Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!
Предистория - полетели диоды на генераторе, грелись сильно, коротил один, но дня 4 ездил. Ночь заряжал, днем ездил. Поставил на посленюю зарядку, 12 часов, чтоб аккумы (2х90 А/ч) разряженные не стояли, на машине, не снимая клем. Снял, помениял на диодный блок всборе. Снимал-то гену, все нормально было!
Поставил гену на место, одеваю клемму на аккумулятор, крутится стартер!!! При этом ключ зажигания лежит в кармане. Проверил сам замок зажигания - не заедает, не клинит. Отсоединил провод управления со стартера(тоненький) - выяснил, что еще работает приемник, лампочки 2-4 WD, какие-то релюшки в районе вакумного усилителя тормозов щёлкают. Что случилось? Короткое? ГДЕ??? На ключ зажигания и сигналку не реагирует, откуда запитана сигналка, не знаю...
Поставил гену на место, одеваю клемму на аккумулятор, крутится стартер!!! При этом ключ зажигания лежит в кармане. Проверил сам замок зажигания - не заедает, не клинит. Отсоединил провод управления со стартера(тоненький) - выяснил, что еще работает приемник, лампочки 2-4 WD, какие-то релюшки в районе вакумного усилителя тормозов щёлкают. Что случилось? Короткое? ГДЕ??? На ключ зажигания и сигналку не реагирует, откуда запитана сигналка, не знаю...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну. я на них же 2 дня катался с неработающим генератором. Разрядились. Свинцовые же разряженными хранить нельзя, электролит замерзнет.kirovec писал(а):Это как понять?
С проблемой разобрался!!!!!!!! - короткое в жгуте проводов на генератор, и сгорел предохранитель на 100 ампер с генератора. Сигналка не при чем. Плюс, видимо, как то хитро перетекал, вот стартер и запускался!!!!
Что разобрался - молодец.
А на счет кол-ва АКБ на паджере, так у меня Mark II.
Да и вообще с меня взятки гладки - свой IQ я выяснил.
viewtopic.php?t=14823&start=0
Сколько раз зарекался - молчи, покажешся умным.
Так ведь нет, влез!
А на счет кол-ва АКБ на паджере, так у меня Mark II.
Да и вообще с меня взятки гладки - свой IQ я выяснил.
viewtopic.php?t=14823&start=0
Сколько раз зарекался - молчи, покажешся умным.
Так ведь нет, влез!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз