Требуется сервис (моторист) по Mitsubishi
Форум: Автомобильная мудрость
Требуется сервис (моторист) по Mitsubishi
Срочно требуются услуги сервиса или специалиста по Митсубам. Двигатель 6А13 турбо. После морозов перестал тянуть дымит свист непонятный.
приму все дельные советы.
ПС: Разговоры что митсубиси еб..и ..еб... прошу оставить при себе
приму все дельные советы.
ПС: Разговоры что митсубиси еб..и ..еб... прошу оставить при себе
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Попытаться что-то выяснить можно в отапливаемом боксе. Снять патрубки перед турбинами и посмотреть не пострадала ли крыльчатка, не зателело ли туда что-то. Тоже самое во впуске интеркулера глянуть. Если залетало что-то, то ошметки должны там жить. Вообще, то, что резиной пахнет - это плохо, скорее всего залетело что-то, пусть и мелкое, но есть.
Далее, замерить компрессию и все сразу станет ясно. Причем во всех цилиндрах естественно. Это для начала. И так работы там хватит, учитывая, что это V6. Довольно дороговато будет снимать коллектор и т.д., но делать это надо. Сделают в любом сервисе люди, у которых есть руки. Ничего тут сложного нет. И раз уж полезешь, глянь свечи сразу.
Далее, замерить компрессию и все сразу станет ясно. Причем во всех цилиндрах естественно. Это для начала. И так работы там хватит, учитывая, что это V6. Довольно дороговато будет снимать коллектор и т.д., но делать это надо. Сделают в любом сервисе люди, у которых есть руки. Ничего тут сложного нет. И раз уж полезешь, глянь свечи сразу.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Roman
Сам не взялся, извини. Ты же сам понимаешь, что это гемора полная голова, а денег не заработаешь. Но советом всегда поможем. Пока делай то, что перечислил, а там по результатам дальше видно будет. В принципе, если руки не из задницы, то сам справишься. И еще. Коллектор впускной у тебя или на прокладке или на герметике с завода должен быть. На 99% уверен, что на прокладке. Так вот, поедь и закажи ее новую пока еще разбирать не стал. Ее менять после снятия надо будет в любом случае и счищать ошметки, они прикипели скорее всего уже конкретно. И с блока и с коллектора счищать задолбишься. Часа 3 точно может уйти.
Сам не взялся, извини. Ты же сам понимаешь, что это гемора полная голова, а денег не заработаешь. Но советом всегда поможем. Пока делай то, что перечислил, а там по результатам дальше видно будет. В принципе, если руки не из задницы, то сам справишься. И еще. Коллектор впускной у тебя или на прокладке или на герметике с завода должен быть. На 99% уверен, что на прокладке. Так вот, поедь и закажи ее новую пока еще разбирать не стал. Ее менять после снятия надо будет в любом случае и счищать ошметки, они прикипели скорее всего уже конкретно. И с блока и с коллектора счищать задолбишься. Часа 3 точно может уйти.