Cообщения

Госдума 2016 (голосовалка) [372]
Приточная вентиляция в квартире [533]
Сколько должен зарабатывать мужик? [472]
Все тяготы собственного дома [2286]
Кетовая [438]
Ситуация в Корее [294]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]
Ситуация в Сирии [6764]
Грибы, грибы, грибы [599]

Барахолка

Отдам/трэба [7725]
Продам MB Pegatron IPXSB-H61 [7]
Продам увлажнитель воздуха Ballu UHB-300 Jimbo [1]
Детский стол и стул [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [61]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [73]
Продам швейную машинку Astralux [7]
Куплю или обменяю наручники! [15]
Совместный заказ на computeruniverse [183]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]

Вакансии

Младший воспитатель
Воспитатель
Администратор в салон красоты
Консультант ( не полный раб. день)
Продавец-консультант в салон связи
Оператор- консультант
Помощник косметолога
Косметолог
Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами

Новости

Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…
Информация городской диспетчерской службы на 21 с…
Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…

кто понимает в электронике? помогите плиз!


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

кто понимает в электронике? помогите плиз!

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 03:10

случилась такая беда, пропал с панели приборов значок акамулятора. машина перестала заводиться. я начал искать в чём проблема. с начала не предал исчезновшему значку никакого значения и начал грешить на карбюратор. Снял его, промыл, поставил, таже шняга. потом подумал зажигание. снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5. Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо. И ВСЁ РАВНО СЦУКА ТАКАЯ не хочет заводиться. уже неделю капаюсь с ней. свечи заливает а заводиться не хочет. было пару раз хлопок из глушака и так вроде начинает схватывать но не заводиться. сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть? Что он вообще обозначает? предохранители все целые. Как проверить релешки?
Аватара пользователя
GTE
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Shev » 08 янв 2008, 03:12

А что за машина то? И какой двигатель?
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 03:20

Shev
3-Е двига. Вот скажи честно, ты так для общего развития спрашиваешь или знаешь что?
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 08 янв 2008, 03:42

WALKMAN: сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть?

Может просто перегорела лампа подсвечивающая именно этот значок? :roll:

Знак аккумулятора показывает, что зарядка с генератора отсутствует.
Так что - к вопросу заводки авто он не имеет отношения :roll:

WALKMAN:снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5.

Извини - но как ты ездил?
WALKMAN: Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо.

Я думаю - причина именно в этом.
Ты где-то ошибся :wink: и видимо стоит все разобрать\собрать заново :roll:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение Shev » 08 янв 2008, 03:43

WALKMAN
Всё-равно ни я так кто-нибудь другой спросил бы :wink:
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 03:54

Бэтмэн
ездил, причем без проблем. 26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
Сегодня все перебрал, таже шняга. вот думаю компрессии нет, поршинь какой пробило. Завтро пойду проверю. Если есть ещё какие идеи напишите плиз.
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 04:26

WALKMAN:проверил искру

как и что проверял ?
TDA
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 04:56

TDA:
WALKMAN:проверил искру

как и что проверял ?

интересный вопрос... незнаю даже как на него ответить... :D
проверял искру на свече как все проверяют.
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 08 янв 2008, 08:45

отсутствие значка генератора может обозначать то, что нет напряжения на выходе замка зажигания IG2. А снего может запитываться клапан карбюратора.
Так что проверяй еще раз преды и блокировки сигнализации если она есть.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 08 янв 2008, 10:03

Olegsly:отсутствие значка генератора может обозначать то, что нет напряжения на выходе замка зажигания IG2.

+1
WALKMAN:26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.

+1 Также возможно что пока машина долго стояла,ремень подзадубел.Плюс к тому и ослабший был.Возможно и провернуло на неск. зубьев
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 11:38

WALKMAN
выкрути все свечи
1й цилиндр, свечное отверстие, заткни кусочком тряпочки. Покрути вал, не стартером, а "руками". Как пробка твоя вылетит посмотри на какой цилиндр указывает бегунок. Если не совпадают, то либо не верно метки выставил, либо трамблер не верно стоит. Также не плохо бы момент проверить. И выставить его максимально точно.
Залей 80й бензин.
Перед заводкой поработай ускорителем. Если после этого двигатель зачихает то см. карбюратор.
Но лучше начни с того, что проводку проверь. Провода по дергай возможно что то отвалилось.
TDA
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 12:30

TDA
вчера так делал. выкрутил свечи, поднял до мертвой точки 1 и 4 цилиндр и посмотрел по меткам, всё вэлл. при проблеме с заводом я всегда лью 80 прямо в карбюратор. уже сбегал в гараж, проверил компрессию. хз короче. что ещё может быть.
Olegsly
сиги нет, а что за IG2?
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 08 янв 2008, 13:14

WALKMAN
IG2 - "зажигание 2"
контролька есть?

"белый" - Batt -постоянный + от аккумы
"сине-красный" - ACC
"черно-желтый" - IG1 - "зажигание 1"
"черно-красный" и "черно-оранжевый" - IG2 - "зажигание 2"
"черно-белый" - STA - стартер

если мне не изменяет память то так)))
проверь появление + на проводах в зависимости от положения ключа зажигания...

помниться при переборке т.короллы с 5А-Ф забыл подсоединить блок управления клапанами карбюратора... машина завялась но так страшно работала и при малейшей нагрузке глохла)) потом заметил подсоединил и все как часы заработало)))
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 08 янв 2008, 14:34

WALKMAN
Нда. Опять наугад.
Ну клапан проверить в первую очередь. Был раз момент на подобной двиге. Искра есть, топливо есть. Причиной оказался катализатор.
Другой раз при наличии искры поменяли трамблер. Стала заводиться. На старом трамблере искра была, но не заводилась.
Так что дерзай.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 16:27

Experience
что такое контролька? где она находиться? и как это всё проверять?
я с такой е*атнёй первый раз встречаюсь.
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 08 янв 2008, 16:33

Контролька-это лампочка с двумя проводками. Один проводок на корпус автомобиля. Другим можно проверять напряжение на клеммах.
Находишь на карбюраторе клапан. Протыкаешь изоляцию иглой и проверяешь горит лампочка или нет. На фишке хуже проверять.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 16:36

WALKMAN:вчера так делал. выкрутил свечи, поднял до мертвой точки 1 и 4 цилиндр и посмотрел по меткам

это не одно и тоже :)
Так Ты правильность фаз не провериш.
Тебе для начала не плохо бы убедиться, что искра приходит на тот цилиндр который "работает на сжатие", а не на продувку.
Трамблер контактный или без контактный ?
TDA
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 16:53

TDA
я делал так. снял крышку трамблёра, снять кожух с ГРМа, поставил по меткам. бегунок стоял ровно на первом цилиндре. первый и четвёртый цилиндр стоял на верхней мёртвой точке. что ещё там надо выстовлять? или я тебя не могу понять что ты именно имеешь ввиду
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 17:08

WALKMAN
Метка на коленвалу не о чем как не странно не говорит. :)
А вот если Ты сравнивал метки на распредвалу и трамблер, то да. Мой способ все это проще и быстрее проверял просто :)
Так что на счет трамблера ?
TDA
 

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 17:14

завтра сниму генератор. гляну что к чему. а да кстати. шняга такова была. 23 декабря уходя от лобовога удара, стукнул попутного грузовика, удар был хороший, но повреждения минимальные. во время удара машина заглохла. завёлся с небольшим трудом. 26 ездил за запчастями. завелась утром нормально ездил без проблем. вечером поставил в гараж, а 1 января уже завестись не смог. может из-за удара чего.
Аватара пользователя
GTE
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск