Все японцы одинаковы в обслуживании, если оригинальными запчастями ремонтировать. Я в свой инспайр ничего кроме оригинала не прикручиваюGlebon писал(а): Они сильно дорогие в обслуживании? в сравнении, с тем же Progres'ом..
Есть такое дело. Из-за плохо рассчитанного охлаждения горят фрикционы, забивается фильтр, температурный режим еще более ухудшается, фрикционы горят еще больше, забивают клапаны и соленоиды, появляется выработки в гидромозгах и пипецGlebon писал(а): Еще наткнулся на немалое количество негативных отзывов о типтронике. пишут что умирают они довольно быстро и ремонт их недешев...
Исключая запущенные случаи замена фрикционов-фильтра-жижи полностю решает проблему. Мне эта операция три года назад обошлась в 27 тыров. После замены откатал больше 100 т. км. Проблем с коробкой нет.
По двигателю, кроме регламентных работ (фильтры, свечи, ремни, чистка всего что чистится), не делал ничего.
По подвеске на третий год эксплуатации поменял задние аммортизаторы со всеми поторхами (18 т.р. с работой) и рулевые тяги (3 т.р. с работой).
Спрашивайте еще