Кто разбирается в карине???
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я говорил - латунной. но это роли в контексте сказанного не играетAvon писал(а):Металлической щеткой чистка любых свечей не желательна
К сведению: иридий, равно как и платина, - тугоплавкий материал, и, в отличие, от обычных свечных электродов практически не выгарает.Avon писал(а): а что касается зазоров м/д контактами то кто вам такое сказал, это вполне возможная процедура.
Заводом-изготовителем данный тип свечей изначально выпускается с предустановленным зазором для конкретного типа двигателя.
этот "соответствующий прибор" называется - набор свечных щупов. Для свечей с углублением в центральном электроде, равно как и для свечей с подвыгоревшим центральным электродом применяются круглые или полукруглые щупы.Avon писал(а):просто это нужно делать со соответсвующим прибором который измеряет растояние мжду контактами
в автоматической кпп при заведенном двигателе "трансмиссия" ВСЕГДА! находится в рабочем положении - жидкость в ней циркулирует всегда! вне зависимости от положения рукоятки АКПП., поэтому "она быстрее прогревается" только в движении, а от положения ее во время стоянки время разогрева не зависит (если обороты хх постоянны)Avon писал(а): по словам неких "специалистов" , трансмиссия в этом положении нахотится в рабочем положении и соответсвенно циркулирует жидкость, т.к. она быстрей прогревается, так ли это?
Olegsly писал:
"""Тойота код по отказу лямбды на этих моторах никогда не выдает. только по обрыву подогревателя."""
Уважаемый, позвольте с вами не согласиться.
По старым кодам:
Цитата:
"""Код 5 - неисправность кислородного датчика."""
По новым:
Цитата:
"""Код 21 - электронный блок управления не получает сигнал от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не изменяет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об\мин."""
Коды не зависят от марки двигателя, я так думаю.
"""Тойота код по отказу лямбды на этих моторах никогда не выдает. только по обрыву подогревателя."""
Уважаемый, позвольте с вами не согласиться.
По старым кодам:
Цитата:
"""Код 5 - неисправность кислородного датчика."""
По новым:
Цитата:
"""Код 21 - электронный блок управления не получает сигнал от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не изменяет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об\мин."""
Коды не зависят от марки двигателя, я так думаю.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
любитеkm
первое что приходит в голову - тот датчик что расположен в непосредственной близости термостата не достаточно омывается тосолом, как следствие думает что недогрев и повышает обороты. мы этого не замечаем, потому что стрелочка на панельке берет данные с другого датчика.... это не утверждение а версия... злодей, если знаешь - говори, ато мысль не отвяжется буду ходить и думать В)
первое что приходит в голову - тот датчик что расположен в непосредственной близости термостата не достаточно омывается тосолом, как следствие думает что недогрев и повышает обороты. мы этого не замечаем, потому что стрелочка на панельке берет данные с другого датчика.... это не утверждение а версия... злодей, если знаешь - говори, ато мысль не отвяжется буду ходить и думать В)
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про стрелку и что она показывает, так, к слову. На цивикообразных конца 90-х, начала 2000-х - попробуйте оставить на полчасика включенные фары на заглушенной машине. Порадуетесь "материализации на глазах" полного бака бензина Только лучше по теплу, а то потом можете и не завестись
Имхо стрелка ощутимо завязана на напряжение в бортовой сети, если оно меняется - меняются и показания. Уверен, что никаких 5 литров за пуск у автора не выжирается, все в норме, не считая повышенных холостых.
Имхо стрелка ощутимо завязана на напряжение в бортовой сети, если оно меняется - меняются и показания. Уверен, что никаких 5 литров за пуск у автора не выжирается, все в норме, не считая повышенных холостых.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
не совсем напряжение В)Infidel писал(а):стрелка ощутимо завязана на напряжение в бортовой сети, если оно меняется - меняются и показания
просто датчик резистивный и однопроводной, поэтому если у двигателя на кузов контакт плохой - начинаются аномалии В) стоит зачистить клемму и посадочное место и хорошенько закрепить как аномалии пропадают В) по крайней мере так было на моем цивике В) а так не только бак, но еще и температура ползла вверх В)