какую незамерзайку лить?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
купил как то на Альянсе желтую такую 3л бадью, около 300 рублей за нее отдал. Разбавил водой 3:1, не замерзала, но воняла просто ужас,чем то спиртообразным,фубля нах..
Вторую зиму заливаю синюю жижу с индустриалки, 150р/5л, устраивает вполне, надо было только остатки воды с магистрали все же выбрызгивать в свое время, потому как эта синька в гараже - не замерзает, а вот брызгать при необходимости, начинает после того, как кнопку брызгалки секунд 40 подержишь..но для этого еще и покататься надо с пол часа, при прогретом двигателе сначало форсунки проссыкаются еле еле, потом льют нормально. И так всегда..
Вторую зиму заливаю синюю жижу с индустриалки, 150р/5л, устраивает вполне, надо было только остатки воды с магистрали все же выбрызгивать в свое время, потому как эта синька в гараже - не замерзает, а вот брызгать при необходимости, начинает после того, как кнопку брызгалки секунд 40 подержишь..но для этого еще и покататься надо с пол часа, при прогретом двигателе сначало форсунки проссыкаются еле еле, потом льют нормально. И так всегда..
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY
Езжу щас с такой. Обмерзает на стекле. и в -20 ночью замерзает в форсунках, пока не покатаешься на горячей движке - не брызгает. Не фонтан, в общем.
В прошлом году всю зиму ездил на АГАшной зеленой жиже, в Автомаге завалено все было. Был очень доволен - пахнет приятно, в -30 не мерзнет... В этом году ее нет, причем говорят, что нет в принципе - больше не делают.
Езжу щас с такой. Обмерзает на стекле. и в -20 ночью замерзает в форсунках, пока не покатаешься на горячей движке - не брызгает. Не фонтан, в общем.
В прошлом году всю зиму ездил на АГАшной зеленой жиже, в Автомаге завалено все было. Был очень доволен - пахнет приятно, в -30 не мерзнет... В этом году ее нет, причем говорят, что нет в принципе - больше не делают.
skylineOЯdie
В супермаркете "Простор" (как ни странно) продается японский антифриз, в канистрах по 2 литра, цена канистры около 160 р. вроде. Антифриз красного цвета предназначен для toyota и daihatsu , зеленого цвета для остальных nissan mmc honda, причем он высококонцентрированный, до минус 50, т.е. его нужно разбавить в соответствующей пропорции до минус 30-35 ( разбавлять дистелярованной водой хотя я разбавлял и простой очищено, разници ни какой). К примеру в двигатель 4а требуется 5.5-6 литров, соответсвенно 4 литра антифриза и два воды.
В супермаркете "Простор" (как ни странно) продается японский антифриз, в канистрах по 2 литра, цена канистры около 160 р. вроде. Антифриз красного цвета предназначен для toyota и daihatsu , зеленого цвета для остальных nissan mmc honda, причем он высококонцентрированный, до минус 50, т.е. его нужно разбавить в соответствующей пропорции до минус 30-35 ( разбавлять дистелярованной водой хотя я разбавлял и простой очищено, разници ни какой). К примеру в двигатель 4а требуется 5.5-6 литров, соответсвенно 4 литра антифриза и два воды.
замену производил сам, сливается старый антифриз с радиатора, и с блока двигателя( пробка находится под выпускным коллектором, облился весь как с.ка=). Закручиваем пробку и крантик на радиаторе, заливаем воду с промывкой работаем на холостом ходу 20 мин, опятьже все сливаем заливаем чистую воду , опять работаем на холостом ходу 20 мин, (при етих процежурах печка есессно завоздушится) сливаем все это гэ, закручиваем краник и пробку и тооооооненькой прям тоненькой струйкой заливаем готовый антифриз( тоненькой для того чтобы все соты радиатора заполнялись равномерно выгоняя оттуда воздух). Что касается печки- машину пришлось ставить по углом мордой вверх, отсоединить входной и выходной патрубки с печки и тоооооненькой струйкой заливать антфриз во входной патрубок( опятьже для того чтобы все соты радиатора печки заполнились равномерно)когда печка заполница антифриз польется из выходного патрубка. При замене антифриза крантик печки должен быть в открытом положении!!! подсоединяем патрубки к блоку двигателя надеваем хамуты. И заливаем антириз в расширительный бачок до нужного уровня.Есессно некоторое количество воздуха остается и в радиаторе и в печке, но его через некоторое врему продавит, и он выходит через пробку расширительного бачка, соответсвенно пустоты заполняются антифризом из того же расширительного бача, поэтому по мере надобности долейте туда антифриз до нужного уровня.
p.s. Печка жарит аж руку невозможно держать возле ветродуек=)
p.s. Печка жарит аж руку невозможно держать возле ветродуек=)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Avon Ведь дистилированную воду льют не зря. Обычная из под крана, даже очищенная, имеет в своем составе соли. При попадании в антифриз солей там образуется слабый раствор кислоты, который в свою очередь разъедает металл.
Народ! Если я ошибаюсь, то можете меня поправить.( Просто этот вопрос я еще не изучил основательно)
Народ! Если я ошибаюсь, то можете меня поправить.( Просто этот вопрос я еще не изучил основательно)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Avon
Частенько при разборке двиги обращал внимание на то, что алюминий имеет корозийное повреждение. Не на всех, а на тех моделях, которые эксплуатировали в России. И залит был наш тосол. Да и течь в печке даже на сравнительно свежих авто случается. При разборке выяснялась как правило корозия виной тому. Вот так. Ломаем голову от чего
Частенько при разборке двиги обращал внимание на то, что алюминий имеет корозийное повреждение. Не на всех, а на тех моделях, которые эксплуатировали в России. И залит был наш тосол. Да и течь в печке даже на сравнительно свежих авто случается. При разборке выяснялась как правило корозия виной тому. Вот так. Ломаем голову от чего