Системы контроля расхода топлива
Форум: Автомобильная мудрость
Системы контроля расхода топлива
В связи с производственной необходимостью, стал изучать рынок систем по контролю за расходом дизельного топлива на спецтехнике. В данный момент на лесовозах используем CityPoint. Полностью довольны и она оправдывает себя очень хорошо. Расход соляры снизил на 40% плюс возможность контроля за маршрутом движения. Но для техники нижнего склада нет необходимости в GPS навигации да и возможно есть что-то более бюджетное и без абон платы.
Пока выбор остановили на оборудовании белоруского производства. Принцип действия системы основан на том, что на машину устанавливается блок регистратор и в топливную систему врезается датчик расходомер проходного типа, который учитывает все проходящее через него топливо. Блок регистратор, через определенный промежуток времени, считывает данные с датчика и со штатных систем машины (спидометр, тахометр, и возможно других) и заносит в память. По необходимости эти данные переносятся через блютус на компьютер и анализируются.
Может быть кто-то сталкивался с подобной аппаратурой, какие есть плюсы и минусы, какие способы обмана системы? И еще, при установке необходимо закольцевать обратку, и врезать ее перед ТНВД. Не повлияет ли это на работу двигателя?
П.С. Может быть кто-то работает с другими системами? Прошу поделится опытом.
Пока выбор остановили на оборудовании белоруского производства. Принцип действия системы основан на том, что на машину устанавливается блок регистратор и в топливную систему врезается датчик расходомер проходного типа, который учитывает все проходящее через него топливо. Блок регистратор, через определенный промежуток времени, считывает данные с датчика и со штатных систем машины (спидометр, тахометр, и возможно других) и заносит в память. По необходимости эти данные переносятся через блютус на компьютер и анализируются.
Может быть кто-то сталкивался с подобной аппаратурой, какие есть плюсы и минусы, какие способы обмана системы? И еще, при установке необходимо закольцевать обратку, и врезать ее перед ТНВД. Не повлияет ли это на работу двигателя?
П.С. Может быть кто-то работает с другими системами? Прошу поделится опытом.
FMS основывается на датчике в баке. У нас на одном из лесовозов тоже есть такой. В отчете очень прыгает уровень топлива, а у технике на нижнем складе будет еще больше прыгать. Ясной картины там не увидишь. Тем более погрешность датчика 1%, а при объеме бака 400 литров это 4 литра. Таким образом сразу после активной работы слить по пять литров. В отчете ниче и не заметишь.Sanim писал(а):в Журнале ВсеАвто есть реклама от Автороуд таких систем FMS
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
$lava
Во первых, бюджетная версия белорусского производства это система пострейсового контроля, отсюда вывод: Вам постоянно придется носится по тайге с ноутбуком и скачивать инфу. Промежутки между скачкой инфы может занимать неделю, две и более, в зависимости от вашей расторопности. Эта система хороша когда речь идет о небольшом количестве машин, а если у вас большой автопарк, не устанити ли вы постоянно бегать от одной машины к другой. Это есть большой минус по сравнению с системами реального времени, где вы сидя в теплом офисе и попивая кофе получаете доступ к информации о расходе топлива, пройденном пути, количестве подъемов кузова и тд. и тп. Так же в системах реального времени делается ставка на оперативность и актуальность поступаемой информации с той или иной техники. Если говорить о системах пострейсового контроля, через неделю полученная инфа может быть уже не актуальна. Вторым главным отличием системы реального времени является то, что в случае вмешательства водителя в работу системы, диспетчер сразу увидет это, о чем сигнализирует начальству и бригаде инженеров производящих ремонтно-профилактические работы. А в системе пострейсового контроля водила-мудила сломает систему, либо обесточит контроллер и об этом вы узнаете только тогда когда приедете сливать инфу, а инфы то нет... И еще, раз вы сказали что система Ситипоинт помогла снизить расходы топлива до 40 процентов и учитывая нынешние цены на соряру вы получили огромную экономию средств и неужели ВЫ скупитесь на оплату какойто там ежемесячной абонентской платы? Я вас не понимаю, хотите от лучшего уйти к худшему, не все то хорошо что дешево. И вспомните такую поговорку: Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи! Вывод делайте сами.
