60aH для 1JZ хватит или мало???
Форум: Автомобильная мудрость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
60aH для 1JZ хватит или мало???
Вобщем этой зимой моя старая аккума начала умирать потихоньку, с каждым днем все хуже и хуже крутя. И вот сегодня наконец то настал день когда сил хватило только два раза еле-еле крутануть. Поехавл покупать другую аккуму, в Принципе27 по каталогу написано что типа для cold area акума на моего кроуна нужна 60 ампер. Ну взял я ее, принес в гараж, поставил, жик жик пару раз еле - еле, ну короче тоже самое что и со старой аккумой. Унес ее домой, отогрел, тоже самое... в итоге завел, подключив старую акуму параллпельно с новой, тогда стало нормально крутить. вот и думаю, толи акума не та, толи касяк со стартером какой то. Масло 10W40 полусинтетика, в гараже сегодня было -21. Визуально и на ощуп масло жидкое было утром.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Big
Да просто есть подозрение что я седня стартер подджарил немного. Короче когда на старой еще крутил, в момент когда стартер уже немог проварачивать двиг, не отпустил ключ вовремя, немного передержал в надежде на еще один оборот который должен был завести. Ну и после этого почуял запах что то типа горелого лака. Сосед по гаражу говорит что фигня это, если бы стартер поджарил то он бы все время плохо крутил. А тут в течении дня крутился нормально...
Да просто есть подозрение что я седня стартер подджарил немного. Короче когда на старой еще крутил, в момент когда стартер уже немог проварачивать двиг, не отпустил ключ вовремя, немного передержал в надежде на еще один оборот который должен был завести. Ну и после этого почуял запах что то типа горелого лака. Сосед по гаражу говорит что фигня это, если бы стартер поджарил то он бы все время плохо крутил. А тут в течении дня крутился нормально...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вопрос риторический на самом деле. ИМХО надо плясать от мощности генератора, ибо посаженная в ноль акума будет весьма лихо потреблять ток зарядки и регулятор напряжения может не справитца и выгореть. Трабла только в этом. Поэтому ставить болшие аккумы туда где слабенький генератор я думаю вредно. Пока акум живой - проблем казалось бы нет, а вот когда ты его посадишь в ноль - они должны появитца (вероятность высока). Нормальный мотор, заправленный нормальным маслом должен заводитца на штатном аккумуляторе. Если это не так - смотри сначала аккуму, а потом датчик холодного пуска (для впрыска). У меня 2 литровый мотор, гена стоит на 90 ампер - я воткнул аккуму на 90А/ч - проблем пока не испытывал. У друга виста 1.8 - стоит 40А/ч - нормально заводитца в любой мороз (2 года уже). Если есть бабки возми - Варту, реально рулит !!!
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
EDn
Я бы начал с проверки цепи заряда, может быть и не пришлось бы аккум покупать.
Еще расскажу, что в зависимости от стандарта измерения емкость получается разная. Например 36, 45 и 55 это один и тот же аккум 55B24R(L).
И еще, не увлекайтесь европейскими вариантами аккумов, которые Ca (кальций) содержат - у них штатное напряжение заряда 15.0В, в то время как в япономамах регулятор держит 14.7В
Я бы начал с проверки цепи заряда, может быть и не пришлось бы аккум покупать.
Еще расскажу, что в зависимости от стандарта измерения емкость получается разная. Например 36, 45 и 55 это один и тот же аккум 55B24R(L).
И еще, не увлекайтесь европейскими вариантами аккумов, которые Ca (кальций) содержат - у них штатное напряжение заряда 15.0В, в то время как в япономамах регулятор держит 14.7В