Кто разбирается в карине???
Форум: Автомобильная мудрость
Sharisse
"""Chek Engine моргает так, как нужно - два раза, потом перерыв"""
Очень интересный код.
Если коды старые - то это 11.
1. При проведении диагностики работал конденционер.
2. Неисправность TPS.
3. Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.
Если коды новые - то это "не поступает питание на блок EFI".
Исправность системы инициируется РАВНОМЕРНЫМ миганием лампы.
"""Chek Engine моргает так, как нужно - два раза, потом перерыв"""
Очень интересный код.
Если коды старые - то это 11.
1. При проведении диагностики работал конденционер.
2. Неисправность TPS.
3. Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.
Если коды новые - то это "не поступает питание на блок EFI".
Исправность системы инициируется РАВНОМЕРНЫМ миганием лампы.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя повышенный расход топлива увеличенные обороты холостого хода «провалы» при наборе скорости на машине с АКПП : «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
а у меня на 5a/ литров 6 жрёт пока греется, 1600 об/мин а когда прогрелась они начинают скакать в диапазоне от 1400 до 300. и жуткие вибрации.Avon писал(а):количество оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе 900 об/мин. при вкюченни отопителя салона в среднее или "HI"положение обороты поышаються до 1000-1100...
что это такое?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Я и не собирался вас выставить дилетантом. Машину надо смотреть, а не гадать на кофейной гуще.Avon писал(а):на четырех цилиндровом двигателе, сразу чувствуется отказ одного из цилиндров, в авто не супер прям разбираюсь, но и далеко не дилетант.
Раз на практике было. Втянуло тряпку в воздухозаборник. Фильтр новый, свечи новые, а расход большой. Пока нашли причину, чуть крышу не снесло.
Вот и про свечки. Вы вроде бы новые поставили. А где гарантия, что они работают как положено. Опять же из практического опыта. Меняем свечи, потом через два дня хозяин с претензией, расход большой. Проверка свечей показала, что не работали как положено три свечи!. Этот парень послал меня на, ну сами понимаете. Потом приехал, извинился. В другом сервисе ему поменяли свечи, а не работающие вручили как сувениры.
Вам необходимо посмотреть какого цвета нагар на свечах. Потом от этого можно и плясать.
любитеkm
Стрелка на глазах падает
обычно машину завожу с брелока поэтому не обращал внимание как она уж там падает, просто запоминаю положение ее в тот момент когда поставил авто, и в тот момент когда сажусь с утра в уже нагретое, разница существенна=) по моим предположения сьедает не менее трех литров, зато когда авто постоит во дворе часа 3-4 а то и больше, после прогрева стрелка на том же месте где и была, предполагаю просто сильное вымерзание за ночь, поскольку температура ниже в среднем на 5-7 градусов,и по длительности пребывания авто на морозе- в среднем 9 -10 часов, думаю попробовать оставить ее в гараже... сравнить результат
Стрелка на глазах падает
обычно машину завожу с брелока поэтому не обращал внимание как она уж там падает, просто запоминаю положение ее в тот момент когда поставил авто, и в тот момент когда сажусь с утра в уже нагретое, разница существенна=) по моим предположения сьедает не менее трех литров, зато когда авто постоит во дворе часа 3-4 а то и больше, после прогрева стрелка на том же месте где и была, предполагаю просто сильное вымерзание за ночь, поскольку температура ниже в среднем на 5-7 градусов,и по длительности пребывания авто на морозе- в среднем 9 -10 часов, думаю попробовать оставить ее в гараже... сравнить результат
NewBee
Lars
Металлической щеткой чистка любых свечей не желательна, тем более платиновых и иридиевых, а что касается зазоров м/д контактами то кто вам такое сказал, это вполне возможная процедура. просто это нужно делать со соответсвующим прибором который измеряет растояние мжду контактами , а не линейкой как многи это делают=)
Lars
Металлической щеткой чистка любых свечей не желательна, тем более платиновых и иридиевых, а что касается зазоров м/д контактами то кто вам такое сказал, это вполне возможная процедура. просто это нужно делать со соответсвующим прибором который измеряет растояние мжду контактами , а не линейкой как многи это делают=)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Надо эксперементировать. Ведь наверняка стоит АКПП. Ее голубушку пока разогреешь, топливо тоже требуется. Да и КПП тоже промерзает.Avon писал(а):попробовать оставить ее в гараже... сравнить результат
Просто пришла зима, расход повысился. От этого ни куда не деться. В холодную машину садиться тоже не хочется. Вот и жгем топливо
любитеkm
ну не спорю возможно и так, просто карину жт с двигателем 4аже в зиму эксплуатирую первый раз поэтому все ее капризы для меня новость=)
кстати слышал такое что зимой акпп на перед запуском или во время прогрева желательно поставить в нейтральное положение, якобы, по словам неких "специалистов" , трансмиссия в этом положении нахотится в рабочем положении и соответсвенно циркулирует жидкость, т.к. она быстрей прогревается, так ли это?
ну не спорю возможно и так, просто карину жт с двигателем 4аже в зиму эксплуатирую первый раз поэтому все ее капризы для меня новость=)
кстати слышал такое что зимой акпп на перед запуском или во время прогрева желательно поставить в нейтральное положение, якобы, по словам неких "специалистов" , трансмиссия в этом положении нахотится в рабочем положении и соответсвенно циркулирует жидкость, т.к. она быстрей прогревается, так ли это?