Горит лампочка зарядки

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Горит лампочка зарядки

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 17:00

Имеем Ниссан Атлас. Постоянно горит, правда слабо, лампочка зарядки.
Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6 Лампочка горит, но тускло при любых оборотах двигателя.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 20:49

Ну что автоэлектрики молчите? Я вот тоже голову поломал. :lol: Загадка мать её.

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 08 дек 2007, 20:54

любитеkm
кармические флуктуации?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 дек 2007, 22:01

любитеkm
а в чем загадка, явно что-то с геной, интегралка в норме? а диоды? обмотки не закорочены? щетки в порядке?
Вроде ничего не забыл :)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 22:08

kamaz
Вот я не могу понять. Аккума заряжается, генератор выдает нормальное напряжение 14, 6. А лампочка горит в пол накала, чуть меньше. Тоже происходит и с другим аккумулятором. Провода подключены хорошо. Клеммы затянуты. Ремень натянут :roll: Крыша съезжает уже. Напряжение мерилось двумя разными приборами.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 дек 2007, 22:15

любитеkm
Регулятор электронный или релюшками?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 22:18

Электронный.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 дек 2007, 22:26

любитеkm писал(а):Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6
если электронный обязанно быть 14.6v, с 90% вероятностью можно подумать на уставшую интегралку. А диоды и щетки проверил?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 22:32

Щетки отличные. Одна на пару мм короче, но проверил. Прижимается очень хорошо. Диоды целые. Я на них грешил. Но они не прошиты, не оборваны.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 дек 2007, 22:43

хз, там система то простая, лампочка подключена через диод и проводок на интегралку..

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 22:49

kamaz
Вот я и попросил совета. Тут какой-то прикол. Я с таким первый раз столкнулся. Меня эта лампочка уже начала доставать. :twisted:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 дек 2007, 23:30

любитеkm
чисто логически, нужно отключить желтый провод(ну или которы там на лампочку) от гены и измерить что там выдается, что с другой стороны и отсюда уже плясать...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 дек 2007, 23:31

kamaz
Это идея. В понедельник посмотрю.

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 09 дек 2007, 23:27

Ниссан, мать его, живет своей не поддающейся физике электрической жизнью, забей!

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 дек 2007, 18:20

лампа похоже подключена на дополнительные диоды в диодном мосту.Гасится встречным потенциалом из генератора. Похоже что есть разница потециалов вызваная или смертью одного из диодов или еще чемто.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 10 дек 2007, 18:26

а не могла сама лампочка (провод ейный) словить где-нить дополнительный контакт на землю или на плюс?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 дек 2007, 18:29

Olegsly Сегодня персонально прозвонили каждый диод. Живые. Еще одна мулька. Пока двига холодная, то лампочка не горит. А по мере прогрева начинает слабо светиться. Полупроводник умирает. А вот который? Будем ждать.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 дек 2007, 19:13

диоды выпрямительные или залитые в подкову? это одна большая разница.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 дек 2007, 19:28

Olegsly писал(а):диоды выпрямительные или залитые в подкову?
:shock: А какая раздница между ними? В подкове стоит шесть диодов. Так как гену разобрал, то прозвонил каждый в отдельности. Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно и один провод идет на клемму L.
Прозвонил их. Живые.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 дек 2007, 19:52

любитеkm писал(а):Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно
Их должно быть три. по одному на обмотку фазы. стоят параллельно, общий конец как раз идет на L.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»