Почему меня отговаривают покупать Ниссан?
Форум: Автомобильная мудрость
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почему меня отговаривают покупать Ниссан?
Собссно, хочу поменять машину. Выбор остановила на Ниссан Тиида. Ну, я понимаю, что Тойота и в Африке Тойота, но всё же... Почему все меня отговаривают брать Ниссан??? Какие у Ниссанов проблемы?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
нда, взяли блюберда вэдового, както в нем все излешне усложнено, желания залезть собственноручно уже не возникает, только сервис ну и кузовное железо как то быстро ржой подернулось, топят их чтоли.. у мой 20 летней тойоты все болты нормально откучиваются, а там почемуто обламываются тк приржавели.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 12 дек 2007, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BasketB писал(а):ходовка- так се.
ну кто вам сказал такую чушь? за 2 года владения лавром поменял только резинки стабилизаторов, на линках и передние сальники. За все с работой ок. 7-8 тыщ. Все оригинал. Ну и перед морем подрезали меня, я поймал рычагом передним бордюр - поменял рычаг - 2 тыщи с работой.ALEXzandr писал(а):Ходовка
просто марк - это машина "под попу" а лавр - сказка и мечтаDvaRF писал(а):Посмотри сколько постов в ветке по эксплуатации лаврика, и сколько в марке2 !
LёKa
бери и никого не слушай.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
1. проблема с комплектухой, очень широкий асортимент на одну и туже модель, была проблема с приводами, еле еле нашли.
2. Нежная подвеска,
3. Подвержены гниению, почему непонятно,
4. Проблемная электроника, если что-то случится, разобраться что к чему непросто, а спецов немного,
6. Тяжелая последующая реализация
2. Нежная подвеска,
3. Подвержены гниению, почему непонятно,
4. Проблемная электроника, если что-то случится, разобраться что к чему непросто, а спецов немного,
6. Тяжелая последующая реализация
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Zapost
- Он живет тут
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Вообще вкурсе что в других старнах предпочтения не всегда отдаются Тойоте....к примеру Японцы Мазды любят....kamaz писал(а):проблема только в том что это не тойота
Я бы сказал мягкая....но, есть одно НО...ЛЮБАЯ подвеска требует вложений денег по истечению определенного времени и я не уверен, что Тойоты ходят больше по ходовке чем другие марки автомобилейHUGER писал(а):Нежная подвеска,
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да вообще ниссан отстой, тоета рулез. А знаете почему, потому что мне дядя Ваня сказал не брать ниссан. Вот езжу на лаврике и парюсь, где на него все достать, запчастей вообще нет, люди как только слышат ниссан сразу нах посылают. И вообще лучше бы взял себе премио 98 потому что она тоета.
Бред нах.
А теперь по сути. Эксплуатирую уже год, расходники не в счет. Заменил одну катушку 4000 встала. По ходовке замена рулевух наконечников в 2200, причем приехал в сервис и от меня не открещивались. Запчасти на инухе продаются на ровне с тоетой, хочешь оригинал иди заказывай. Итого за год у меня 6200 ушло дополнительных затрат. Машина зверь, выглядит достойно, накуя я его купил, ведь 6200 за год это так много:):)
DvaRF
на счет 103 страниц в нашей ветке, да если убрать воду от туда там инфы на 2 страницы, там есть обобщенная версия. Просто в большинстве своем там отзывы об эксплуатации, без лжи и пафоса. Все как есть то и пишем.
LёKa
я шел на рынок брать карину жт, увидил лавра, зацепил он меня, поэтому и взял.
Имей свое мнение, в жизни пригодится
Бред нах.
А теперь по сути. Эксплуатирую уже год, расходники не в счет. Заменил одну катушку 4000 встала. По ходовке замена рулевух наконечников в 2200, причем приехал в сервис и от меня не открещивались. Запчасти на инухе продаются на ровне с тоетой, хочешь оригинал иди заказывай. Итого за год у меня 6200 ушло дополнительных затрат. Машина зверь, выглядит достойно, накуя я его купил, ведь 6200 за год это так много:):)
DvaRF
на счет 103 страниц в нашей ветке, да если убрать воду от туда там инфы на 2 страницы, там есть обобщенная версия. Просто в большинстве своем там отзывы об эксплуатации, без лжи и пафоса. Все как есть то и пишем.
LёKa
я шел на рынок брать карину жт, увидил лавра, зацепил он меня, поэтому и взял.
Имей свое мнение, в жизни пригодится
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Ходовка, ну это я уже повторяюсь, нежная.
Но это не главное.
Главное - ниссан почемуто любит экономить на материалах. Ну очень дешевое все у него. Если пластик, то звонкий, если велюр, то какой то мешкоподобный, если где пленочка какая, то обязательно она отклеится или помутнеет. Не скажу что так прям кругом и повсеместно. Но часто. Ну и конструкция некоторых узлов как то настораживает. Взять например ходовку и ская. Хотябы переднюю ее часть. Нет там ничего гениальнее чем верхний поворотный кулак на подшипниках. Очень "грамотный" узел. Ну и так далее...
Лавр пожалуй исключение. Хороший салон. Но мне двигатели RB хронически не нравятся. Ни компоновкой, ни исполнением, ни характеристиками. RB может быть только один - 26DETT Да и тот в году ездит только 7 месяцев ((С) г-н Мезенцев)
Дизеля у ниссана зачетные. Тут ничего не скажешь. Ну и сафарик конечно Дизельный. RD42. ГАЗ-53 По ощущениям 1 в 1. Но зато реальный джЫп.
Но это не главное.
Главное - ниссан почемуто любит экономить на материалах. Ну очень дешевое все у него. Если пластик, то звонкий, если велюр, то какой то мешкоподобный, если где пленочка какая, то обязательно она отклеится или помутнеет. Не скажу что так прям кругом и повсеместно. Но часто. Ну и конструкция некоторых узлов как то настораживает. Взять например ходовку и ская. Хотябы переднюю ее часть. Нет там ничего гениальнее чем верхний поворотный кулак на подшипниках. Очень "грамотный" узел. Ну и так далее...
Лавр пожалуй исключение. Хороший салон. Но мне двигатели RB хронически не нравятся. Ни компоновкой, ни исполнением, ни характеристиками. RB может быть только один - 26DETT Да и тот в году ездит только 7 месяцев ((С) г-н Мезенцев)
Дизеля у ниссана зачетные. Тут ничего не скажешь. Ну и сафарик конечно Дизельный. RD42. ГАЗ-53 По ощущениям 1 в 1. Но зато реальный джЫп.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
mail_robot
Думаю чтобы это не перерасло в спор, целесообразнее обсудить в частности тииду, автору надо изначально тему поставить таким образом. А то просто провоцирует сравнение тоеты и ниссана в глобальном смысле. Посему я удаляюсь так как про эту "разваливающуюся машину с дешевым пластиком и нежной ходовкой" я не в курсе
Думаю чтобы это не перерасло в спор, целесообразнее обсудить в частности тииду, автору надо изначально тему поставить таким образом. А то просто провоцирует сравнение тоеты и ниссана в глобальном смысле. Посему я удаляюсь так как про эту "разваливающуюся машину с дешевым пластиком и нежной ходовкой" я не в курсе