Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
Вопрос по электрике [174]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Корее [283]
Ситуация в Сирии [6762]
World of Tanks [8785]

Барахолка

Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]
Две кошки [20]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

60aH для 1JZ хватит или мало???


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

60aH для 1JZ хватит или мало???

Непрочитанное сообщение EDn » 12 янв 2008, 21:11

Вобщем этой зимой моя старая аккума начала умирать потихоньку, с каждым днем все хуже и хуже крутя. И вот сегодня наконец то настал день когда сил хватило только два раза еле-еле крутануть. Поехавл покупать другую аккуму, в Принципе27 по каталогу написано что типа для cold area акума на моего кроуна нужна 60 ампер. Ну взял я ее, принес в гараж, поставил, жик жик пару раз еле - еле, ну короче тоже самое что и со старой аккумой. Унес ее домой, отогрел, тоже самое... в итоге завел, подключив старую акуму параллпельно с новой, тогда стало нормально крутить. вот и думаю, толи акума не та, толи касяк со стартером какой то. Масло 10W40 полусинтетика, в гараже сегодня было -21. Визуально и на ощуп масло жидкое было утром.
Аватара пользователя
EDn
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Big » 12 янв 2008, 21:14

я всегда себе ставил 60-65, даже на аристу 2JZ
кстати и на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..
проверь аккуму, а потом уже далее смотри.
Аватара пользователя
Big
 

Непрочитанное сообщение EDn » 12 янв 2008, 21:26

Big
Да просто есть подозрение что я седня стартер подджарил немного. Короче когда на старой еще крутил, в момент когда стартер уже немог проварачивать двиг, не отпустил ключ вовремя, немного передержал в надежде на еще один оборот который должен был завести. Ну и после этого почуял запах что то типа горелого лака. Сосед по гаражу говорит что фигня это, если бы стартер поджарил то он бы все время плохо крутил. А тут в течении дня крутился нормально...
Аватара пользователя
EDn
 

Непрочитанное сообщение Артур » 12 янв 2008, 21:33

Big:на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..

странно, у меня 3.2, аккума на 100ку стоит!EDn
я бы 75ку поставил и непарился :wink:
Аватара пользователя
Артур
 

Непрочитанное сообщение Big » 12 янв 2008, 21:40

EDn

правильно говорит тебе сосед, я на мерсе стартер жарил так что с него не то что воняло, дым валил! ни ниче работал :D
Аватара пользователя
Big
 

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2008, 23:26

Вопрос риторический на самом деле. ИМХО надо плясать от мощности генератора, ибо посаженная в ноль акума будет весьма лихо потреблять ток зарядки и регулятор напряжения может не справитца и выгореть. Трабла только в этом. Поэтому ставить болшие аккумы туда где слабенький генератор я думаю вредно. Пока акум живой - проблем казалось бы нет, а вот когда ты его посадишь в ноль - они должны появитца (вероятность высока). Нормальный мотор, заправленный нормальным маслом должен заводитца на штатном аккумуляторе. Если это не так - смотри сначала аккуму, а потом датчик холодного пуска (для впрыска). У меня 2 литровый мотор, гена стоит на 90 ампер - я воткнул аккуму на 90А/ч - проблем пока не испытывал. У друга виста 1.8 - стоит 40А/ч - нормально заводитца в любой мороз (2 года уже). Если есть бабки возми - Варту, реально рулит !!!
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение ALEXzandr » 12 янв 2008, 23:29

У меня на 5А стоит 60 А/ч. Масло думаю нужно сменить на 5w40.
ALEXzandr
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 13 янв 2008, 00:56

EDn
Я бы начал с проверки цепи заряда, может быть и не пришлось бы аккум покупать.
Еще расскажу, что в зависимости от стандарта измерения емкость получается разная. Например 36, 45 и 55 это один и тот же аккум 55B24R(L).
И еще, не увлекайтесь европейскими вариантами аккумов, которые Ca (кальций) содержат - у них штатное напряжение заряда 15.0В, в то время как в япономамах регулятор держит 14.7В
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Cardinal » 13 янв 2008, 02:08

странно у меня на марке 2,5 литровом стоит 45 и нормально счас заводиться...
Cardinal
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск