Форум: Автомобильная мудрость
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Слушайте, у меня тоже карина, правда не gt, а 3S-FE 4WD 2000 год, так вот:
У меня такая же проблема: Ночью машина стоит в гараже. Утром прихожу - завожу, как только стрелка температуры начинает трогаться (прибл. 4 мин.) - выезжаю из гаража. Пока закрываю гараж стрелка температуры доходит до нижней границы. Потом еду обратно до дома (1 км). Вот за это описанное мною время (минут 20) стрелка бензина падает прямо на глазах! В итоге расход получается от 13л/100км до 15л/100км в зависимости от проезжаемого расстояния в день.
Я бы может быть даже закрывал на это глаза, ссылаясь на зиму если бы не одно но: 2,5 года назад, когда машина была привезена премяком с японского аукциона и в течении полутора лет расход бензина летом был в районе 9л/100 а зимой укладывался в 10л/100
Короче с высоким расходом я езжу уже год. Два месяца назад решился сделать комп. диагностику в АвтоСити. Вердикт: неисправен кислородный датчик. Рекомендации: замена кислородного датчика (они же предложили сделать это за 2600 р. включая стоимость датчика НТК), чистка топливной системы и чистка дроссельной заслонки (еще 2600 р.).
Естесственно, я решил сэкономить - купил такой же датчик (НТК универсальный) и следуя прилагаемой инструкции и информации с интернета его поменял.
И что бы вы думали??? Ничего не изменилось, даже появилось ощущение, что расход еще слегка увеличелся!
Даже не знаю, на что уже грешить. Либо новый датчик оказался бракованным, либо специалист с АвтоСити не такой уж и специалист, либо я неправельно заменил дитчик. Маленькая ремарка: и до, и после замены датчика двигатель работал нормально: обороты держал, рывков и провалов нет...
На завтра записался опять на диагностику в АвтоСити, с целью последующего у них ремонта, чтоб было потом к кому предъявлять претензии, если ничего не улучшется...
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? А то я не знаю уже что делать и кому верить.....
У меня такая же проблема: Ночью машина стоит в гараже. Утром прихожу - завожу, как только стрелка температуры начинает трогаться (прибл. 4 мин.) - выезжаю из гаража. Пока закрываю гараж стрелка температуры доходит до нижней границы. Потом еду обратно до дома (1 км). Вот за это описанное мною время (минут 20) стрелка бензина падает прямо на глазах! В итоге расход получается от 13л/100км до 15л/100км в зависимости от проезжаемого расстояния в день.
Я бы может быть даже закрывал на это глаза, ссылаясь на зиму если бы не одно но: 2,5 года назад, когда машина была привезена премяком с японского аукциона и в течении полутора лет расход бензина летом был в районе 9л/100 а зимой укладывался в 10л/100
Короче с высоким расходом я езжу уже год. Два месяца назад решился сделать комп. диагностику в АвтоСити. Вердикт: неисправен кислородный датчик. Рекомендации: замена кислородного датчика (они же предложили сделать это за 2600 р. включая стоимость датчика НТК), чистка топливной системы и чистка дроссельной заслонки (еще 2600 р.).
Естесственно, я решил сэкономить - купил такой же датчик (НТК универсальный) и следуя прилагаемой инструкции и информации с интернета его поменял.
И что бы вы думали??? Ничего не изменилось, даже появилось ощущение, что расход еще слегка увеличелся!
Даже не знаю, на что уже грешить. Либо новый датчик оказался бракованным, либо специалист с АвтоСити не такой уж и специалист, либо я неправельно заменил дитчик. Маленькая ремарка: и до, и после замены датчика двигатель работал нормально: обороты держал, рывков и провалов нет...
На завтра записался опять на диагностику в АвтоСити, с целью последующего у них ремонта, чтоб было потом к кому предъявлять претензии, если ничего не улучшется...
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? А то я не знаю уже что делать и кому верить.....