Во первых, бюджетная версия белорусского производства это система пострейсового контроля, отсюда вывод: Вам постоянно придется носится по тайге с ноутбуком и скачивать инфу. Промежутки между скачкой инфы может занимать неделю, две и более, в зависимости от вашей расторопности. Эта система хороша когда речь идет о небольшом количестве машин, а если у вас большой автопарк, не устанити ли вы постоянно бегать от одной машины к другой. Это есть большой минус по сравнению с системами реального времени, где вы сидя в теплом офисе и попивая кофе получаете доступ к информации о расходе топлива, пройденном пути, количестве подъемов кузова и тд. и тп. Так же в системах реального времени делается ставка на оперативность и актуальность поступаемой информации с той или иной техники. Если говорить о системах пострейсового контроля, через неделю полученная инфа может быть уже не актуальна. Вторым главным отличием системы реального времени является то, что в случае вмешательства водителя в работу системы, диспетчер сразу увидет это, о чем сигнализирует начальству и бригаде инженеров производящих ремонтно-профилактические работы. А в системе пострейсового контроля водила-мудила сломает систему, либо обесточит контроллер и об этом вы узнаете только тогда когда приедете сливать инфу, а инфы то нет... И еще, раз вы сказали что система Ситипоинт помогла снизить расходы топлива до 40 процентов и учитывая нынешние цены на соряру вы получили огромную экономию средств и неужели ВЫ скупитесь на оплату какойто там ежемесячной абонентской платы? Я вас не понимаю, хотите от лучшего уйти к худшему, не все то хорошо что дешево. И вспомните такую поговорку: Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи! Вывод делайте сами.
PEZ
Это о каком таком чудо-продукте в режиме реального времени Вы писали?
PEZPEZ писал(а): Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи!
Это о каком таком чудо-продукте в режиме реального времени Вы писали?
Ссылочку можно?PEZ писал(а): где вы сидя в теплом офисе и попивая кофе получаете доступ к информации о расходе топлива, пройденном пути, количестве подъемов кузова и тд. и тп
PEZ
А не могли бы Вы доступно расшифровать (я не нашел), что в себя включает каждый из трех пакетов?
http://europoint.ru/index_ru.asp?id=6
А не могли бы Вы доступно расшифровать (я не нашел), что в себя включает каждый из трех пакетов?
http://europoint.ru/index_ru.asp?id=6
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бэтмэн
Если внимательно посмотреть в таблицу, то разница лишь в соотношении цены оборудования и ежемесячной абон платы, чем дороже приобретаете бортовое устройство тем меньше будете платить потом абонку и наоборот, чем дешевле купите оборудование тем потом дороже обойдется вам ежемесячная плата. А по сути контролируемые параметры во всех случаях одинаковы. Если рассматривать ценник для хабаровска, то до 10 машин цена блока 24000 руб., свыше 10 машин цена 19800 руб. за блок. Во всех случаях абонплата 900 руб., которая включает в себя не только оплату за GPRS трафик но бесплатное обновление программы по мере ее дописания. Программа постоянна обновляется, так как в ней стараются учесть все пожелания клиента относительно контроля транспортных средств. Так же в абонентскую плату входит выезд специалистов по устранению гарантийных неисправностей в системе и обучение диспетчера правилам пользования программой.
