Cообщения

Осенний призыв 2017. [67]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1359]
Кризис. [329]
Выборы президента в 2018 году. [342]
Странные наблюдения из жизни [628]
Приколы найденные везде где можно [2271]
Переезд в Анапу [75]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1257]
Дерьмократия по Российски [1595]
Админская курилка. [4205]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [166]
Заточка ножей в Хабаровске [161]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [142]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [1]
Отдам/трэба [8311]
Продам помповое ружье МР-133 [1]
Продам литье на 15с остатками зимней резины [7]
Литье 5\\139.7 R16 продам. [9]
Продам 235/60 R16 Зима.Недорого. [5]
Продам МЦ-9 1956 г.в. [13]

Вакансии

Продавец
Подсобный рабочий
Водитель-экспедитор
Помошник официанта
Менеджер в транспортную компанию
Педагог/преподаватель
Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды

Новости

В 2018 году в Хабаровске отремонтируют 93 километ…
Оперативная информация на 22 ноября 2017 года от …
Оперативная обстановка на 22 ноября 2017 года от …
В Хабаровске у неплательщиков массово отключают э…
Информация городской диспетчерской службы на 22 н…
Для студентов Хабаровского края создан новый ресу…
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Резидент территории опережающего развития "Х…
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…

Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи

Непрочитанное сообщение SnowRider » 18 ноя 2007, 15:39

На монике постоянно показывает значок двигателя "check engine". Что вероятнее кислородные датчики сдулись? или с ТНВД проблемы?? или что-нть другое?? помогите пожалуйста, а то расход с такой лампочкой не радует... :(
Аватара пользователя
SnowRider
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Гюрза » 18 ноя 2007, 15:50

Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 18 ноя 2007, 16:01

любитеkm:Спроси у народа, как вырезать аппендицит.

могу подсказать, наблюдал операцию от начала до конца. :D
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение SnowRider » 18 ноя 2007, 16:23

любитеkm:Ты лобовое тщательно протирал?

Тех кто не рулит в движках просьба не писать. Пальцем в небо не тыкал и не собираюсь...

На диагностику съезжу, но предыдущий хозяин говорил, что диагностику делал, ниче не показала... Я слыхал такая проблема часто встречается на движках VQ25DD. Один чувак сказал что датчик VVT-i поменял и все нормально стало!
Аватара пользователя
SnowRider
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 ноя 2007, 16:27

SnowRider
Начни с простейшего, а именно Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.

Если только все это у тебя в норме - езжай на диагностику компьютерную.

SnowRider:или с ТНВД проблемы??

Смущает написанное - он у тя дизельный?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 ноя 2007, 16:54

SnowRider
Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.

Бэтмэн
Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 18 ноя 2007, 16:54

SnowRider
То, что тебе сказал старый хозяин... А делал ли он эту диагностику? Пока сам не сделаешь, то не о чем и говорить, а если практическим советом, то ниссановские двигателя грешат отказом датчиков, у тебя мог отказать датчик числа оборотов например, при этом двига работает, но горит "неисправность двигателя". Да и ТНВД здесь скорее ни при чем. Тебе изначально надо было задать вопрос, где сделать грамотную диагностику дизеля А не гадать на кофейной гуще.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 16:57

Если горит Check Engine - значит комп зафиксировал ошибку, и это может быть все что угодно, от навернуго датчика до грязной дроссельной заслонки. Езжай на комп,диагностику, подцепят сканер, и все будет ясно что дальше делать.
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 16:58

Автосити, Цербер, Сигнус..... народу очень много, полазий на форуме, были уже такие темы.
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 ноя 2007, 17:18

Xenos:Бэтмэн

Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.


ПРо дизеля - ничего сказать не могу.
Но вышеперечисленное - подходит под любой двигатель в качестве базового подхода к поиску неисправности. :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение Egorka27rus » 18 ноя 2007, 17:46

SnowRider А что говорит самодигностика!? Вот у меня на скае, когда загорелась лампа чек энджин самодиагностика показала ошибку 21, т.е. ошибка в цепи зажигания (катушка зажигания сдохла), но на дизелях может быть все по другому...
Egorka27rus
 

Непрочитанное сообщение Трофим » 18 ноя 2007, 18:06

любитеkm:Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.

какой вопрос такой ответ, и обижатся не стоит, или ты думаешь тут клуб экстрасенсов диагностов? Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс :) езжай на диагностику.
Аватара пользователя
Трофим
 

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 18:54

Выложи фотографию, может удаленно получиться :)
И пару сотен на мой телефон...... :lol: :lol: :lol:
Гыыыыы.....
Простите, не удержался.... :wink:
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение Артур » 18 ноя 2007, 19:36

и наверно рядом значок гаечного ключа? Это скорее всего горит пит-стоп, т.е пришло время заехать в сервис, эта штука загорается при определенном километраже. Кароч ничего страшного, пришло время прохождения ТО. Диагностика сотрет это.
Аватара пользователя
Артур
 

Непрочитанное сообщение Ali-G » 18 ноя 2007, 20:10

Egorka27rus
+1. сначала самодиагностику сделай. клеммы диагностические под рулевой колонкой должны находиться. поищи по форумам ниссановским как проводится самодиагностика. в конечном итоге у тебя будет моргать этот ЧекЭнжин. По числу морганий и считывается код ошибки. Коды ошибок обычно там же выложены где и метод самодиагностики.
Артур
ну ты загнул. круто блин... а цифирок рядом не должно загораться какое ТО нужно делать ТО-10, 100? может СТО??? 8)
Аватара пользователя
Ali-G
 

Непрочитанное сообщение Артур » 18 ноя 2007, 20:28

Ali-G:круто блин...

не то слово :) у товарища была такая тема просто, что знал поэтому поводу, то и написал :wink:
Аватара пользователя
Артур
 

Непрочитанное сообщение $lava » 19 ноя 2007, 14:40

Когда загорелась лампочка check на двигателе 2L-TE, ни одна компьятерная диагностика так и не выявила неисправность. В результате через 300 км отломилась крышка клапана. Двигатель застучал, но продолжал работать. В итоге пришлось менять двигатель.
$lava
 

Непрочитанное сообщение SnowRider » 19 ноя 2007, 20:41

Хотелось проосто подешевше своими силами сделать! Записался в автосити, у них дигностика штуку стоит!
Бэтмэн:Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.

Это все нормально!
Xenos:Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.

Согласен!
Бэтмэн:Смущает написанное - он у тя дизельный?

Нет бензиновый, там тоже бывают ТНВД!
любитеkm:ниссановские двигателя грешат отказом датчиков

Хорошо бы если какой-нибудь недорогой датчик!:)
Трофим:Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс езжай на диагностику.

Почему бы не заняться самолечением? я часто машину сам ремонтирую! бывает даже очень интересно!
Артур
да-да, горит гаечный ключ! ну значит пора!
Lars:Выложи фотографию, может удаленно получиться

попробую!

Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км... лана на диагностике мож че скажут! Спасибо люди!!!
Аватара пользователя
SnowRider
 

Непрочитанное сообщение Egorka27rus » 19 ноя 2007, 21:43

Egorka27rus
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 19 ноя 2007, 22:16

Бэтмэн:3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.

SnowRider:Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км...

SnowRider

Это недостаток кислорода в топливной смеси!
Подсасывает воздух после "считалки воздуха".

Смотри целостность воздушной магистрали.
(ну если у тебя на ручнике конечно не стоит) :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск