Предпусковой подогрев, или одолела зима...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
TDA
ага, ты еще цену его скажи заводское оно заводское и есть, с колхозом сложнее.
Вчера разговаривал с товарищем на тему где бы свинтить котел... в процессе беседы как ни странно всплыл вопрос бензин/дизель
Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты. Солярка как известно горит неохотно а тем более в мороз, вот накачает водила в котел саляры немерянно, пытаясь запусть отопитель... в итоге она конечно воспламеняется, но поскольку выхлоп направлен на поддон движка воспламеняется и кабина нах сгорает...
Я это к чему, нужен продвинутый узел контроля ну или бензиновый подогрев, бенз то стопудово горит
ps: Имхо, все же надо брать за основу заводской отопитель, это хоть что то гарантирует... из переделок там нужно только котел малогабаритный сделать(как Genius делал, и то он без огнетушителя отопитель не заводит ).
ага, ты еще цену его скажи заводское оно заводское и есть, с колхозом сложнее.
Вчера разговаривал с товарищем на тему где бы свинтить котел... в процессе беседы как ни странно всплыл вопрос бензин/дизель
Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты. Солярка как известно горит неохотно а тем более в мороз, вот накачает водила в котел саляры немерянно, пытаясь запусть отопитель... в итоге она конечно воспламеняется, но поскольку выхлоп направлен на поддон движка воспламеняется и кабина нах сгорает...
Я это к чему, нужен продвинутый узел контроля ну или бензиновый подогрев, бенз то стопудово горит
ps: Имхо, все же надо брать за основу заводской отопитель, это хоть что то гарантирует... из переделок там нужно только котел малогабаритный сделать(как Genius делал, и то он без огнетушителя отопитель не заводит ).
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
УАЗ МО по определению бензиновый с предпусковым подогревателем идет, но никакого таймера там нет, а есть бойцы по объявлению...поэтому все котлы снимают сразу по приходу машины в часть...лучше пусть замерзнет чем сгоритСемён писал(а):Если не ошибаюсь, на армейские дизельные УАЗы ставят российские котлы работающие по таймеру. Ездил в командировку на Сахалин, там у знакомого такой в УАЗе дизельном стоит. Поставил на таймер, прогрел, завел на теплую. Места под капотом занимает не много, про технологию установки ниче сказать не могу. Может в этом направлдении капнуть???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
и где они?U469 писал(а):поэтому все котлы снимают сразу
контроль вебасты - http://www.webasto.vlard.ru/shem/shbbw46.htm
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Уже все продали, а деньги пропили.kamaz писал(а):и где они?
УАЗовский оптимально ставить. Он и небольшой и машину прогреет реально градусов до 40 за пятнадцать минут. Причем греется как тосол, так и масло (по желанию)
Сейчас армия начала получать "Патриота". Поэтому поступлений 3151 не ожидается.
Поэтому ищем по магазинам. Подсказка. На проспекте есть магазин "Автомагистраль" Интересуемся там.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Согласен полностью... к самоделкам отношусь мягко говоря не очень.Солнцев Ваня писал(а):у меня вебасто
Вебасто не дешев, но если сравнивать с сигнализацией с автозапуском (стоимость сиги, удаление штатного иммобилайзера!!!, спаленный бензин, экология, холодные нагрузки на двигатель, добавте еще гемор когда машина почему-то не завелась) то не так уж и дорого. И если машина куплена не на полгода, то вебасто себя оправдает.
Цену не знаю. Но думаю что дорого.kamaz писал(а):ага, ты еще цену его скажи
Если сделать так как у меня на рисунке, то таких проблем не будет.kamaz писал(а):Говорит в виду упрощенности конструкции наших отопителей с дизельными у них были инценденты
Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
В институте диплом был - разработко подогревателя.
Собственно вся конфетка была - возить в багажнике аккому. Скажем 100А*ч. Как и от неё и осуществлять прогрев тосола, масла, попы водителя и всего чего душа пожелает.
Как зарядится основной аккумулятор при езде - переключение идет генератора на этого монстра.
P=I*U*t, где t=1ч=60мин=3600 секунд
P=100а*12в*3600=...
В теории получается сказочная цифра и поидее должно хватить 45А*ч аккумулятора. Но учитывая что по холоду аккома просаживается считай наполовину то надо юзать ченить босявое и мощное типа 100а*ч аккомулятора.
Ну в общем это так, идея. На практике делать было лень. Какнить сделаю - появилась вторая аккома запасная. Подцеплю на неё акустику плюс будет запасной на случай сдыхания основной.
Собственно вся конфетка была - возить в багажнике аккому. Скажем 100А*ч. Как и от неё и осуществлять прогрев тосола, масла, попы водителя и всего чего душа пожелает.
Как зарядится основной аккумулятор при езде - переключение идет генератора на этого монстра.
P=I*U*t, где t=1ч=60мин=3600 секунд
P=100а*12в*3600=...
В теории получается сказочная цифра и поидее должно хватить 45А*ч аккумулятора. Но учитывая что по холоду аккома просаживается считай наполовину то надо юзать ченить босявое и мощное типа 100а*ч аккомулятора.
Ну в общем это так, идея. На практике делать было лень. Какнить сделаю - появилась вторая аккома запасная. Подцеплю на неё акустику плюс будет запасной на случай сдыхания основной.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Зачем огород городить все уже придумано и работает. Тосол в трубе №1 вход снизу, выход сверху и никаких космических технологий все из железа...TDA писал(а):Вся проблема в теплообменнике. Как вариант нужно делать трубную доску. Но ее сложно делать и соответственно стоимость изделия будет не гуманной. (дешевле будет вебасту купить).
- Вложения
-
- котел.gif (4.76 КБ) 1255 просмотров
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...
Ценник можно посмотреть?Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)
Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...
тоже интересует цена монтажа, шланги есть, крепление есть, все есть, надо тока поставить.ДЕД писал(а):Ценник можно посмотреть?Pavel_33 писал(а):Также производим монтаж предпусковых подогревателей Северс-М на легковые и грузовые автомобили (дешево и надежно)
Re: Предпусковой подогрев, или одолела заима...
все зависит от автомобиля, на некоторые японки поставить Северс проще чем на ВАЗ..... поэтому и цена монтажа только после осмотра..... 8(4212) 938-830