Если внимательно посмотреть в таблицу, то разница лишь в соотношении цены оборудования и ежемесячной абон платы, чем дороже приобретаете бортовое устройство тем меньше будете платить потом абонку и наоборот, чем дешевле купите оборудование тем потом дороже обойдется вам ежемесячная плата. А по сути контролируемые параметры во всех случаях одинаковы. Если рассматривать ценник для хабаровска, то до 10 машин цена блока 24000 руб., свыше 10 машин цена 19800 руб. за блок. Во всех случаях абонплата 900 руб., которая включает в себя не только оплату за GPRS трафик но бесплатное обновление программы по мере ее дописания. Программа постоянна обновляется, так как в ней стараются учесть все пожелания клиента относительно контроля транспортных средств. Так же в абонентскую плату входит выезд специалистов по устранению гарантийных неисправностей в системе и обучение диспетчера правилам пользования программой.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Все совсем не так, придетца видимо объяснить...PEZ писал(а):Да, кстати за счет чего же живет ваша фирма? За счет
неоправданно завышенной цены на оборудование или на монтаж
Я работаю в конторе которая занимаетца продажей, и сопровождением такой софтины как Галактика. Головной офис - в Москве, мы - региональное представительство на Дальнем Востоке.Это большой комплекс для автоматизации деятельности предприятия. На базе этого комплекса, существует рещение для автопредприятий - модуль "Автотранспорт". Он позволяет автоматизировать все бизнеспроцессы касающиеся работы транспорта(выписка путевых листов, отработка заявок, заказов и тд),учет ГСМ, ремонты (различного - планового, неплагового ТО1,ТО2 и т.д). Весной этого года корпорация ввела возможность стыковки системы навигации с нашей программой (это по сути 2 самостоятельные системы). Это просто как бонус своеобразный. Если клиент хочет иметь у себя этот контроль - мы его ставим и завязываем на свою программу. НО есть возможность установить систему слежения и учета топлива отдельно от нашей системы - покупай и пользуйся, мы не берем деньги за сопровождение (которого как такового нет, есть только замена сознательно испорченых водителями блоков, но и она вполне решаема). Стоимость оборудования примерно такая же как у СитиПоинта возможно даже где то и меньше. НО для того чтобы отколотца от абонки ситипоинта вам надо купить у них сервак который занимаетца сбором GPRS пакетов за 1 600 000 рублей. Я думаю что это не совсем правильно стрич бабло из воздуха. ТОже самое оборуджование для самостоятельно контроля у нас обойдетца в 160 000р (в 10 раз меньше !!!!). Т.е по сути покупаешь сервак этот и огранизуешь СитиПоинт № 2.
Потом картография это отдельная тема для продуктов СитиПоинта ибо она использует карты компании ИНГИТ, а они высокой точностью никогда не отличались (например машины по этим картам ездят по речкам). Конечно возможно это не главное для кого-то, но много народа на это обращают большое внимание.Мы сами делаем карты под клиентов (любой уголок России по желанию), и более того, эти карты вы потом самостоятельно сможете редактировать.
PEZ ежел можешь чего возразить - говори, я тебя внимательно выслушаю.
Последний раз редактировалось Multik 25 янв 2008, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ну у нас от цена 19 000р за блок это до 25 машин. Да и ваще цены вменяемые.PEZ писал(а):до 10 машин цена блока 24000 руб., свыше 10 машин цена 19800 руб. за блок
а на програмное обеспечение
Программное обеспечение «ГАЛАКТИКА-Транспорт» 81 000
Программа «ГеоСервер» для работы с картами (ГИС (GWX)) 10 260
GSM модем, блок питания, GSM антенна, кабель модема 7 700
Установка Программного Обеспечения «ГАЛАКТИКА - Автотрекер» 8 100
Итого на сервер: 107 060,00
Опционально
Программный модуль учёта топлива «ГАЛАКТИКА-Топливо» (один для всех машин) 54 000
Итого на сервер с учётом топлива: 161 060,00
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Multik
Так вот, под нами ходят такие компании как ТЭЦ-1, ТЭЦ-3, Крайказ города хабаровска и комсомольска, Водоканал, приморская угольно добывающая компания СУЭК, Дальспецстрой (6 подразделений по хаб краю), Бамтунельстрой, ряд крупных транспортных компаний и хочу сказать эта система удовлетворяет всем требованиям предьявляемые клиентами к учету транспорта.
Так вот, под нами ходят такие компании как ТЭЦ-1, ТЭЦ-3, Крайказ города хабаровска и комсомольска, Водоканал, приморская угольно добывающая компания СУЭК, Дальспецстрой (6 подразделений по хаб краю), Бамтунельстрой, ряд крупных транспортных компаний и хочу сказать эта система удовлетворяет всем требованиям предьявляемые клиентами к учету транспорта.