Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи

Непрочитанное сообщение SnowRider » 18 ноя 2007, 14:39

На монике постоянно показывает значок двигателя "check engine". Что вероятнее кислородные датчики сдулись? или с ТНВД проблемы?? или что-нть другое?? помогите пожалуйста, а то расход с такой лампочкой не радует... :(

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 18 ноя 2007, 14:50

Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 18 ноя 2007, 15:01

любитеkm писал(а):Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
могу подсказать, наблюдал операцию от начала до конца. :D

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 18 ноя 2007, 15:23

любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?
Тех кто не рулит в движках просьба не писать. Пальцем в небо не тыкал и не собираюсь...

На диагностику съезжу, но предыдущий хозяин говорил, что диагностику делал, ниче не показала... Я слыхал такая проблема часто встречается на движках VQ25DD. Один чувак сказал что датчик VVT-i поменял и все нормально стало!

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 ноя 2007, 15:27

SnowRider
Начни с простейшего, а именно Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.

Если только все это у тебя в норме - езжай на диагностику компьютерную.
SnowRider писал(а):или с ТНВД проблемы??
Смущает написанное - он у тя дизельный?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 ноя 2007, 15:54

SnowRider
Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.

Бэтмэн
Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 18 ноя 2007, 15:54

SnowRider
То, что тебе сказал старый хозяин... А делал ли он эту диагностику? Пока сам не сделаешь, то не о чем и говорить, а если практическим советом, то ниссановские двигателя грешат отказом датчиков, у тебя мог отказать датчик числа оборотов например, при этом двига работает, но горит "неисправность двигателя". Да и ТНВД здесь скорее ни при чем. Тебе изначально надо было задать вопрос, где сделать грамотную диагностику дизеля А не гадать на кофейной гуще.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 15:57

Если горит Check Engine - значит комп зафиксировал ошибку, и это может быть все что угодно, от навернуго датчика до грязной дроссельной заслонки. Езжай на комп,диагностику, подцепят сканер, и все будет ясно что дальше делать.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 15:58

Автосити, Цербер, Сигнус..... народу очень много, полазий на форуме, были уже такие темы.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 ноя 2007, 16:18

Xenos писал(а):Бэтмэн

Хуже. Он у него с непосредственным впрыском.
ПРо дизеля - ничего сказать не могу.
Но вышеперечисленное - подходит под любой двигатель в качестве базового подхода к поиску неисправности. :wink:

Egorka27rus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Egorka27rus » 18 ноя 2007, 16:46

SnowRider А что говорит самодигностика!? Вот у меня на скае, когда загорелась лампа чек энджин самодиагностика показала ошибку 21, т.е. ошибка в цепи зажигания (катушка зажигания сдохла), но на дизелях может быть все по другому...

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 18 ноя 2007, 17:06

любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.
какой вопрос такой ответ, и обижатся не стоит, или ты думаешь тут клуб экстрасенсов диагностов? Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс :) езжай на диагностику.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 18 ноя 2007, 17:54

Выложи фотографию, может удаленно получиться :)
И пару сотен на мой телефон...... :lol: :lol: :lol:
Гыыыыы.....
Простите, не удержался.... :wink:

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артур » 18 ноя 2007, 18:36

и наверно рядом значок гаечного ключа? Это скорее всего горит пит-стоп, т.е пришло время заехать в сервис, эта штука загорается при определенном километраже. Кароч ничего страшного, пришло время прохождения ТО. Диагностика сотрет это.

Аватара пользователя
Ali-G
Друг форума
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ali-G » 18 ноя 2007, 19:10

Egorka27rus
+1. сначала самодиагностику сделай. клеммы диагностические под рулевой колонкой должны находиться. поищи по форумам ниссановским как проводится самодиагностика. в конечном итоге у тебя будет моргать этот ЧекЭнжин. По числу морганий и считывается код ошибки. Коды ошибок обычно там же выложены где и метод самодиагностики.
Артур
ну ты загнул. круто блин... а цифирок рядом не должно загораться какое ТО нужно делать ТО-10, 100? может СТО??? 8)

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артур » 18 ноя 2007, 19:28

Ali-G писал(а):круто блин...
не то слово :) у товарища была такая тема просто, что знал поэтому поводу, то и написал :wink:

$lava
Прописавшийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:32

Непрочитанное сообщение $lava » 19 ноя 2007, 13:40

Когда загорелась лампочка check на двигателе 2L-TE, ни одна компьятерная диагностика так и не выявила неисправность. В результате через 300 км отломилась крышка клапана. Двигатель застучал, но продолжал работать. В итоге пришлось менять двигатель.

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 19 ноя 2007, 19:41

Хотелось проосто подешевше своими силами сделать! Записался в автосити, у них дигностика штуку стоит!
Бэтмэн писал(а):Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.
Это все нормально!
Xenos писал(а):Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.
Согласен!
Бэтмэн писал(а):Смущает написанное - он у тя дизельный?
Нет бензиновый, там тоже бывают ТНВД!
любитеkm писал(а):ниссановские двигателя грешат отказом датчиков
Хорошо бы если какой-нибудь недорогой датчик!:)
Трофим писал(а):Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс езжай на диагностику.
Почему бы не заняться самолечением? я часто машину сам ремонтирую! бывает даже очень интересно!
Артур
да-да, горит гаечный ключ! ну значит пора!
Lars писал(а):Выложи фотографию, может удаленно получиться
попробую!

Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км... лана на диагностике мож че скажут! Спасибо люди!!!

Egorka27rus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Egorka27rus » 19 ноя 2007, 20:43


Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 19 ноя 2007, 21:16

Бэтмэн писал(а):3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
SnowRider писал(а):Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км...
SnowRider

Это недостаток кислорода в топливной смеси!
Подсасывает воздух после "считалки воздуха".

Смотри целостность воздушной магистрали.
(ну если у тебя на ручнике конечно не стоит) :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»