Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Форум: Автомобильная мудрость
Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.
Вот хотелось узнать о китайских автосевисах, кузовной ремонт, покраска. Вообщем все плюсы и минусы, может кто сталкивался с ними. Если тема подымалась, то сори.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Из плюсов только цена. Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.
Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная, сам буду весной косячки у них убирать. В боксах около автошколы ДОСОАФ (правильно ?), что на проспекте, частенько туда заезжаю. И каждый раз наблюдаю за их работой. Часто к ним привозят машины после китайцев - переделывают. Последний раз видел Паджеро перевертыша, китайцы крышу выравнивали, да криво выравняли, что на ходу стекла боковые вылетели. Красят в камере !! Поставили её осенью, сейчас во всю эксплуатируют. В тех же боксах стоят автобусы тур фирмы одной, все они покрашены этими вьетнамцами. На одном из автобусов был бампер спереди пластмассовый, так они точно такой-же из железа выбили, прям все линии формы. По моим наблюдениям так же и выравнивают вмятины на машине, в том месте где никто и никогда не увидит, а вьетнамец сидит и что-то долбит, выравнивает.
Цена покраски машины, целиком в камере !! в районе 20 тысяч. Могу ошибаться, они недавно цены подняли.
Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная, сам буду весной косячки у них убирать. В боксах около автошколы ДОСОАФ (правильно ?), что на проспекте, частенько туда заезжаю. И каждый раз наблюдаю за их работой. Часто к ним привозят машины после китайцев - переделывают. Последний раз видел Паджеро перевертыша, китайцы крышу выравнивали, да криво выравняли, что на ходу стекла боковые вылетели. Красят в камере !! Поставили её осенью, сейчас во всю эксплуатируют. В тех же боксах стоят автобусы тур фирмы одной, все они покрашены этими вьетнамцами. На одном из автобусов был бампер спереди пластмассовый, так они точно такой-же из железа выбили, прям все линии формы. По моим наблюдениям так же и выравнивают вмятины на машине, в том месте где никто и никогда не увидит, а вьетнамец сидит и что-то долбит, выравнивает.
Цена покраски машины, целиком в камере !! в районе 20 тысяч. Могу ошибаться, они недавно цены подняли.
Я почему задал такой вопрос, просто у меня сейчас мое авто стоит у китайцев в ремонте (на строительной). На машине были достаточно большие повреждения, особенно заднее крыло(универсал) сильно мятое и с порывами метала. Так перед тем как поставить на ремонт к китам, ко мне приезжали 5(пять) предстовителей нашего российского авторемонта, и все в один голос утверждали что заднее крыло в любом случае надо срезать и новое вваривать, а киты сказали что сделают крыло без замены. Цена за весь ремонт доходила от 35к до 45к. Китайцы оценили в22к.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Что ты мелишь, вот привычка обосрать. Свыкся уже, глаза еще не стали раскосыми?Wang писал(а):Это нормальная практика. Нашему в цену работы еще цена на выпить и закусь включается.
Все прекрасно понимают, что секрет в дешевой рабочей силе и здают вопросы, а почему же вот так! Наверна русишь зажралсо. Да потому русский у себя дома, и здесь он работает, а не выживает. А когда русский в чужой стране, к примеру в штатах, он так же может работать на чернухе и не жужжать, прямо как китаец. Янки носом повертит и скажет - нуннах. А наш пойдет, потому что кусок хлеба нужен.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Можно нескромный вопрос? Ты пробовал ремонтироваться и у тех и у других? Ни разу не встречал вьетнамцев занимающихся кузовным ремонтом, а вот у китайцев несколько раз делал машину сам и несколько раз делали машины знакомых - так вот ни разу не вылезло ни одного косяка... думайте сами, решайте сами....Edward_ писал(а):Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.
Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная,
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Нет, не работаю. Просто иногда ставлю себя на чужое место. Русский работает, семью обеспичивает, а китайцы живут в барака, питаются дрянью и по тихой вывозят наше бабло на родину. А мы наших хаем.
И самое главное, в чем-то мы можем обосрать Чинайцев, вот реку загадили, продукты - отрава, на наших нападают. А как что-то построить, отремонитровать - корефана - друг.
И самое главное, в чем-то мы можем обосрать Чинайцев, вот реку загадили, продукты - отрава, на наших нападают. А как что-то построить, отремонитровать - корефана - друг.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Знакомому делали давно на Зеленой, зад был убит и его сделали. Знакомый был доволен, а я не стал говорить, что все это откровенная параша Может он умышленно попросил полажовей, но дешевле, т.к. на базар машину.
