Предпусковой подогреватель двигателя, вопрос

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

NewBee
08 дек 2007, 03:06
Viktor-Z писал(а):Кто что думает об этом чуде?


все эти или подобные им "чуды" имеют один минус. Обязательно наличие 220 вольт. А это даже в городе (казалось бы!?) не всегда выполнимо, не говоря уже о "дикой природе". Не бензогенератор же с собой в багажнике возить!?
V.V.
08 дек 2007, 03:11
ну а кроме наличия 220 В..... есть минусы.. кто нить такое юзал?
V.V.
08 дек 2007, 17:11
нет мнений.... даже страно как то :shock:
Кактусовод
08 дек 2007, 18:09
Потому что народ в основном ставит более продвинутую систему - "Северс". А "Лестар" ставил только один мой знакомый. Так вот, подогреватель этот реально работает, но для достаточного прогрева движка он должен проработать больше часу - мощность маловата. Парню проще, он живет в частном секторе, машина под окном - и кипятильник он с вечера втыкает в розетку - и машина теплая всю ночь... Правда, сколько он при этом платит за электричество - я не интересовался...
Гюрза
08 дек 2007, 18:14
Viktor-Z писал(а):нет мнений.... даже страно как то

В эксплуатации находится 10 таких подогревателей. Уже второй год. Жрут света они ого-го. Двигатель разогревают до 5 градусов тепла. Не больше.
Включение таймером.
Для дома штука хорошая. А вот на природе нужен другой вид подогревателей.
Паяльная лампа например :lol: или тазик :lol: .
Безотказно. :lol:
V.V.
09 дек 2007, 01:11
Кактусовод писал(а):народ в основном ставит более продвинутую систему - "Северс". А "Лестар" ставил только один мой знакомый

первыя картинка как раз и есть северс-М
И вопрос был и про северс и про лестар
любитеkm писал(а):Двигатель разогревают до 5 градусов тепла. Не больше.

продавец заявляет разогрев до 80 гр. (((
любитеkm писал(а):Жрут света они ого-го.

а в циферках это скока?... и какой мощности подогреватели стоят?
На ночь в гараже включенным оставлять не рискова?
Гюрза
09 дек 2007, 10:32
Внутри подогревателя стоит тепловое реле, расчитаное на 80 градусов. Разбирал видел. Поэтому заявленная характеристика разогрев до +80 верна.
Но машины у нас большие. На КрАЗах стоит 3,5 кВт. На КАМАЗах 1,5 кВт.
Включение в 5 утра, выключение в 8 утра. За месяц больше 20 тысяч :shock:
И это порядка 23 кВт.Пробовали гонять одну машину всю ночь. Еле теплая . Котел горячий, а блок теплый. 3,5 кВт маловато, хотя машины заводятся отлично.
Надо ставить предпусковые как на Камазе. 15 минут и темпер больше 60 гр. Вещь. Автономны. Жаль, что они для маленьких машин великоваты :shock: :shock: :lol: .
Lars
09 дек 2007, 10:41
+ отностительно маленькая стоимость
- Работают от 220 V (розетки, вилки, таймеры, просто жесть :))
низкая темперетура подогрева.


Надо ставить Webasto. Автономный, ест мало, а если завязать его на канал с системы, то вообще прекрасно :)
Гюрза
09 дек 2007, 10:45
Lars писал(а):Надо ставить Webasto.

любитеkm писал(а):Паяльная лампа например или тазик .
Безотказно.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Гюрза
09 дек 2007, 11:26
Viktor-Z
В прошлом году не выдержала разводка. Горели розетки, провода.
В этом году все переделали. Горит в другом месте, но не у нас :lol: Два автомата поменяли. Первый 80 амперный, потом 150 амперный. Сейчас втулили на 250 ампер. Посмотрим на сколько его хватит :lol:
Кактусовод
09 дек 2007, 12:02
По поводу Северса - не разглядел, что на картинке и он тоже. Тогда могу немного рассказать.
Имел сам опыт использования такого, на 1,5 КВт. Машина - бензинка с двигателем 1,6 л. В паре с подогревателем ставил таймер.
Время включения таймера ставил на 40-60 минут перед поездкой (установил экспериментально). За это время при температуре -20-25 градусов двигатель успевал прогреться где-то до +30. Двигатель заводился с пол-пинка и сразу вставал на обороты ХХ (без выхода на прогревные). Но тут был нюанс. Прогревался не весь антифриз, а только тот, который в самом двигателе, а остальная часть (в радиаторе и в печке) оставалась холодной. В результате после запуска двигателя и включения печки температура резко проседала, гд-то до 0.
Кстати, именно поэтому если время прогрева делать меньше (минут 20) - то двигатель из-за резкого падения температуры мог заглохнуть (смесь получалась недостаточно богатая для устойчивой работы).
За месяц при ежедневном утреннем использовании электричества нагорало где-то рублей на 500. Нормально.
V.V.
09 дек 2007, 12:16
Кактусовод писал(а):За месяц при ежедневном утреннем использовании электричества нагорало где-то рублей на 500

