Проблема с печкой
Форум: Автомобильная мудрость
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Сергей Коваль
ну может журналист Вы гениальный, но вижу хам Вы редкостный, напуржили тут с бензобаком и прокачкой, наверное считаете себя грамотным механиком? Может похвастаете какими нубудь своими проектами? Выкладывайте не стесняйтесь...
ну а если показать нечего кроме теоретической части то относитесь к критике спокойнее...
вот тут моё: http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/13148/ и это лишь маленькая крупица опыта
ну может журналист Вы гениальный, но вижу хам Вы редкостный, напуржили тут с бензобаком и прокачкой, наверное считаете себя грамотным механиком? Может похвастаете какими нубудь своими проектами? Выкладывайте не стесняйтесь...
ну а если показать нечего кроме теоретической части то относитесь к критике спокойнее...
вот тут моё: http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/13148/ и это лишь маленькая крупица опыта
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
как вспомню что продали..на душе тосклива так становится! ЖИВАЯ машина во всех смыслах. 8 лет эксплуатации и ничего в ней не делали. только мелочи всяки. эхх!«Ниссан Террано» в 21 кузове неприхотливая лошадка, очень долго терпит плохое обслуживание или полное отсутствие оного, в связи с этим в продаже очень много машин в предсмертном состоянии, владельцы которых даже не подозревают, что машина требует капитальных вложений. Подвеска даже полностью убитая не беспокоит стуками, мертвые турбины не свистят, мертвые автоматы перемещают машину в пространстве не один год.
Двигатель, ТД27 это шедевр конструкторской мысли, туповатый и шумный, он обладает безграничным запасом прочности и надежности, при использовании хорошего масла и фильтров он легко пройдет 1000000км.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Сергей Коваль
Такое грамотное описание проведения диагностики. Я с трудом вылез из под стола.
Такое можно было написать после обильного принятия успокоительного.
Это как могут газы попасть из ДВС в бензобак? Путем телепортации?
Да даже сняв крышку радиатора, увидеть наличие газов практически не возможно.
Такое грамотное описание проведения диагностики. Я с трудом вылез из под стола.
Такое можно было написать после обильного принятия успокоительного.
Это как могут газы попасть из ДВС в бензобак? Путем телепортации?
Да даже сняв крышку радиатора, увидеть наличие газов практически не возможно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Ну очень модные советы
BONu$
Головка лопнуть может, не только в рубашку охлаждения, а во впускной коллектор , тосол уходит а пузырей нет( кому интересно можете посмотреть двигатель 1К Z головка в наличии) простой вариант проверки , заезжаешь мордой на бугор, дольёшь тосол и прогазуй , должна заработать печка, после делаешь несколько кругов по двору и если головка лопнула печка работать перестанет.
Другой вариант, тосол до самого верха радиатора доливать не надо, снимаешь шланг с расширительного бочка и опускаешь в прозрачный сосуд с водой крышку желательно поставить без клапана или что ни будь подложи, запускаешь двигатель , добавляешь газу и смотришь ,сперва пойдут пузырьки это тосол расширяется и вытесняет воздух, но если лопнула головка пузыри идти будут до бесконечности. Лучше проверить двумя вариантами. В любом случае должен идти пар из выхлопной .
И самое главное , сем раз отмерь, один отрежь.
Если совсем все плохо , мастерская Дизель бывший ХПАГАТ, там смогут проверить , даже снятую головку.
BONu$
Головка лопнуть может, не только в рубашку охлаждения, а во впускной коллектор , тосол уходит а пузырей нет( кому интересно можете посмотреть двигатель 1К Z головка в наличии) простой вариант проверки , заезжаешь мордой на бугор, дольёшь тосол и прогазуй , должна заработать печка, после делаешь несколько кругов по двору и если головка лопнула печка работать перестанет.
Другой вариант, тосол до самого верха радиатора доливать не надо, снимаешь шланг с расширительного бочка и опускаешь в прозрачный сосуд с водой крышку желательно поставить без клапана или что ни будь подложи, запускаешь двигатель , добавляешь газу и смотришь ,сперва пойдут пузырьки это тосол расширяется и вытесняет воздух, но если лопнула головка пузыри идти будут до бесконечности. Лучше проверить двумя вариантами. В любом случае должен идти пар из выхлопной .
И самое главное , сем раз отмерь, один отрежь.
Если совсем все плохо , мастерская Дизель бывший ХПАГАТ, там смогут проверить , даже снятую головку.
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
СПАСИБО!!! Туды и поеду. Тока где это?охотник писал(а):Если совсем все плохо , мастерская Дизель бывший ХПАГАТ, там смогут проверить , даже снятую головку
До сего момента все меня отправляли в Автосити, но сцуко после дого как эти голубые ребята поставили аморы верх ногами, которые на след сутки вытекли, я туда больше не ездок! Я каждый день заправляюсь! Не не как все, я не только соляру я еще тосол лью по литру и обороты не более 2.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
мда тут не печку лечить надо...тосол уходит приличноBONu$ писал(а):СПАСИБО!!! Туды и поеду. Тока где это?охотник писал(а):Если совсем все плохо , мастерская Дизель бывший ХПАГАТ, там смогут проверить , даже снятую головку
До сего момента все меня отправляли в Автосити, но сцуко после дого как эти голубые ребята поставили аморы верх ногами, которые на след сутки вытекли, я туда больше не ездок! Я каждый день заправляюсь! Не не как все, я не только соляру я еще тосол лью по литру и обороты не более 2.