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня бочка, такой же расход, тока промыта топливная, новые свечи и т.д. делал эксперимент, залил 10л. и не включая печки, прогревая по минимуму откатал их, прокатал 100км по одометру. А если делать всё по человечески, т.е. не глушить пока кого то ждешь, греть до того как стрелка выше нижней поднимется и т.д. бенз тратится тока в путь!
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Пашка
У меня калда 4 вд 2001 год, тоже 3с-фе. Расход примерно такой же как и у тебя. Кстати, колеса какие у тебя(диаметр)?
Раньше была премьера 2литра, так расход зимой тоже увиличивался, причем до величин 18-20 литров Все зависит от того, сколько времени в дороге и как сказал TOMMY
У меня калда 4 вд 2001 год, тоже 3с-фе. Расход примерно такой же как и у тебя. Кстати, колеса какие у тебя(диаметр)?
Раньше была премьера 2литра, так расход зимой тоже увиличивался, причем до величин 18-20 литров Все зависит от того, сколько времени в дороге и как сказал TOMMY
TOMMY писал(а): Прогрейся с утра и ездий целый день не давая машине остыть и сразу удивишься как расход снижается до летнего уровня.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Извените, прошедшим летом у меня тоже расход был 12-13, это что, нормально? Я так не думаю...
DvaRF
Я уже столько за год экспериментов проводил и все равно при лучших раскладах меньше 12 не было
mitas
Вот, это нормальный расход, тем более для 89 года.
EVREY
Ну я клемы с акума скидывал, а повторную диагностику сразу не делал.
А если комп каким-то образом не обнулился, значит и от замены датчика разультата нет что-ли?
Завтра еду на диагностику, туда же где делал диагностику перед заменой датчика. Может им стоит сказать чтоб обнулили показания, перед повторной проверкой?:?
Max3000
Ну для ипсума может и нормально, он все-таки потяжелей будет, а для карины много.
А еще у меня кагда стою на тормозе с включеной D тускнеет подсветка панели и фар, а когда нажимаю на газ снова становятся ярче, может это как то связано с расходом бензина???
DvaRF
Я уже столько за год экспериментов проводил и все равно при лучших раскладах меньше 12 не было
mitas
Вот, это нормальный расход, тем более для 89 года.
EVREY
Ну я клемы с акума скидывал, а повторную диагностику сразу не делал.
А если комп каким-то образом не обнулился, значит и от замены датчика разультата нет что-ли?
Завтра еду на диагностику, туда же где делал диагностику перед заменой датчика. Может им стоит сказать чтоб обнулили показания, перед повторной проверкой?:?
Max3000
Ну для ипсума может и нормально, он все-таки потяжелей будет, а для карины много.
А еще у меня кагда стою на тормозе с включеной D тускнеет подсветка панели и фар, а когда нажимаю на газ снова становятся ярче, может это как то связано с расходом бензина???
Скорее всего связано с геной. а вообще расход был у тебя нормальный, у меня столько же жрет. правда не 4везде, но 2.5литраПашка писал(а):А еще у меня кагда стою на тормозе с включеной D тускнеет подсветка панели и фар, а когда нажимаю на газ снова становятся ярче, может это как то связано с расходом бензина???
- -=EVREY=-
- Друг форума
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Х.З. Просто рассказал как делали мне...Пашка писал(а):Может им стоит сказать чтоб обнулили показания, перед повторной проверкой?
При установки нового датчика расхода воздуха и детонации, на табло загорелся чекет... Сразу подсоеденили комп и стёрли всё ощибки, я просто не шарю, делал спец один...
После этого чекет погас и вышлоп перестал "вонять" ... расход уменьшился...
Если интересует подробная инфа, скинь в личку свой тел.
До последнего времени на Toyota комп ECU (двигатель) обнуляется отсоединением АКБ на несколько минут. Прочитать ошибки то же просто, без всякого сканера. Зачем платить деньги, если все можно сделать самому за несколько минут.
А вот если необходимо посмотреть параметры ДВС в динамике, тогда без сканера не обойтись, я так думаю.
А вот если необходимо посмотреть параметры ДВС в динамике, тогда без сканера не обойтись, я так думаю.