я в год на эл. на гараже плачу 500 :):):)

Кактусовод
ну и твоё мнение, стоит ставить себе? Сам где ставил?
NewBee
09 дек 2007, 12:22
Viktor-Z, а почему не хочешь посмотреть в сторону действительно автономных подогревателелей термосного типа? Хотя скорее не подогревателей, а хранителей тепла на основе термоса?

Народ говорит, что до -20 такие термоса до суток держат вполне приличную температуру ОЖ.
V.V.
09 дек 2007, 12:40
NewBee
по термосам даже не интересовался... но под капотом места нет..... а эта "дупа наверное не маленькая... да и вообще заинтересовался этой темой т.к. "кипятильники" недороги.. по сравнению с той же вебасто. У меня гараж..... и 5 мин постоять прогреть авто не в напряг... бругое дело что при прогреме бенз расходуется.. но: кипятильник на 500 рэ в мес эл. сожгет, вебасто и тому подобнае.. акуму садит......вот я и думаю.. а мне это надо все?
Гюрза
09 дек 2007, 13:19
Viktor-Z писал(а):а мне это надо все?

Правильно. Поставь авто в гараж до весны. :wink:
буй вам в клешни
09 дек 2007, 14:05
И не трогай :D
А то я вроде поставил авто на зиму но приспичило ехать, завожу вроде все нормально, по мере разогрева масла в подшипниках обороты повышаются... и тут... мерзкий скрип из двигателя и движок пытается заглохнуть под возникшей нагрузкой :shock: вот так вобщем :lol:
Cardinal
09 дек 2007, 14:35
любитеkm писал(а):Два автомата поменяли. Первый 80 амперный, потом 150 амперный. Сейчас втулили на 250 ампер. Посмотрим на сколько его хватит

скорее надо смотреть на сколько проводки хватит :wink:
NewBee
09 дек 2007, 14:37
Viktor-Z писал(а):по термосам даже не интересовался

поинтересуйся, дополнительная инфа к размышлению не помешает.

Viktor-Z писал(а): но под капотом места нет.....

тебе так кажется :)

Viktor-Z писал(а):"кипятильники" недороги.. по сравнению с той же вебасто.

Зато в экспуатации недешевы, да и, как выясняется, не так эффективны.

Viktor-Z писал(а): У меня гараж..... и 5 мин постоять прогреть авто не в напряг

Дело не в "прогреть авто" - это и так понятно, смысл - в запуске "на почти_горячую", а это сохранение ресурса мотора. Хотя с другой стороны - сколько ты будешь ездить на этом "моторе"? Год, два, пять лет?

Viktor-Z писал(а): кипятильник на 500 рэ в мес эл. сожгет, вебасто и тому подобнае.. акуму садит......вот я и думаю.. а мне это надо все?


Если тебе нужно иметь теплую машину именно в гараже (потому как "кипятильник" только там и возможно использовать, в отличие от той же "вебасты" или "термоса"), поступай проще - вместо стандартного войлока под капотом приколи туда фольгированный пенополиэтилен. И греться будет быстрее, и тепло отдавать меньше будет - проверено. Во-вторых, одна 40-ватная лампочка с нормальным отражателем, положенная под картер, решает проблемы с остыванием масла в этом самом картере - тоже проверено, - а это и облегчение пуска, и практически исключение "проворачивания на-сухую".

Для вебасты в любом случае нужно дополнительную акуму, чтобы из-за глюков в настройке, которые бывают, к сожалению, не остаться без эл.энергии.
Гюрза
09 дек 2007, 14:49
Cardinal писал(а):скорее надо смотреть на сколько проводки хватит

Хватит. :lol: Я проводку сделал медным кабелем. Каждая фаза по 10 квадрат :shock:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 7