...я так понял с выхлопа пар не шибко валит? как вариант тосол подавливает в картер а оттуда в свою очередь через сапун ветиляции в виде пара в впускной колектор...мож только проклатка...ну да это сразу видно будет при снятии бошки(кста можно попробать подтянуть болты крепления головки...у товарища так делали, но это было впроцессе обкатки после капиталки)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Поставишь параллельно печки, тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, печка возможно еще хуже работать будет.Sheriff писал(а):пускай переустанавливают подогреватель параллельно с печкой?
На одной машине ( с эл. Подогревом) видел, шланги врезаны в блок и головку и стоит обычный шаровыи кран, после прогрева кран закрывается.
- Сергей Коваль
- Друг форума
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
- Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru
Опыт у Вас действительно глобальный. Ладно это все как говорится лирика, прочитал Ваш отзыв о террано - хороший отзыв, и стиль чувствуется, поэтому предложение: я как директор первого дальневосточного познавательного журнала "Турне", в рубрике - Автотурне могу дать Вам колонку - советы механика. Если до понедельника встретимся, обсудим и напишите, то в понедельник я еще успею отдать на верстку и в февральком номере будет Ваша статья напечатана.Трофим писал(а):и это лишь маленькая крупица опыта
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
ОТЧЕТ:
получилось так что повело голову, был прогар м/у 2и3 цилиндрами! Сказали от перегрева. Но я до такого состояния точно не нагревал машину, а папик не сознается(все просто знают что это он так на охоту гоняет )Голову отправили на шлифовку (прада как она там могла спасти положенеи, я наверна просто не правильно себе представляю ), трещин не было, все нормально.Поставили новые сальники свечного канала, прокладки...все зашибись.
Как оказалось после вскрытия работала ТОЛЬКО 1 свеча из 4. Как ездили на машине, и причем она заводилась легко даже в сильные морозы...Фантастика!
Поставил новые свечи, и все отлично!
Место где обслуживался(сорри за рекламу): ниссан центр. На мой взгляд отличный сервис. Приехал, встретили как положено, "с хлебом солью".Ребята не тупят,спрашиваешь-отвечают, говоришь-слушают... а не как обычно (мычание, бык-мык, "да там типа херня"...). Действительно по человеческий подход к клиенту. Да и просто они твердо сказали что возьмутся и сделают...побывав в других сервисах там говорили не уверенно или вообще говорили что мы нифига не делаем такие дизеля. Когда делали машину сразу проверили как вообще машина по состоянию, подсказали что и где не так...вообщем ответственные ребята. Когда я машину хотел раньше на день забрать, не отдали, сказали что бы все наверняка, мы ее у себя до утра придержим,проверим(хз что они там проверяли,пробег не сместился).
Приятные впечатления от сервиса остались! Теперь наверное тока у них буду обслуживаться(только б они не испортились). Еще плюс что владельцам ниссанов то ли 10% то ли 15% скидки. Мелоч но приятно!
спасибо всем за поддержку! Удачи на дорогах!
получилось так что повело голову, был прогар м/у 2и3 цилиндрами! Сказали от перегрева. Но я до такого состояния точно не нагревал машину, а папик не сознается(все просто знают что это он так на охоту гоняет )Голову отправили на шлифовку (прада как она там могла спасти положенеи, я наверна просто не правильно себе представляю ), трещин не было, все нормально.Поставили новые сальники свечного канала, прокладки...все зашибись.
Как оказалось после вскрытия работала ТОЛЬКО 1 свеча из 4. Как ездили на машине, и причем она заводилась легко даже в сильные морозы...Фантастика!
Поставил новые свечи, и все отлично!
Место где обслуживался(сорри за рекламу): ниссан центр. На мой взгляд отличный сервис. Приехал, встретили как положено, "с хлебом солью".Ребята не тупят,спрашиваешь-отвечают, говоришь-слушают... а не как обычно (мычание, бык-мык, "да там типа херня"...). Действительно по человеческий подход к клиенту. Да и просто они твердо сказали что возьмутся и сделают...побывав в других сервисах там говорили не уверенно или вообще говорили что мы нифига не делаем такие дизеля. Когда делали машину сразу проверили как вообще машина по состоянию, подсказали что и где не так...вообщем ответственные ребята. Когда я машину хотел раньше на день забрать, не отдали, сказали что бы все наверняка, мы ее у себя до утра придержим,проверим(хз что они там проверяли,пробег не сместился).
Приятные впечатления от сервиса остались! Теперь наверное тока у них буду обслуживаться(только б они не испортились). Еще плюс что владельцам ниссанов то ли 10% то ли 15% скидки. Мелоч но приятно!
спасибо всем за поддержку! Удачи на дорогах!