Предпусковой подогрев, или одолела зима...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 10 янв 2008, 15:49

kamaz, пасиб, рою дальше... пашла тема!!! где парни с руками (а не с тем, что у меня)? давайте начинать лепить!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 10 янв 2008, 15:54

у меня вебасто, дизель. Прелесть. Рекомендую. Прожил на севере довольно длительное время, там на ТАКИЕ изобретения насмотрелся! Многие сам пробовал. Исход очень часто неблагоприятный. У меня лично два раза патрубок разрывало.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 10 янв 2008, 15:58

Buddu писал(а):пасиб, рою дальше... пашла тема!!!
Фигня все это.

Вот данные "правильного" корейского подогрева. Евго для обогрева офиса использовали.

80 000 кКал/час
расход соляры 8 л/час.

эл. двигатель на насосе 250Вт.
:)

модель G15-FA-60.
Вложения
Примерно такая схема
Примерно такая схема

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 янв 2008, 03:08

TDA
ага, ты еще цену его скажи ;) заводское оно заводское и есть, с колхозом сложнее.

Вчера разговаривал с товарищем на тему где бы свинтить котел... в процессе беседы как ни странно всплыл вопрос бензин/дизель :)
Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты. Солярка как известно горит неохотно а тем более в мороз, вот накачает водила в котел саляры немерянно, пытаясь запусть отопитель... в итоге она конечно воспламеняется, но поскольку выхлоп направлен на поддон движка воспламеняется и кабина нах сгорает...
Я это к чему, нужен продвинутый узел контроля :roll: ну или бензиновый подогрев, бенз то стопудово горит :)

ps: Имхо, все же надо брать за основу заводской отопитель, это хоть что то гарантирует... из переделок там нужно только котел малогабаритный сделать(как Genius делал, и то он без огнетушителя отопитель не заводит ;)).

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 12 янв 2008, 10:09

Семён писал(а):Если не ошибаюсь, на армейские дизельные УАЗы ставят российские котлы работающие по таймеру. Ездил в командировку на Сахалин, там у знакомого такой в УАЗе дизельном стоит. Поставил на таймер, прогрел, завел на теплую. Места под капотом занимает не много, про технологию установки ниче сказать не могу. Может в этом направлдении капнуть???
УАЗ МО по определению бензиновый с предпусковым подогревателем идет, но никакого таймера там нет, а есть бойцы по объявлению...поэтому все котлы снимают сразу по приходу машины в часть...лучше пусть замерзнет чем сгорит :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 янв 2008, 11:59

U469 писал(а):поэтому все котлы снимают сразу
и где они? :)

контроль вебасты - http://www.webasto.vlard.ru/shem/shbbw46.htm

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 12 янв 2008, 17:58

kamaz писал(а):и где они?
Уже все продали, а деньги пропили.
УАЗовский оптимально ставить. Он и небольшой и машину прогреет реально градусов до 40 за пятнадцать минут. Причем греется как тосол, так и масло (по желанию)
Сейчас армия начала получать "Патриота". Поэтому поступлений 3151 не ожидается.
Поэтому ищем по магазинам. Подсказка. На проспекте есть магазин "Автомагистраль" Интересуемся там.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 12 янв 2008, 19:36

Солнцев Ваня писал(а):у меня вебасто
Согласен полностью... к самоделкам отношусь мягко говоря не очень.
Вебасто не дешев, но если сравнивать с сигнализацией с автозапуском (стоимость сиги, удаление штатного иммобилайзера!!!, спаленный бензин, экология, холодные нагрузки на двигатель, добавте еще гемор когда машина почему-то не завелась) то не так уж и дорого. И если машина куплена не на полгода, то вебасто себя оправдает.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 12 янв 2008, 19:55

kamaz писал(а):ага, ты еще цену его скажи
Цену не знаю. Но думаю что дорого.
kamaz писал(а):Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты
Если сделать так как у меня на рисунке, то таких проблем не будет.

Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 12 янв 2008, 22:05

В институте диплом был - разработко подогревателя.
Собственно вся конфетка была - возить в багажнике аккому. Скажем 100А*ч. Как и от неё и осуществлять прогрев тосола, масла, попы водителя и всего чего душа пожелает.
Как зарядится основной аккумулятор при езде - переключение идет генератора на этого монстра.

P=I*U*t, где t=1ч=60мин=3600 секунд
P=100а*12в*3600=...

В теории получается сказочная цифра и поидее должно хватить 45А*ч аккумулятора. Но учитывая что по холоду аккома просаживается считай наполовину то надо юзать ченить босявое и мощное типа 100а*ч аккомулятора.

Ну в общем это так, идея. На практике делать было лень. Какнить сделаю - появилась вторая аккома запасная. Подцеплю на неё акустику плюс будет запасной на случай сдыхания основной.

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 13 янв 2008, 15:46

golf писал(а):Вебасто не дешев, но если сравнивать
А если сравнивать с паяльной лампой ....
То вебасто отдыхает ;)

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 13 янв 2008, 16:11

Ты даже на 1JZ если вчистую один 100 А*ч посадишь - будет вечно недозаряженный. А если еще и как вторыыыым, который только после основного на заряд встанет..
Ну ну.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 янв 2008, 17:27

TDA писал(а):Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).
Зачем огород городить все уже придумано и работает. Тосол в трубе №1 вход снизу, выход сверху и никаких космических технологий все из железа...
Вложения
котел.gif
котел.gif (4.76 КБ) 1255 просмотров

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 13 янв 2008, 20:48

kamaz писал(а):Зачем огород городить все уже придумано и работает
КПД этого котла ниже плинтуса
Трубная доска имеет как минимум на порядок выше КПД.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 янв 2008, 20:59

Ничего что у автора это работает уже 3 года и прогревает уаз за 15 минут? ;)
Genius писал(а):В результате-за 12-15 минут при морозе около 30 градусов ,температура масла приблизительно 60,а "тосола"-40гр.С.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 13 янв 2008, 21:27

kamaz
Хорошая ссылка на Вебасто. А на гидроник случаем такой нет? :shuffle:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 янв 2008, 22:19

любитеkm писал(а):Хорошая ссылка на Вебасто. А на гидроник случаем такой нет?
Нет. Может у сервисников есть что нибудь подобное, при случае спрошу.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

Непрочитанное сообщение ДЕД » 20 окт 2012, 17:38

Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)
Ценник можно посмотреть?

Аватара пользователя
Casper
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:52

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

Непрочитанное сообщение Casper » 20 окт 2012, 17:45

ДЕД писал(а):
Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)
Ценник можно посмотреть?
тоже интересует цена монтажа, шланги есть, крепление есть, все есть, надо тока поставить.

Pavel_33
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 15:42

Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...

Непрочитанное сообщение Pavel_33 » 20 окт 2012, 19:41

все зависит от автомобиля, на некоторые японки поставить Северс проще чем на ВАЗ..... поэтому и цена монтажа только после осмотра..... 8(4212) 938-830

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»