Замёрз автомобиль, как завести?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Попробуем прикинуть...
ставим сигу с запуском - Экселлент плюс часы(для удобства) плюс пейджер плюс метка, или Старлайн Б9 (или подобная) плюс Блэк Баг Wait Up
Вариант с вебасто - старлайн Б6 и все...(для удобства - в ней пейжер и запуск вебасто) экономия на запуске и на иммобилайзере. Плюс бенз и т.д.
Механика по желанию...
ставим сигу с запуском - Экселлент плюс часы(для удобства) плюс пейджер плюс метка, или Старлайн Б9 (или подобная) плюс Блэк Баг Wait Up
Вариант с вебасто - старлайн Б6 и все...(для удобства - в ней пейжер и запуск вебасто) экономия на запуске и на иммобилайзере. Плюс бенз и т.д.
Механика по желанию...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не рассказывай мне про эксплуатацию вибасты, у меня как раз она и стоит Вернее, стояла на прошлой машине (сейчас снятая лежит в гараже, ибо имею теплый бокс, нужды в ней пока нет, хватает днем автозапуска)
Злоупотреблять подогревами не стоит. Если ездишь два раза в день, на пример на работу с работы, и полчаса максимум за день в дороге, аккума просто не успеет зарядиться. Меня мастер сразу предупредил, подогрел - поездил около получаса. Более того, я уже как то сам попадал, разряжал аккумулятор на ней.
Даже если двигаетль прогревается котлом, при запуске все равно ему нужно немного поработать на холостых. Более того, удобно просто завести машину дистанционно, когда ты знаешь, что ничего глобально подогревать не надо (например, есть нужда срочно выехать).
Насчет твоих расчетов - несогласен. Зачем считать еще и сигу? Это другой вопрос и бюджет. На многие модели сигнализациий просто ставится отдельный модуль для запуска. Если охрана этого не позволяет, ставится сига с автозапуском, разница с обычным аналогом, без запуска - в районе этих самых пяти тысяч.
По расходу бенза - это из опыта эксплуатации Т Чайзер 2.0л. Ставил правда на каждые 3 часа.
И по поводу удобств - никто не спорит. Вибаста рулит однозначно. Но разница в цене вопроса - впечатляющая ... Кроме того, в расчетах не принимал фактор надежности, коль окупаться будет не один год.. Кстати, по сравнению с тем же Гидроником - Вибасто считается ГОРАЗДО надежней, но бывает всякое. Хорошо, если поломалась в гарантийный срок, а если нет - ремонт недешев, ибо запчасти заказываются на Западе. Автозапуск практически вечен, ломаться там нечему, если и бывают проблемы, то это с неправильной установкой ....
Злоупотреблять подогревами не стоит. Если ездишь два раза в день, на пример на работу с работы, и полчаса максимум за день в дороге, аккума просто не успеет зарядиться. Меня мастер сразу предупредил, подогрел - поездил около получаса. Более того, я уже как то сам попадал, разряжал аккумулятор на ней.
Даже если двигаетль прогревается котлом, при запуске все равно ему нужно немного поработать на холостых. Более того, удобно просто завести машину дистанционно, когда ты знаешь, что ничего глобально подогревать не надо (например, есть нужда срочно выехать).
Насчет твоих расчетов - несогласен. Зачем считать еще и сигу? Это другой вопрос и бюджет. На многие модели сигнализациий просто ставится отдельный модуль для запуска. Если охрана этого не позволяет, ставится сига с автозапуском, разница с обычным аналогом, без запуска - в районе этих самых пяти тысяч.
По расходу бенза - это из опыта эксплуатации Т Чайзер 2.0л. Ставил правда на каждые 3 часа.
И по поводу удобств - никто не спорит. Вибаста рулит однозначно. Но разница в цене вопроса - впечатляющая ... Кроме того, в расчетах не принимал фактор надежности, коль окупаться будет не один год.. Кстати, по сравнению с тем же Гидроником - Вибасто считается ГОРАЗДО надежней, но бывает всякое. Хорошо, если поломалась в гарантийный срок, а если нет - ремонт недешев, ибо запчасти заказываются на Западе. Автозапуск практически вечен, ломаться там нечему, если и бывают проблемы, то это с неправильной установкой ....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну ты рассчитал ) если есть вибаста, тогда и сига не нужна )))golf писал(а):Попробуем прикинуть...
ставим сигу с запуском - Экселлент плюс часы(для удобства) плюс пейджер плюс метка, или Старлайн Б9 (или подобная) плюс Блэк Баг Wait Up
Вариант с вебасто - старлайн Б6 и все...(для удобства - в ней пейжер и запуск вебасто) экономия на запуске и на иммобилайзере. Плюс бенз и т.д.
Механика по желанию...
у меня на нынешней сига + автозапуск обошлась около 8 тыс рублей. А защищаюсь я блекбагом и крабом, но это нужно по любому, стоит у тебя подогрев или не стоит
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
Вопрос тем, у кого был дизель, а может даже и 2С тоетовский.
Вчера нормально заводился, сегодня в 12-00 пришел за авто - не завелась
Глянул уровень масла полусинтетики енеос, на L.
Дрыгал пока акум не сел - так и не завелся...
Поставил акуму на подзарядку.
Сгонял за маслом, долил почти до F, ключ на старт - крутит, но не схватывает, блин даже дыма с трубы нет...
Все предохранители проверил - все в норме.
Знакомый (бывший владелец авто с дизельным двигателем) сказал что первое чего надо сменить:
1. топливный фильтр (скорее всего там вода, конденсат)
2. свечи накала.
Кто еще чего посоветует?
