60aH для 1JZ хватит или мало???

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

60aH для 1JZ хватит или мало???

Непрочитанное сообщение EDn » 12 янв 2008, 20:11

Вобщем этой зимой моя старая аккума начала умирать потихоньку, с каждым днем все хуже и хуже крутя. И вот сегодня наконец то настал день когда сил хватило только два раза еле-еле крутануть. Поехавл покупать другую аккуму, в Принципе27 по каталогу написано что типа для cold area акума на моего кроуна нужна 60 ампер. Ну взял я ее, принес в гараж, поставил, жик жик пару раз еле - еле, ну короче тоже самое что и со старой аккумой. Унес ее домой, отогрел, тоже самое... в итоге завел, подключив старую акуму параллпельно с новой, тогда стало нормально крутить. вот и думаю, толи акума не та, толи касяк со стартером какой то. Масло 10W40 полусинтетика, в гараже сегодня было -21. Визуально и на ощуп масло жидкое было утром.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 12 янв 2008, 20:14

я всегда себе ставил 60-65, даже на аристу 2JZ
кстати и на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..
проверь аккуму, а потом уже далее смотри.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 12 янв 2008, 20:26

Big
Да просто есть подозрение что я седня стартер подджарил немного. Короче когда на старой еще крутил, в момент когда стартер уже немог проварачивать двиг, не отпустил ключ вовремя, немного передержал в надежде на еще один оборот который должен был завести. Ну и после этого почуял запах что то типа горелого лака. Сосед по гаражу говорит что фигня это, если бы стартер поджарил то он бы все время плохо крутил. А тут в течении дня крутился нормально...

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Артур » 12 янв 2008, 20:33

Big писал(а):на мерине стояла 65 там объем 4,2 V8 отлично крутила..
странно, у меня 3.2, аккума на 100ку стоит!EDn
я бы 75ку поставил и непарился :wink:

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 12 янв 2008, 20:40

EDn

правильно говорит тебе сосед, я на мерсе стартер жарил так что с него не то что воняло, дым валил! ни ниче работал :D

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2008, 22:26

Вопрос риторический на самом деле. ИМХО надо плясать от мощности генератора, ибо посаженная в ноль акума будет весьма лихо потреблять ток зарядки и регулятор напряжения может не справитца и выгореть. Трабла только в этом. Поэтому ставить болшие аккумы туда где слабенький генератор я думаю вредно. Пока акум живой - проблем казалось бы нет, а вот когда ты его посадишь в ноль - они должны появитца (вероятность высока). Нормальный мотор, заправленный нормальным маслом должен заводитца на штатном аккумуляторе. Если это не так - смотри сначала аккуму, а потом датчик холодного пуска (для впрыска). У меня 2 литровый мотор, гена стоит на 90 ампер - я воткнул аккуму на 90А/ч - проблем пока не испытывал. У друга виста 1.8 - стоит 40А/ч - нормально заводитца в любой мороз (2 года уже). Если есть бабки возми - Варту, реально рулит !!!

ALEXzandr
Друг форума
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALEXzandr » 12 янв 2008, 22:29

У меня на 5А стоит 60 А/ч. Масло думаю нужно сменить на 5w40.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 янв 2008, 23:56

EDn
Я бы начал с проверки цепи заряда, может быть и не пришлось бы аккум покупать.
Еще расскажу, что в зависимости от стандарта измерения емкость получается разная. Например 36, 45 и 55 это один и тот же аккум 55B24R(L).
И еще, не увлекайтесь европейскими вариантами аккумов, которые Ca (кальций) содержат - у них штатное напряжение заряда 15.0В, в то время как в япономамах регулятор держит 14.7В

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 13 янв 2008, 01:08

странно у меня на марке 2,5 литровом стоит 45 и нормально счас заводиться...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»