Почему меня отговаривают покупать Ниссан?
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
DvaRF
Видимо, так и сделаю:)
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет. Никто ничего мне и не скажет по эксплуатации именно Тииды. Почитала отзывы европейцев, но у них там и комплектации другие и вообще...
Кстати, а ведь Тиида потомок Пульсара. Пульсар в 2000 году сняли с производства, и типа вместо него в 2004 запустили Тииду.
Видимо, так и сделаю:)
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет. Никто ничего мне и не скажет по эксплуатации именно Тииды. Почитала отзывы европейцев, но у них там и комплектации другие и вообще...
Кстати, а ведь Тиида потомок Пульсара. Пульсар в 2000 году сняли с производства, и типа вместо него в 2004 запустили Тииду.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
LёKa
NC11 действительно автомат и на вд. Согласен. Я про это же и говорил.
Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
М765
У Ниссана тоже есть свои неплохие машины. ВД и моторы нормальные у лаврика, у скайлайна и все в таком роде. Про шушлаистые машины не знаю.
NC11 действительно автомат и на вд. Согласен. Я про это же и говорил.
Это не стереотипы. Просто торсион сзади для легкового автомобиля это уже перебор удешевления и упрощения. Вкратце - это ужас в плане управляемости.Ааааааа.... Ну что за стереотипы.... Вроде взрослый мальчик уже
Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
М765
А мало что остается нам на самом деле. Если не брать шушлайки, коих сейчас большинство типа фита, куба, опа и прочего хлама, то из классических машин остаются... от Тойоты: Премио, Аллион A18 (4WD). Простой мотор 1.8 литра и хреновая система полного привода, когда зад подключается по мере пробуксовки передних колес... грубо и долго, без межосевого. Но другого не дано. Выше классом только Mark II GX115, где простой 1G и нормальная система полного привода с автоматическим перераспределением момента по осям 30 на 70 и с межосевым диффом с электронным управлением. Классика и верх надежности и управляемости. Бывают крауны такие вэдовые. Калдины еще имеют 4вд такую же как на Аллионе, кроме ГТ-Т, которая имеет вискомуфту и там полный привод получше, хоть и 50 на 50, зато фулл тайм. Новая аристо имеет нормальную систему 4вд. Харьки и т.д. То есть, пока есть на чем ездить.2Андерс. Так что же брать при имеющихся раскладах?
У Ниссана тоже есть свои неплохие машины. ВД и моторы нормальные у лаврика, у скайлайна и все в таком роде. Про шушлаистые машины не знаю.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
LёKa
Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать? Идти брать оригинал? Зайди в базу и ценник глянь, расстроит реально, а страховая полную стоимость фары не выплатит, только с учетом устаревания и т.д. А рычаг, например, нужен будет или что-нибудь в таком роде? Где искать? Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину? Потому что эксклюзивность всегда приходится дополнительно оплачивать... всегда.Просто, машинка свежая, в городе их почти нет
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Смотря в какой комплектации. В Хабаровске не знаю. Я не покупаю в Хабаровске. В среднем от 12500.М765 писал(а):Лёка: Сколько будет стоить Тиида 2004 г. в Хабаровске, скажи пожалуйста?
Ну и ладненько тогда..Anders писал(а):Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
Я как-то стараюсь не зацикливаться на этом, мысль, знаете ли материальна...Anders писал(а):Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать?
Об этом тоже надо подуматьAnders писал(а):Аллион A18 (4WD)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
LёKa
Не забывай, что мазду не зря называют "японским фашизмом", потому что кривее, чем мазда (он же форд) не делает из японцев никто. Техперсонал при слове "мазда" сразу вспоминает матерное слово. И мазду продать ну очень тяжело, очень.
Кстати, кроме шуток подумай на счет вэдового Аллиона или Премио. Машина неплохая, я своей маме такую собрался покупать. Выбор стоит между Премио и Марком 115-м. Ценники одинаковые практически.
Не забывай, что мазду не зря называют "японским фашизмом", потому что кривее, чем мазда (он же форд) не делает из японцев никто. Техперсонал при слове "мазда" сразу вспоминает матерное слово. И мазду продать ну очень тяжело, очень.
Кстати, кроме шуток подумай на счет вэдового Аллиона или Премио. Машина неплохая, я своей маме такую собрался покупать. Выбор стоит между Премио и Марком 115-м. Ценники одинаковые практически.
В наличии на данный момент
Ниссан, Митцубиси, тоёта, Долже всех из вышеуказанных Ниссан, в него на ремонт потраченно и проблем с ним меньше )тьфу-тьфу) чем с митцубиси и тоётой.
Ниссан так же хуже как же как и тот же Кроун против мерседеса - разницы не какой, если даже кроун не лучше мерседеса, но мерседес дороже из за имени, вот такая же разница между ниссаном и тоётой.
Ниссан, Митцубиси, тоёта, Долже всех из вышеуказанных Ниссан, в него на ремонт потраченно и проблем с ним меньше )тьфу-тьфу) чем с митцубиси и тоётой.
Ниссан так же хуже как же как и тот же Кроун против мерседеса - разницы не какой, если даже кроун не лучше мерседеса, но мерседес дороже из за имени, вот такая же разница между ниссаном и тоётой.
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем. сейчас авенир с вариатором езжу с сентября 2005 года, сама машина 2000, ниаких проблем, ни с ходовкой ни с вариатором, ни с мотором правда проег за это время смешной 25 кило км, поменял только втулки стабилизатора, оригинальные по 200 р а штуку
Anders
фашизм не фашизм, втророй год уродую мазду на которой ездили с тобой по тому году, хоть бы что ей, а цены на оригинальные запчасти меня порадовали, почти халява
Anders
фашизм не фашизм, втророй год уродую мазду на которой ездили с тобой по тому году, хоть бы что ей, а цены на оригинальные запчасти меня порадовали, почти халява
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
не на документы ли а тож за 8 лет реально сменить 2 комлекта рулевых наконечников, и столько же компдектов рессорных втулок, плюс пыльники. это как минимум и не вдаваясь в подробности Вот наверно покупашка материлсяJazzz писал(а):пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем.