Почему меня отговаривают покупать Ниссан?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 13 дек 2007, 12:54

LёKa
я бы на твоем месте (жаль что не на твоем :roll: ) ... купил бы то что нравится, и получал от езды удовольствие!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 13 дек 2007, 17:05

DvaRF
Видимо, так и сделаю:)
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет. Никто ничего мне и не скажет по эксплуатации именно Тииды. Почитала отзывы европейцев, но у них там и комплектации другие и вообще...
Кстати, а ведь Тиида потомок Пульсара. Пульсар в 2000 году сняли с производства, и типа вместо него в 2004 запустили Тииду.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Непрочитанное сообщение М765 » 13 дек 2007, 17:45

Лёка: Сколько будет стоить Тиида 2004 г. в Хабаровске, скажи пожалуйста?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 дек 2007, 17:59

LёKa
NC11 действительно автомат и на вд. Согласен. Я про это же и говорил.
Ааааааа.... Ну что за стереотипы.... Вроде взрослый мальчик уже
Это не стереотипы. Просто торсион сзади для легкового автомобиля это уже перебор удешевления и упрощения. Вкратце - это ужас в плане управляемости.
Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
М765
2Андерс. Так что же брать при имеющихся раскладах?
А мало что остается нам на самом деле. Если не брать шушлайки, коих сейчас большинство типа фита, куба, опа и прочего хлама, то из классических машин остаются... от Тойоты: Премио, Аллион A18 (4WD). Простой мотор 1.8 литра и хреновая система полного привода, когда зад подключается по мере пробуксовки передних колес... грубо и долго, без межосевого. Но другого не дано. Выше классом только Mark II GX115, где простой 1G и нормальная система полного привода с автоматическим перераспределением момента по осям 30 на 70 и с межосевым диффом с электронным управлением. Классика и верх надежности и управляемости. Бывают крауны такие вэдовые. Калдины еще имеют 4вд такую же как на Аллионе, кроме ГТ-Т, которая имеет вискомуфту и там полный привод получше, хоть и 50 на 50, зато фулл тайм. Новая аристо имеет нормальную систему 4вд. Харьки и т.д. То есть, пока есть на чем ездить.
У Ниссана тоже есть свои неплохие машины. ВД и моторы нормальные у лаврика, у скайлайна и все в таком роде. Про шушлаистые машины не знаю.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 13 дек 2007, 18:05

LёKa
Просто, машинка свежая, в городе их почти нет
Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать? Идти брать оригинал? Зайди в базу и ценник глянь, расстроит реально, а страховая полную стоимость фары не выплатит, только с учетом устаревания и т.д. А рычаг, например, нужен будет или что-нибудь в таком роде? Где искать? Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину? Потому что эксклюзивность всегда приходится дополнительно оплачивать... всегда.

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 13 дек 2007, 18:20

О! LёKa а ведь Anders дело говорит! кстате есть афигенная бочка на продажу ;)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 13 дек 2007, 21:21

LёKa
А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 14 дек 2007, 08:58

М765 писал(а):Лёка: Сколько будет стоить Тиида 2004 г. в Хабаровске, скажи пожалуйста?
Смотря в какой комплектации. В Хабаровске не знаю. Я не покупаю в Хабаровске. В среднем от 12500.
Anders писал(а):Но... скорее всего это не имеет значения, потому что в 95% случаев водительского мастерства не хватит, чтобы понять негативные стороны такого типа подвески.
Ну и ладненько тогда..
Anders писал(а):Вот смотри... ни дай Бог конечно, но какой-нибудь таксист вмял тебе на Тииде крыло и фару, к примеру. Ну и что будешь делать?
Я как-то стараюсь не зацикливаться на этом, мысль, знаете ли материальна...
Anders писал(а):Аллион A18 (4WD)
Об этом тоже надо подумать :roll:

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 14 дек 2007, 09:13

DvaRF писал(а):О! кстате есть афигенная бочка на продажу
Да знаю я :lol:
TOMMY
TOMMY писал(а):А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?
Да что-то я не смотрела...

