BONu$!
Я ПОБЕДИЛ ПЕЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
У меня та же проблема, в прошлом году африка, а в этом северный полюс, и машина свежая и ничего не ломалось и не делалось. Читал все сообщения связанные с этой бедой, перерыл весь интернет и по вечерам чего только не делал, итак по порядку.
1. купить успокоительное(какое тебебольше нравится, говорят голые женщины хорошо помогают
)
2. отдиагностировать машину
- открыть крышку радиатора
- завести и прогреть
- погазовать( если идут пузыри , значит в системе охлаждения воздух)
- открыть крышку бензобака и погазовать если будут пузыри, значит трещина в головке и отдавать 5000 руб за такую супер диагностику круто.
- на прогретой машине рукой сравнить температуру верхнего и нижнего шланга радиатора( верхний должен быть горячий, нижний при исправном, закрытом термостате - холодным)
- найти два шланга от двиг. к печке(уходят по центру в салон), верхний вход, нижний выход.
- потрогать эти шланги - температура должна быть такая же как у верхнего радиаторного( если нет ,то в печку ничего не поступает)
3. шланги должны быть упругими, при сжимании должно ощущаться движение жидкости, а не воздуха.
4. предположем термостат исправен, в голове трещин нет, есть только воздух в системе - прокачиваем систему.
- снимаем шланги на печку, подсоединяем к входному компресор с воздухом и даем давление, затем меняем подсоединение на выход(продуваем печку от мусора)
- собираем все обратно
- заливаем антифриз в радиатор под жвак и закрываем крышку на радиаторе.
- заливаем антифриз в расширительный бачок не доливая 1,5 см до крышки(т.е. больше мксимума)
- начинаем прокачивать-сжимаем и разжимаем верхний шланг радиатора( в бачок будет выходить воздух, а в сисету засасываться антифриз), качать придется долго, я каждой рукой по 100 качков осчитывал.
- качаешь и подливаешь антифриз
- заводишь машину и качаешь пока не перестанут выходить пузыри в бачке
- затем разводными пассатижами сжимаешь и разжимаешь шланг печки(вход), потом (выход) - прокачиваешь
- после того как перестанут выходить пузыри от печки, опять качаем шланг радиатора-проверяем, в идеале при сжимании любого шланга должна просто пробегать жидкость, а не выходить пузыри.
5. после прокачки воздух из печки идет тойже температуры что и шланги
6. закрываем мотор сверху покрывалом((войлоком) большая часть тепла уходит вверх и мотор быстро остывает-японцы незнали что на таких температурах машину будут ездить - у них максимум -15.)
7. достаем успокоительное и употребляем
8. описываем результат на форуме...........
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!