Форум: Автомобильная мудрость
Модераторы: Лукавый, Olegsly
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 08 дек 2007, 17:00
Имеем Ниссан Атлас. Постоянно горит, правда слабо, лампочка зарядки.
Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6 Лампочка горит, но тускло при любых оборотах двигателя.
Мороз
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 08 дек 2007, 20:49
Ну что автоэлектрики молчите? Я вот тоже голову поломал.
Загадка мать её.
Мороз
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 08 дек 2007, 22:08
kamaz
Вот я не могу понять. Аккума заряжается, генератор выдает нормальное напряжение 14, 6. А лампочка горит в пол накала, чуть меньше. Тоже происходит и с другим аккумулятором. Провода подключены хорошо. Клеммы затянуты. Ремень натянут
Крыша съезжает уже. Напряжение мерилось двумя разными приборами.
Мороз
-
буй вам в клешни
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Непрочитанное сообщение
буй вам в клешни » 08 дек 2007, 22:26
любитеkm писал(а):Замер напряжения показывает на холостых 13,2. С увеличением оборотов напряжение увеличивается до 14,6
если электронный обязанно быть 14.6v, с 90% вероятностью можно подумать на уставшую интегралку. А диоды и щетки проверил?
буй вам в клешни
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 08 дек 2007, 22:32
Щетки отличные. Одна на пару мм короче, но проверил. Прижимается очень хорошо. Диоды целые. Я на них грешил. Но они не прошиты, не оборваны.
Мороз
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 08 дек 2007, 22:49
kamaz
Вот я и попросил совета. Тут какой-то прикол. Я с таким первый раз столкнулся. Меня эта лампочка уже начала доставать.
Мороз
-
буй вам в клешни
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Непрочитанное сообщение
буй вам в клешни » 08 дек 2007, 23:30
любитеkm
чисто логически, нужно отключить желтый провод(ну или которы там на лампочку) от гены и измерить что там выдается, что с другой стороны и отсюда уже плясать...
буй вам в клешни
-
Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Непрочитанное сообщение
Трофим » 09 дек 2007, 23:27
Ниссан, мать его, живет своей не поддающейся физике электрической жизнью, забей!
Трофим
-
Olegsly
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Непрочитанное сообщение
Olegsly » 10 дек 2007, 18:20
лампа похоже подключена на дополнительные диоды в диодном мосту.Гасится встречным потенциалом из генератора. Похоже что есть разница потециалов вызваная или смертью одного из диодов или еще чемто.
Olegsly
-
Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Catzilla » 10 дек 2007, 18:26
а не могла сама лампочка (провод ейный) словить где-нить дополнительный контакт на землю или на плюс?
Catzilla
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 10 дек 2007, 18:29
Olegsly Сегодня персонально прозвонили каждый диод. Живые. Еще одна мулька. Пока двига холодная, то лампочка не горит. А по мере прогрева начинает слабо светиться. Полупроводник умирает. А вот который? Будем ждать.
Мороз
-
Olegsly
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Непрочитанное сообщение
Olegsly » 10 дек 2007, 19:13
диоды выпрямительные или залитые в подкову? это одна большая разница.
Olegsly
-
Мороз
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Непрочитанное сообщение
Мороз » 10 дек 2007, 19:28
Olegsly писал(а):диоды выпрямительные или залитые в подкову?
А какая раздница между ними? В подкове стоит шесть диодов. Так как гену разобрал, то прозвонил каждый в отдельности. Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно и один провод идет на клемму L.
Прозвонил их. Живые.
Мороз
-
Olegsly
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Непрочитанное сообщение
Olegsly » 10 дек 2007, 19:52
любитеkm писал(а):Помимо этого стоит еще два диода, спаяные последовательно
Их должно быть три. по одному на обмотку фазы. стоят параллельно, общий конец как раз идет на L.
Olegsly