На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу - скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.
На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу - скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.
Три знакомых подрят, делали машины у китайцев (по знакомству). Зима – Весна – Лето. Ту, что делали зимой сделали просто идеально, в добавок чёрный цвет кузова, причём делалась вся харя – телевизор, капот, крылья, бампер! Ту что делали весной, немного закасячили с покраской капота! Ну а ту что делали летом, сделали просто отвратительно, два раза заставляли перекрашивать, и равнять.
У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.
У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Можно.Leshiy писал(а): Можно нескромный вопрос?
Видел машины деланные и у тех, и у тех. Если приходилось что-то сделать, обращался к русским (хренова кстати сделали).Leshiy писал(а):Ты пробовал ремонтироваться и у тех и у других?
Я тоже только в одном месте их встретил, описал даже где. Большие боксы с синими воротами.Leshiy писал(а):Ни разу не встречал вьетнамцев занимающихся кузовным ремонтом
А я как ни приеду туда, так сразу показывают машину которую привезли от китайцев, переделывать.Leshiy писал(а):ак вот ни разу не вылезло ни одного косяка...
Возможно и есть китайцы, которые делают на совесть, но фик знает где они. Может там ?
судя по этим словам:VSV писал(а):(на строительной)
Что уже гууд.VSV писал(а):Даже перед шпаклеванием форма крыло была почти идеальна, тоесть шпаклевки минимум
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Народ, вы тут спорите, а так скажу. Моя специальность маляр. Маляр автомобильный. долгое время работал на этом поприще и мое мнение по поводу китайцев однозначное. Говно тулят вам. Так как сейчас не занимаюсь в этой сфере, то мое мнение будет не как от конкурента, а как от специалиста в кузовном ремонте.
Первый ответ был цена. Сказки все это. Раньше, пока русские составляли им конкуренцию они ценник держали на минимуме. Сейчас когда ест клиентура, ценник задрали выше, чем в нормальных сервисах. Даже ине пытайтесь меня убедить в обратном. Я сам прекрасно владею информацией.
Это просто дебилизм, шпаклевать панель автомобиля, шпаклевкой, которой шпаклюют щели в полах в здании. Видел сам и знаю чем они мажут. Грунт у них как правило нитро. Этот грунт можно использовать только при очень мелком кузовном ремонте. Они даже не зачищали поверхности, которые подлежат шпаклеванию, грунт ложили тоже на незачищеную плоскость.
Так что решайте сами. Машины ваши, деньги тоже. Только когда начинается переделка, ценник взлетает до астрономических сумм, либо мастера отказываются переделывать.
Я китайцам показывал те места, которые они ремонтировали. Врубали непонимайку, тупили. А мож действительно не видели?
Первый ответ был цена. Сказки все это. Раньше, пока русские составляли им конкуренцию они ценник держали на минимуме. Сейчас когда ест клиентура, ценник задрали выше, чем в нормальных сервисах. Даже ине пытайтесь меня убедить в обратном. Я сам прекрасно владею информацией.
Про какую совесть вы говорите. Бред чистой воды. Долгое время я работал паралельно с китайцами, было время, когда поток авто шел в большом количестве, то кузовной ремонт я отдавал китайцам, а шпаклевал и красил сам. Переделка происходила в каждом случае. Зазоры, неправильная форма панелей и т.д. Это касакется иEdward_ писал(а): есть где-то китайцы которые делают на совесть
И самый главный момент. Китайцы привозят с собой весь расходный материал. На этом они несколько выигрывают в цене. Но вот качество материала увы оставляет желать лучшего. Знаю, потому, что брал у них расходник на пробу.VSV писал(а):форма крыло была почти идеальна, тоесть шпаклевки минимум
Это просто дебилизм, шпаклевать панель автомобиля, шпаклевкой, которой шпаклюют щели в полах в здании. Видел сам и знаю чем они мажут. Грунт у них как правило нитро. Этот грунт можно использовать только при очень мелком кузовном ремонте. Они даже не зачищали поверхности, которые подлежат шпаклеванию, грунт ложили тоже на незачищеную плоскость.
Так что решайте сами. Машины ваши, деньги тоже. Только когда начинается переделка, ценник взлетает до астрономических сумм, либо мастера отказываются переделывать.
И правильно сказали. китайцы крыло отстучат, потом шпакли накидают, перепад температур и вся плоскость лопается.VSV писал(а):заднее крыло в любом случае надо срезать и новое вваривать
Я китайцам показывал те места, которые они ремонтировали. Врубали непонимайку, тупили. А мож действительно не видели?