кто понимает в электронике? помогите плиз!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

кто понимает в электронике? помогите плиз!

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 02:10

случилась такая беда, пропал с панели приборов значок акамулятора. машина перестала заводиться. я начал искать в чём проблема. с начала не предал исчезновшему значку никакого значения и начал грешить на карбюратор. Снял его, промыл, поставил, таже шняга. потом подумал зажигание. снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5. Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо. И ВСЁ РАВНО СЦУКА ТАКАЯ не хочет заводиться. уже неделю капаюсь с ней. свечи заливает а заводиться не хочет. было пару раз хлопок из глушака и так вроде начинает схватывать но не заводиться. сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть? Что он вообще обозначает? предохранители все целые. Как проверить релешки?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 08 янв 2008, 02:12

А что за машина то? И какой двигатель?

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 02:20

Shev
3-Е двига. Вот скажи честно, ты так для общего развития спрашиваешь или знаешь что?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 08 янв 2008, 02:42

WALKMAN писал(а): сейчас вот грешу на этот значок. Что может быть?
Может просто перегорела лампа подсвечивающая именно этот значок? :roll:

Знак аккумулятора показывает, что зарядка с генератора отсутствует.
Так что - к вопросу заводки авто он не имеет отношения :roll:
WALKMAN писал(а):снимаю защиту с ГРМа, а там ёптить! ремень провернуло вперёд зубца на 4-5.
Извини - но как ты ездил?
WALKMAN писал(а): Я его заменил, всё выставил, проверил искру, почистил свечи. вобщем сделал всё как надо.
Я думаю - причина именно в этом.
Ты где-то ошибся :wink: и видимо стоит все разобрать\собрать заново :roll:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 08 янв 2008, 02:43

WALKMAN
Всё-равно ни я так кто-нибудь другой спросил бы :wink:

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 02:54

Бэтмэн
ездил, причем без проблем. 26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
Сегодня все перебрал, таже шняга. вот думаю компрессии нет, поршинь какой пробило. Завтро пойду проверю. Если есть ещё какие идеи напишите плиз.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 03:26

WALKMAN писал(а):проверил искру
как и что проверял ?

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 03:56

TDA писал(а):
WALKMAN писал(а):проверил искру
как и что проверял ?
интересный вопрос... незнаю даже как на него ответить... :D
проверял искру на свече как все проверяют.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 08 янв 2008, 07:45

отсутствие значка генератора может обозначать то, что нет напряжения на выходе замка зажигания IG2. А снего может запитываться клапан карбюратора.
Так что проверяй еще раз преды и блокировки сигнализации если она есть.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 08 янв 2008, 09:03

Olegsly писал(а):отсутствие значка генератора может обозначать то, что нет напряжения на выходе замка зажигания IG2.
+1
WALKMAN писал(а):26 поставил, было всё нормально, 1 вечером пришёл, она схватилась и заглохла, ещё раз также, а потом раза4 крутанул и акома сдох. Думаю, что ГРМ во время завода прокрутило т.к. возможно при замене осенью слабо натянул. зубы у него целые.
+1 Также возможно что пока машина долго стояла,ремень подзадубел.Плюс к тому и ослабший был.Возможно и провернуло на неск. зубьев

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 10:38

WALKMAN
выкрути все свечи
1й цилиндр, свечное отверстие, заткни кусочком тряпочки. Покрути вал, не стартером, а "руками". Как пробка твоя вылетит посмотри на какой цилиндр указывает бегунок. Если не совпадают, то либо не верно метки выставил, либо трамблер не верно стоит. Также не плохо бы момент проверить. И выставить его максимально точно.
Залей 80й бензин.
Перед заводкой поработай ускорителем. Если после этого двигатель зачихает то см. карбюратор.
Но лучше начни с того, что проводку проверь. Провода по дергай возможно что то отвалилось.

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 11:30

TDA
вчера так делал. выкрутил свечи, поднял до мертвой точки 1 и 4 цилиндр и посмотрел по меткам, всё вэлл. при проблеме с заводом я всегда лью 80 прямо в карбюратор. уже сбегал в гараж, проверил компрессию. хз короче. что ещё может быть.
Olegsly
сиги нет, а что за IG2?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 08 янв 2008, 12:14

WALKMAN
IG2 - "зажигание 2"
контролька есть?

"белый" - Batt -постоянный + от аккумы
"сине-красный" - ACC
"черно-желтый" - IG1 - "зажигание 1"
"черно-красный" и "черно-оранжевый" - IG2 - "зажигание 2"
"черно-белый" - STA - стартер

если мне не изменяет память то так)))
проверь появление + на проводах в зависимости от положения ключа зажигания...

помниться при переборке т.короллы с 5А-Ф забыл подсоединить блок управления клапанами карбюратора... машина завялась но так страшно работала и при малейшей нагрузке глохла)) потом заметил подсоединил и все как часы заработало)))

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 янв 2008, 13:34

WALKMAN
Нда. Опять наугад.
Ну клапан проверить в первую очередь. Был раз момент на подобной двиге. Искра есть, топливо есть. Причиной оказался катализатор.
Другой раз при наличии искры поменяли трамблер. Стала заводиться. На старом трамблере искра была, но не заводилась.
Так что дерзай.

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 15:27

Experience
что такое контролька? где она находиться? и как это всё проверять?
я с такой е*атнёй первый раз встречаюсь.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 янв 2008, 15:33

Контролька-это лампочка с двумя проводками. Один проводок на корпус автомобиля. Другим можно проверять напряжение на клеммах.
Находишь на карбюраторе клапан. Протыкаешь изоляцию иглой и проверяешь горит лампочка или нет. На фишке хуже проверять.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 15:36

WALKMAN писал(а):вчера так делал. выкрутил свечи, поднял до мертвой точки 1 и 4 цилиндр и посмотрел по меткам
это не одно и тоже :)
Так Ты правильность фаз не провериш.
Тебе для начала не плохо бы убедиться, что искра приходит на тот цилиндр который "работает на сжатие", а не на продувку.
Трамблер контактный или без контактный ?

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 15:53

TDA
я делал так. снял крышку трамблёра, снять кожух с ГРМа, поставил по меткам. бегунок стоял ровно на первом цилиндре. первый и четвёртый цилиндр стоял на верхней мёртвой точке. что ещё там надо выстовлять? или я тебя не могу понять что ты именно имеешь ввиду

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 08 янв 2008, 16:08

WALKMAN
Метка на коленвалу не о чем как не странно не говорит. :)
А вот если Ты сравнивал метки на распредвалу и трамблер, то да. Мой способ все это проще и быстрее проверял просто :)
Так что на счет трамблера ?

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 08 янв 2008, 16:14

завтра сниму генератор. гляну что к чему. а да кстати. шняга такова была. 23 декабря уходя от лобовога удара, стукнул попутного грузовика, удар был хороший, но повреждения минимальные. во время удара машина заглохла. завёлся с небольшим трудом. 26 ездил за запчастями. завелась утром нормально ездил без проблем. вечером поставил в гараж, а 1 января уже завестись не смог. может из-за удара чего.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»