Проблема с печкой
Форум: Автомобильная мудрость
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Проблема с печкой
Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Да его вроде достаточное количество залито.Трофим писал(а):Долей тосола!
хочу очень надеятся что это не правдаBasketB писал(а):полностью систему
немного не понял. Где убитая? На чем?Duke писал(а):Что то похоже на помпу.... крыльчатка наверно убитая
DvaRF
Да вроде вентилятор то работает, скорость обдува то меняется, значит вент целый и эл.двигатель тож, или я что то не понимаю?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BONu$
помпа приводится в действие от ремня, находится там же где вентиллятор, а крыльчатка внутри двигателя. Основное предназначение помпы - создание давления в системе охлаждения. Может быть что если стоишь на месте - давления не хватает и радиатор печки не греется...
Либо другой вариант... если лили химию типа герметика в ОЖ - может забило дрянью этой радиатор печки - вот и не греется он...
помпа приводится в действие от ремня, находится там же где вентиллятор, а крыльчатка внутри двигателя. Основное предназначение помпы - создание давления в системе охлаждения. Может быть что если стоишь на месте - давления не хватает и радиатор печки не греется...
Либо другой вариант... если лили химию типа герметика в ОЖ - может забило дрянью этой радиатор печки - вот и не греется он...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)...ищешь место где можно закрепить ее и протянуть до нее шланги подачи на печь, врезаешь и тянешь провод питания к включателю печки(или ставишь доп включатель)...должно помочь.
PS помпы выпускают с штуцерами 2х размеров(на 16 и еще какойто), надо выбрать нужный
PS помпы выпускают с штуцерами 2х размеров(на 16 и еще какойто), надо выбрать нужный
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь...U469 писал(а):Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)
Другой вопрос откуда там может взятся воздух
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя
ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом... выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Проблема с печкой
2kamazBONu$ писал(а):Собстно,прошу помощи.
Машина горячяя, прогретая но печка греть начинает салон только тогда когда едешь. Останавливаешься, дует холодным, и не важна какую температуру ставишь, и скорость обдува-дует холодным.
Ладно бы летом, но что то зимой без печки как то ощущается доля дискомфорта.
может кто знает, сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Terrano TR-50.
а если на ходу все работает? просто на ходу обороты позволяют помпе создать циркуляцию, а вот на холостых подубитая крыльчатка помпы некачает тосол - радиатор печки выдувается. На Уасе этот дефект вызван качеством совецких деталий и большими зазорами в помпе(на холостых менее 500-600 может и двига закипеть - ваще ниче не циркулирует!).
2BONu$ ну для начала попробуй промыть продуть почистить...может отпустит
мыли, продували. меняли все(хотя изначально понимали что скорее всего помпы нехватает, и опять же все как у тебя- двига работала в норм темп режиме)...хотели даже через радиатор кондера тосол пустить вдобавок к печи, но самым простым и недорогим решением стала эл.помпа(работы было на час), ибо хонду перебрать в сервисе много просят.
Последний раз редактировалось U469 26 дек 2007, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
1.выставляешь машину раком(я на тельфере у ипсума морду задирал как можновыше, чтоб радиатор печки оказался пониже отн двиги) и тупо тапку в пол несколько рас чтоб продавить пробки из воздуха.kamaz писал(а):Серега это поможет только если там воздух, а если забито хоть че ставь...U469 писал(а):Торнео вылечили добавив электро помпу от Казели(850руб)
Другой вопрос откуда там может взятся воздух
1. низкий уровень тосола или при смене тосола завоздушили.
2. негерметичность радиатора/патрубков(при охлаждении двигателя подсасывает воздух из "неплотности" а не тосол из расширительного бачка)
3. трещина в головке двигателя
ps: Видел у TDA зачетный вариант сброса воздуха, в верхний патрубок печки(где кран) врезан кусок трубы с привареной гайкой и винтом... выкрутил подождал пока тосол пойдет и закрутил обратно
2.тосол сцука текучий и при хорошем замораживании авто он через любую неплотность полезет - увидишь, или если при прогреве замороженного авто включить печь на стекла и они запотеют - это тоже понятно что.
3.трешина тоже вылазит всегда(у себя на такое грешил, но просто проклатке ГБЦ ппц ) или тосол выдавит в расширитель или в масло полезет(уровень повыше и капли на щупе) да и двига кипеть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38