Почему меня отговаривают покупать Ниссан?
Форум: Автомобильная мудрость
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Вот просто интересно, сколько стоит Тиида? Тыщь наверное от 13-14? Так? Ведь именно такую показывали в передачке по осени? А это, между прочем стоимость нового салонного автомобиля сами знаете какой марки. Вопрос автору имеется. Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в твоем посте более всего меня умиляет " авто с гарантированным качествомМ765 писал(а): Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.
поездил я (правда немного) в новом фокусе - мнения своего не поменял.
Юлиан
ну вот. в медалистах ходовка как на марках - для чинного перемещения без намеков
EstoS
+1
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
К сожалению, вынужден зарубить всю идею на корню. Тииду можно брать только вэдовую потому что в ней автомат, а в переднеприводных версиях CVT, то есть вариатор. Если ни дай Бог что с ним, а такое очень часто бывает, то произойдет налипание на серьезные деньги, так как вариатор этот очень дорого ремонтируемый, а б.у. днем с огнем не найти и тоже стоит некислых денег.
В среднем, ремонт вариатора стоит в два раза дороже обычного автомата. Кстати, еще уточнить надо какой там вариатор, возможно он поставляется только в сборе как на фитах и его стоимость "незначительна"... всего то 4900 долларов ))
В среднем, ремонт вариатора стоит в два раза дороже обычного автомата. Кстати, еще уточнить надо какой там вариатор, возможно он поставляется только в сборе как на фитах и его стоимость "незначительна"... всего то 4900 долларов ))
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Да и еще...в этой "шушлайке" сзади торсион. Машина неуправляемая. Хотя для девочки, 40 км\ч ездить пойдет... а вообще уродец конечно в техническом смысле как большинство современных шушлаек любой фирмы.
И к спору о тойоте. Сегодня глянул на урода от тойоты... Toyota Premio A20. 1AZ-FSE, то есть непосредственный впрыск и вариатор. Вариатор накрылся. По оригинальным запчастям можно привезти только в сборе (запчастей отдельно нет). Стоимость вариатора "всего то" чуть больше 5 тысяч долларов. Хозяин бегает рвет волосы у себя на всех местах. На вопрос: "каким местом думал когда покупал" ответить затруднился. Делайте выводы.
И к спору о тойоте. Сегодня глянул на урода от тойоты... Toyota Premio A20. 1AZ-FSE, то есть непосредственный впрыск и вариатор. Вариатор накрылся. По оригинальным запчастям можно привезти только в сборе (запчастей отдельно нет). Стоимость вариатора "всего то" чуть больше 5 тысяч долларов. Хозяин бегает рвет волосы у себя на всех местах. На вопрос: "каким местом думал когда покупал" ответить затруднился. Делайте выводы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
И еще. Забавно было наблюдать за разговором в автосервисе по ремонту трансмиссий с владелицей таксистской фирмы, которая накупила фитов и у которых стали сыпаться вариаторы. Вы бы видели как она зеленела когда ей называли ценники на ремонт и проклинала тот день и час когда набрала этого дерьма. Думайте всегда прежде чем что-то покупать.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
skylineOЯdie
Следить надо за любой машиной, а в вариаторах как и в любых механических устройствах возникают проблемы... электроклапаны отказывают и т.д. Вариатор дороже обслуживать и ремонтировать, это факт. Не знаю как в Японии, а на ДВ это факт. Поэтому, если бабло имеет значение, а оно у нас в 99% случаев имеет значение, лучше воздержаться от покупки автомобиля на вариаторе. Машины к нам приходят не новые и играть в лотерею могут только отчаяные. Сегодня я видел эту Премио на подъемнике, которая теперь недвижимость... б.у. вариаторов нет, и хозяину предстоит решить простой вопрос: выложить 5000 зелени на новый вариатор или пойти нахрен бесплатно. Я думаю никто не хочет ставить себя перед таким выбором.
Следить надо за любой машиной, а в вариаторах как и в любых механических устройствах возникают проблемы... электроклапаны отказывают и т.д. Вариатор дороже обслуживать и ремонтировать, это факт. Не знаю как в Японии, а на ДВ это факт. Поэтому, если бабло имеет значение, а оно у нас в 99% случаев имеет значение, лучше воздержаться от покупки автомобиля на вариаторе. Машины к нам приходят не новые и играть в лотерею могут только отчаяные. Сегодня я видел эту Премио на подъемнике, которая теперь недвижимость... б.у. вариаторов нет, и хозяину предстоит решить простой вопрос: выложить 5000 зелени на новый вариатор или пойти нахрен бесплатно. Я думаю никто не хочет ставить себя перед таким выбором.
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
М765
EstoS
Anders
А эта Тиида (в комплектации axis, NC11) и есть 4 вд (кнопкой из салона), там AT, а не CVT.
Ну не интересен мне Форд. Вообще. Никак. А из салона ту же короллу брать, например, было интересно, но денежка уже не та... Вот когда заработаю, тогда возьму из салона. Но только япошку.М765 писал(а):Вот просто интересно, сколько стоит Тиида? Тыщь наверное от 13-14? Так? Ведь именно такую показывали в передачке по осени? А это, между прочем стоимость нового салонного автомобиля сами знаете какой марки. Вопрос автору имеется. Не проще ли приобрести новое авто с гарантированным качеством, чем поддержанное изделие со всеми вытекающими. Если не проще, то интересна мотивация.
EstoS
Ой, какие сложные телодвиженияEstoS писал(а):Автор воткни в глаз указательный палец парень,тому кто так говорит ..(цитата с названия темы)
Anders
А эта Тиида (в комплектации axis, NC11) и есть 4 вд (кнопкой из салона), там AT, а не CVT.
Ааааааа.... Ну что за стереотипы.... Вроде взрослый мальчик уже!Anders писал(а):Хотя для девочки, 40 км\ч ездить пойдет...
Да, надо было пять лет назад оставлять себе Церес, а не продавать его... Вот ведь он же ездит до сих пор и, блин, ниче в нем не ломается!kamaz писал(а):Вывод - машины начала 90ых, самый лучший и надежный вариант