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 14 дек 2007, 10:17

Anders
Из всех машин что ты перечислил, ты склоняешься в боьшинстве брать "большие авто". Скажу за себя что на "маленькие" я никогда не пересяду, еслиб ещеб они были бы экономичные.... эх. Хотя я уже привык
Anders писал(а): Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину?
+1

Аватара пользователя
BasketB
Друг форума
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:24
Откуда: Императорсская
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение BasketB » 14 дек 2007, 10:23

M@K$iM писал(а):Anders писал(а):
Не лучше ли не выделываться, а взять распространенную машину?

+1
+1))

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 14 дек 2007, 11:06

Ну всёёё..... Закидали тухлыми помидорами... :P Возьму распространенный сотый кукурузер и не буду выделываться :P

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 14 дек 2007, 11:35

"Крошка сын к отцу пришёл
и спросила кроха
сотка крузер хорошо ?
даа сынок неплохо!"
(с?) Fire(rus)
:D

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 14 дек 2007, 14:12

TOMMY писал(а):LёKa
А как по бабкам, если сравнить Тииду и Мазда3 ?
мазда 3 я так понимаю, это та же Атенза. Кста, мне больше нравится Аксела (хэтчбек) :)

Короче, я посмотрела, Мазда дороже.

А вообще CX-7 очень понравился!!! Есть к чему стремиться)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 14 дек 2007, 15:44

LёKa
Атенза = Мазда6
Аксела = Мазда3
Это и есть Zoom-zoom :lol:

А намного дороже?

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 14 дек 2007, 17:16

За свою недолгую жизнь с1989г держал у себя Блюберда, Делику, Мазда Космо и Люсси, Марк 2 и два Цедрика. таки остался Блюберд перетекший в Цедрик и еще Сафари, все промежуточные больше разочаровали, кроме Мазда Космо и Люсси.
Пролемы как и со всеми другими марками.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2007, 18:37

LёKa
Не забывай, что мазду не зря называют "японским фашизмом", потому что кривее, чем мазда (он же форд) не делает из японцев никто. Техперсонал при слове "мазда" сразу вспоминает матерное слово. И мазду продать ну очень тяжело, очень.
Кстати, кроме шуток подумай на счет вэдового Аллиона или Премио. Машина неплохая, я своей маме такую собрался покупать. Выбор стоит между Премио и Марком 115-м. Ценники одинаковые практически.

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 15 дек 2007, 01:51

В наличии на данный момент
Ниссан, Митцубиси, тоёта, Долже всех из вышеуказанных Ниссан, в него на ремонт потраченно и проблем с ним меньше )тьфу-тьфу) чем с митцубиси и тоётой.
Ниссан так же хуже как же как и тот же Кроун против мерседеса - разницы не какой, если даже кроун не лучше мерседеса, но мерседес дороже из за имени, вот такая же разница между ниссаном и тоётой.

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Непрочитанное сообщение Jazzz » 15 дек 2007, 04:28

пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем. сейчас авенир с вариатором езжу с сентября 2005 года, сама машина 2000, ниаких проблем, ни с ходовкой ни с вариатором, ни с мотором правда проег за это время смешной 25 кило км, поменял только втулки стабилизатора, оригинальные по 200 р а штуку
Anders
фашизм не фашизм, втророй год уродую мазду на которой ездили с тобой по тому году, хоть бы что ей, а цены на оригинальные запчасти меня порадовали, почти халява

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 15 дек 2007, 06:50

Jazzz писал(а):пользовался ниссаном почти 8 лет (Датсун)-машина не вызывала никаких нареканий. Из расходов за все это время 4 амортизатора по 900 р, 6 пыльников рублей по 200, ну и свечи с аккб регулярно менял и ВСЁ, болье ничего не делал, машину продал без проблем.
не на документы ли :) а тож за 8 лет реально сменить 2 комлекта рулевых наконечников, и столько же компдектов рессорных втулок, плюс пыльники. это как минимум и не вдаваясь в подробности :) Вот наверно покупашка матерился Изображение

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»