Вчера нормально заводился, сегодня в 12-00 пришел за авто - не завелась
Глянул уровень масла полусинтетики енеос, на L.
Дрыгал пока акум не сел - так и не завелся...
Поставил акуму на подзарядку.
Сгонял за маслом, долил почти до F, ключ на старт - крутит, но не схватывает, блин даже дыма с трубы нет...
Все предохранители проверил - все в норме.
Знакомый (бывший владелец авто с дизельным двигателем) сказал что первое чего надо сменить:
1. топливный фильтр (скорее всего там вода, конденсат)
2. свечи накала.
Кто еще чего посоветует?
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
Автомобильaidx писал(а):Знакомый (бывший владелец авто с дизельным двигателем) сказал что первое чего надо сменить
По теме: а у тебя солярка зимняя залита? Тащи в тепло, потом меняй фильтр, смотри свечи накала,форсунки, мерь компрессию.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
aidx
Первый дизель?
0. Убедиться, что солярка не кончилась. Смешно, но бывает.
1. Убедиться, что солярка не загелилась. Например, снять трубку с выхода фильтра, пожамкать лягушку и посмотреть на вытекающее.
2. Убедиться, что свечи работают. Выкрутить все свечи, восстановить соединение с плюсом, минус сделать хорошим проводом, потом ключ на старт и смотреть наличие как минимум двух фаз: щёлкает релюшка и быстро появляется сильный накал до яркой красноты, потом снова релюшка и накал должен стать меньше.
Первый дизель?
0. Убедиться, что солярка не кончилась. Смешно, но бывает.
1. Убедиться, что солярка не загелилась. Например, снять трубку с выхода фильтра, пожамкать лягушку и посмотреть на вытекающее.
2. Убедиться, что свечи работают. Выкрутить все свечи, восстановить соединение с плюсом, минус сделать хорошим проводом, потом ключ на старт и смотреть наличие как минимум двух фаз: щёлкает релюшка и быстро появляется сильный накал до яркой красноты, потом снова релюшка и накал должен стать меньше.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
точнее лед.aidx писал(а):1. топливный фильтр (скорее всего там вода, конденсат)
Единственная причина.
Свечи пока не причем, ибо тепло. А вода замерзла.
1 - еще тепло.Xenos писал(а): 1.Убедиться, что солярка не загелилась. Например, снять трубку с выхода фильтра, пожамкать лягушку и посмотреть на вытекающее.2. Убедиться, что свечи работают. Выкрутить все свечи, восстановить соединение с плюсом, минус сделать хорошим проводом, потом ключ на старт и смотреть наличие как минимум двух фаз: щёлкает релюшка и быстро появляется сильный накал до яркой красноты, потом снова релюшка и накал должен стать меньше.
2 - еще тепло.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
Солярка РН, хз какая, вчера заливал на проспекте.Ar_Chi писал(а):Автомобильaidx писал(а):Знакомый (бывший владелец авто с дизельным двигателем) сказал что первое чего надо сменить
По теме: а у тебя солярка зимняя залита? Тащи в тепло, потом меняй фильтр, смотри свечи накала,форсунки, мерь компрессию.
Солярки около 7-8 литров в баке точно.
Дизель второй, на первом проблем при запуске зимой в -3-5 не было...
Ок, сначала сменю топливный фильтр.
-
- Мастер
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 21:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
В первую очередь проверь поступает ли топливо , можно ослабить трубку на одной из форсунок и при заводке посмотреть ,может клапан сгорел или провода не контачат на нем . Проверь идет ли питание на свечи накала при включенном зажигании , если идет то скинь шину и проверь каждую по отдельности + акума через лампочку на плюс свечи - должна гореть ( правда не 100% что рабочая ).
Это то что сам можешь . Было такое с 2ст давненько чуть на капиталку не развели , оказалось клапана , правда там в -14 заводился а в -15 отказался.
Может акума просто дохлая , крутить крутит а толчка нет?
Это то что сам можешь . Было такое с 2ст давненько чуть на капиталку не развели , оказалось клапана , правда там в -14 заводился а в -15 отказался.
Может акума просто дохлая , крутить крутит а толчка нет?
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
замерь компрессию ,на 2с регулировка зазора клапанов делается шлифовкой шайб. у меня тут кореш один доездил свой мотор так ,что при 0 градусов компрессии нет. чуть котлом подогрел мотор- все нормально, но вдогонку заводится. на некоторое время хватит. ищи форумчанина "vg30", но он тоже по фотографии не лечит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
О каком толчке речь идет???aleks12341 писал(а):Может акума просто дохлая , крутить крутит а толчка нет?
Было два дизеля 2С. И один 2СТ. Очень мало геморроя доставляли первые два. Один раз в -35 и ночевка на улице сдох аккум. Т.к. был на коробке, дернули грузовиком и он завелся. Другой в -30 и ночевка на улице тож раз не завелся, у Ашота в Березовке армяне регулировали клапана. После регулировки продолжил вести себя безгеморройно. 2СТ - турбовый, в связи с этим были проблемы, типичные для этого механизма.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
Doctor Mengel а случаем не подскажешь ли, где может топливный фильтр располагаться? Гуглил, нагуглил токо на 5а фе и им подобные мануала, но это дизель, может у него в каком-то другом мест топливный фильтр и выглядит он по-другому, нет?
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Замёрз автомобиль, как завести?
aidx
да соляра летняя
цена поднялась как пару дней
пс, топливный под сидухой пассажира если микрик у тебя
да соляра летняя
цена поднялась как пару дней
пс, топливный под сидухой пассажира если микрик у тебя