): На нейтрали не катится, такое ощущение, что декстрон резко загустел на холоде и сильно сопротивляется.
Вот эта фраза меня смутила. Разве на нейтрали не происходит расцепление коробки с трансмиссией? Мое мнение - колодки. Подмерзли или остались поджаты к диску. Это ж как надо замерзнуть смазке, чтобы не давать проворачиваться колесу? А тот факт, что отпустил ручник никак не влияет на сами подмерзшие колодки. Если, как говоришь чувствуется, что отпустил ручник (по-поведению), т.е. тронулась с места, то это говорит о том, что с одной стороны колодки отпустило, а с другой остались поджатыми.
Могу ошибаться ;-)
Не-е-е-е... Я на ручник не ставлю, следовательно, колодки не расходятся. Ручник попробовал на малом ходу потянуть - останавливается. Отпустил - поехала.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 ноя 2007, 20:49

Alles писал(а):а я прогреваюсь, ставлю автомат в Power, и так с километр еду, а потом в обычное положение - всё прекрасно
А какова физика данного процесса???? Что такова происходит на PWRe чего нет на других режимах??? или ты сразу газ в пол и до красной зоны?? :roll:

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 26 ноя 2007, 15:25

В не безизвестной передаче, не безисветный автолюбитель Шагинян (прошу прощения если переврал фамилию) говорил следующее...

Что машину нуно греть зимой обязательно посколку вместе с двигателем прогревается и автомат, но в случае когда долго греть нет возможностии нужно быстрее поехать делаете следующие манипуляции...

Ставите автомат на "D" двигаетесь на полколеса вперед, затем останавливаетесь ставите автомат в положение "R" и двигаетесь на полколеса назад, и так повторяете 5-6 раз. Лучше не менее 10 раз. После чего без вваливания огромного количества оборотов можете двигаться в нужном направлении.

Пользуюсь этим способом. Должен сказать что даже на хорошо прогретой машине, при нормальном морозе, разница ощутима между просто троганием вперед и троганием после такого прогрева автомата как указал выше.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»