расскажите про Crown
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
лана, пофигу! правильно, пусть каждый решает для себя! Пусть пробует, а потом делает выводы. Кстати, совет автору покупать сейчас, зимой ЗП покупать выгоднее - дешевеют!
Атлет - шикарное авто. Единственная разновидность кроуна, которая лично мне нравицца. Правда, нифига он не полугибридный, а обычный, расход такой же, может даже чуть повыше, чем у обычной кроуняги.
Атлет - шикарное авто. Единственная разновидность кроуна, которая лично мне нравицца. Правда, нифига он не полугибридный, а обычный, расход такой же, может даже чуть повыше, чем у обычной кроуняги.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Атлет доступный уже донельзя. Изумительный авто, долго себе такой хотел. Гибриды есть в новом кузове 18*, который еще нихрена не доступный, для подавляющего большинства здесь сидящих по крайней мере
А по поводу заднего - вчера несколько раз останавливаясь в плотняке на светофоре, каждый раз без проблем продолжал движение, по ул КюЧ в сторону Ленинградской, напротив Внешторгбанка. При мне там горе-водятлы шлифовали, грея автомат во всю. Стояли свистели - черный Клюгер с дамой за рулем, друг за другом пара сотых Королл, Камри грация, и Марк2 блит..это я уже когда там парканулся в Аптеку, наблюдал. Так что если мозгов нет, то и передний не спасет.
Собственно из за шлифующих нервных водил, плотняк и был.
А по поводу заднего - вчера несколько раз останавливаясь в плотняке на светофоре, каждый раз без проблем продолжал движение, по ул КюЧ в сторону Ленинградской, напротив Внешторгбанка. При мне там горе-водятлы шлифовали, грея автомат во всю. Стояли свистели - черный Клюгер с дамой за рулем, друг за другом пара сотых Королл, Камри грация, и Марк2 блит..это я уже когда там парканулся в Аптеку, наблюдал. Так что если мозгов нет, то и передний не спасет.
Собственно из за шлифующих нервных водил, плотняк и был.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а теперь объясните нам болезным, что за такие "мозги" надо иметь, чтобы не шлифовать на перекрестках? SNOW что ли нажать вовремя? или вовремя заехать на бордюр, где снег еще не растоптали и отттуда стартануть?
PS часто слышу от бывалых марководов про "мозги" за рулем, но когда пытаюсь выяснить, что же имеется ввиду, нечего умнее как "остановиться за двадцать-сорок метров перед перекрестком, что можно было набрать скорость для нормального подъема" так и не услышал ...
PS часто слышу от бывалых марководов про "мозги" за рулем, но когда пытаюсь выяснить, что же имеется ввиду, нечего умнее как "остановиться за двадцать-сорок метров перед перекрестком, что можно было набрать скорость для нормального подъема" так и не услышал ...
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Aristo
У людей не хватает терпения и нежности При работе с акселератором.
Snow включаю всегда если с места тронуться по льду надо и в подьем. Люди когда чувствуют, что машина тронулась, машинально давят газ дальше. Хотя необходимо выдержать довольно долгий промежуток, в районе 900-1200 оборотов, что бы без шлейфа хотя бы до 10-20 км/ч разогнать. Бездумно жать гашетку, свистя на квартал резиной, и забрасывая топленым говноснегом сзади стоящих - как минимум неумно. Будь у человека хоть 3 года опыт, склад характера и понимание ситуации - кардинально разное у всех. Кто то после нескольких подьемов соображает, как действовать, а у кого то мозга тронуться не хватит и за 4 года езды.
Лично мое мнение.
При этом все вышенаписанное не канает, на резине уже 3й год беганной. Потому как остаток протектора меньше 30-40%, для заднеприводной машины, это уже ахтунг зимой по льду.
У людей не хватает терпения и нежности При работе с акселератором.
Snow включаю всегда если с места тронуться по льду надо и в подьем. Люди когда чувствуют, что машина тронулась, машинально давят газ дальше. Хотя необходимо выдержать довольно долгий промежуток, в районе 900-1200 оборотов, что бы без шлейфа хотя бы до 10-20 км/ч разогнать. Бездумно жать гашетку, свистя на квартал резиной, и забрасывая топленым говноснегом сзади стоящих - как минимум неумно. Будь у человека хоть 3 года опыт, склад характера и понимание ситуации - кардинально разное у всех. Кто то после нескольких подьемов соображает, как действовать, а у кого то мозга тронуться не хватит и за 4 года езды.
Лично мое мнение.
При этом все вышенаписанное не канает, на резине уже 3й год беганной. Потому как остаток протектора меньше 30-40%, для заднеприводной машины, это уже ахтунг зимой по льду.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Aristo
Привет! Так я этого и не отрицал! Я же говорю что на ЗП нужно о чем то заморочиться, но с заморочкой - ведет себе отлично, и послушно. А на пп напрягаться еще меньше приходится, но такая "внештатная" ситуация как на КюЧ я описал - для ненаходчевого владельца ПП гораздо больший головняк, чем для уже опытного в таких делах владельца ЗП. А про баранов на ЗП шливующих пока декстрон не закипит, я вообще писать стесняюсь
Привет! Так я этого и не отрицал! Я же говорю что на ЗП нужно о чем то заморочиться, но с заморочкой - ведет себе отлично, и послушно. А на пп напрягаться еще меньше приходится, но такая "внештатная" ситуация как на КюЧ я описал - для ненаходчевого владельца ПП гораздо больший головняк, чем для уже опытного в таких делах владельца ЗП. А про баранов на ЗП шливующих пока декстрон не закипит, я вообще писать стесняюсь
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ребят полный привод фореве. На фиг ваш задний. Сколько раз уже наблюдал я картину как марковники и чики ЗП на горке во дворе дома выбирались. Так приятно на машине 89 года выехать не напрягаясь, когда очередной суперчувак потеет на тачиле 2003 года. Кайф. И шлифуют они сильно и трудно всё-таки на ЗП у нас бывает. Ну да ладно каждому своё. По поводу Кроуна Атлета могу сказать одно - Тойоты не сильно люблю, но это Машина. Клёвая тачила. Без вопросов. Сколько жрёт это вообще не должно волновать, если берёшь такую машину и заправлять её следует 98 наверное если не хочешь потом стучащую двигу услышать. А то сколько я полудурков видел когда заправляя свою малышку 89 года 95 бензином наблюдал парнишек и девчонок заправляющих скаликов в 34, 35 кузовах, Харьков, Прадиков и т.д. 92 бензом. Ну и на фига тогда такая машина, если отношение такое к ней свинское. Хочешь малого потребления топлива - купи карину и катайся на бюджете и не вы!№;йся. ИМХО.
Да, полностью согласен, особо напрягать серое вещ-во при ПП не приходится,
но с другой стороны, всякое ленивое существо-залог продвижения прогресса!
ВО ЗАВЕРНУЛ!
До определенного момента очень любил МКПП, стал старше-поумнел(или всё-таки лень?), сейчас на неё не пересяду по собственной воле.
В общем согласен- каждый выбирает себе геморой по душе.
но с другой стороны, всякое ленивое существо-залог продвижения прогресса!
ВО ЗАВЕРНУЛ!
До определенного момента очень любил МКПП, стал старше-поумнел(или всё-таки лень?), сейчас на неё не пересяду по собственной воле.
В общем согласен- каждый выбирает себе геморой по душе.