Расскажите про Цедрик, Глорию???
Форум: Автомобильная мудрость
сфигали...Трофим писал(а):вредные моторы
если не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, на Глория-Цедриках 2001 стоят RB-25, рядная шестерка как на Скайях... Хороший и надежный мотор. Моя девушка ездит на Глории 2001 года вэдовый. Зимой проблем нет, заводится с полоборота, ходовка хорошая, салон замечательный. Салон кстати по комплектованию как у Кроуна аналогичного года. Кое в чем, салон у Глории даже больше нравится чем салон у Кроуна. В общем машина хороша. Про электронику ничего плохого сказать не могу. Кормится он 98 как и положено, никаких проблем нет.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ошибаешься. В 35й кузов RB ставят только в турбо-версии, и очень, очень редко. Там моторы VQ25DD или VQ30DD c прямым впрыском - т.е. возможны все те же проблемы что и у D4 и GDI. Они решаемы, но тем не менее.Семён писал(а):если не ошибаюсь
По слабой ходовке - слухи
Салон - богаче и красивее большинства кроунов (со штатными салонами).
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Не знаю как Вам, а меня Ниссаны прикалывают, ИМХО салоны у них получше тойотовских будут.
Что касается двигателей, у меня RB25DET, всё что на нём ломалась, так по глупасти датчик объёма воздуха сломал, потом пришлось покупать.
Всё,... в остальном всё замечательно.
Про ходовку сказано правильно, она у них слабая, но комфортная, т.е. мягкая.
До этого была Креста, и после леопарда, я в марка, чайзера и кресту не ногой.
Другой вопрос какая машина попадётся, в каком она будет состоянии...
Что касается двигателей, у меня RB25DET, всё что на нём ломалась, так по глупасти датчик объёма воздуха сломал, потом пришлось покупать.
Всё,... в остальном всё замечательно.
Про ходовку сказано правильно, она у них слабая, но комфортная, т.е. мягкая.
До этого была Креста, и после леопарда, я в марка, чайзера и кресту не ногой.
Другой вопрос какая машина попадётся, в каком она будет состоянии...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Салоны у цедриковоглорий зачетные. Базару нет. Да и с виду тоже нормуль. Моторы только не хвалят, VQ которые. Я такой ковырял как-то (VQ30DET), не понравился он мне. Очень капризный, особенно система управления воздухом. Расходы там всякие, температуры итд. Уж больно мудро и тонко там все закручено. ИМХО у тойоты на порядок проще и наверняка надежнее.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Lars писал(а):моторы вредные просто капец....
который год двигателя этой серии во всем мире признают лучшими в своем классе, у меня практически все моторы этой серии были и никаких траблов в них не замечал, болячки есть у всех автомобилей, но в основном это от усталости, а не от того что она родилась с нимиСемён писал(а):настараживает двигатель VQ25DD... Чё совсем фиговые они?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1j писал(а): но в основном это от усталости, а не от того что она родилась с ними
а еще от экономической целесообразности создания узлов и агрегатов с повышенным запасом прочности и долговечности. Зачем японцам тратить силы и деньги и создавать моторы и ходовку с ресурсом свыше 100 тыс. км., если они сами ездят на них макс. до 90 тыс. а потом продают????
Замечено, что проблемы начинаются практически во всех современных автомобилях независимо от марки, когда их пробег приближается к 100 тыс. км. Поэтому покупая БУ авто надо быть к этому готовым и не плакаться что "двиги не надежные" "ходовка слабая" и т.п.