Чем плохи вставки под пружины

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Vlad khb
Мастер
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 21:52
Поблагодарили: 1 раз

Чем плохи вставки под пружины

Непрочитанное сообщение Vlad khb » 26 янв 2008, 21:29

Мучает вопрос много разных мнений.Спецы советуют не нарушать аэродинамику автомобиля а лучше купить оргин.стойки,пружины,амортизаторы.
А что плохого то? Объясните популярнее пжл парни.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 26 янв 2008, 21:47

valet gt писал(а):А что плохого то?
Эксплуатировал поднятый на 4 см автомобиль два года... минусов не обнаружил, одни плюсы... аэродинамика, поведение на выс скоростях.... ничего существенного не заметил. Проставки надо ставить не резиновые а алюминиевые.
Сейчас машина другая, высокая...

Аватара пользователя
Vlad khb
Мастер
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 21:52
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vlad khb » 26 янв 2008, 22:13

golf
алюминий металл чашки не гнёт случаем???

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 26 янв 2008, 22:34

valet gt писал(а):алюминий металл чашки не гнёт случаем???
Алюмний мягче стали... стойки менял - ничего подозрительного не обнаружил.
Мне понравилось, дворы, поля, сугробы... никак не напрягали... стояла еще защита движки от ВАЗ 09... еслиб новое авто было низким, поднимал-бы не задумываясь. 3 сантима можно смело...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 янв 2008, 23:06

а как с развалом после этих проставок :wink:

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 26 янв 2008, 23:15

kamaz писал(а): как с развалом после этих проставок
Тож не заметил каких-либо отклонений... Поставил проставки, заехал на развал и все... Резину не хавало.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 янв 2008, 23:18

golf писал(а):аэродинамика, поведение на выс скоростях
а нах заниженые пружины ставят ;)
вот на каринке мы таки заметили разницу, машинку перестало "прижимать" на трассе...

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 26 янв 2008, 23:48

kamaz писал(а):машинку перестало "прижимать" на трассе...
Я у себя этого не замечал, т.к. на наших дорогах аккуратнее быть надо, а вот на трассе Хабаровск - Благовещенск поднятая машина показала себя с лучшей стороны... описывать гравийку на скорости 100 км/ч не буду, но хорошо было. Машину кстати купили в Благовещенск. я себе еще пружины от GTR поставил и вес мвфыны 1400 кг...

Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 27 янв 2008, 01:29

аэродинамика, поведение на выс скоростях
скажи еще про управляемость в поворотах.
выс скорость это 40-60км? одно дело когда просевшую на пружинах машину подымают до стоково состояния, другое дело когда задирают., да для сугробов рулит, но ни как для
аэродинамика, поведение на выс скоростях

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 27 янв 2008, 02:43

Corolla моя была задрана на 3 см и на дизельных пружинах.. На Эродинамику на ней мне было глубоко пофиг, потому как с двигателем в 1.3 больше 130 я редко когда ездил. Но вездеход был еще тот, одна из немногих седанов,которые в марте-апреле по нашим снегопадам выбиралась когда угодно и куда угодно.

Аватара пользователя
EstoS
Он живет тут
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение EstoS » 27 янв 2008, 15:08

а где их вообще покупают заказывают? (кроме рынка)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 27 янв 2008, 15:20

golf писал(а):я себе еще пружины от GTR поставил
EXXIK писал(а):на дизельных пружинах..
наверно пдц колотушки... а рессоры поставить не пробовали? :)

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Непрочитанное сообщение parts » 27 янв 2008, 19:33

Поднимал проставками до штатный клиренс +5 мм. Проблем нет, хотел поменять пружины, купил - оказались не те, а ручаться никто не стал за правильность номера (Ниссан). Плюнул и заказал на Политене - см есть тема отдельная, очень доволен

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 27 янв 2008, 20:35

kamaz писал(а):наверно пдц колотушки.
Ты не прав. Машина лучше себя ведет на дороге типа "стиральная доска". Практически отсутствовала вертикальная раскачка... Ощущения только положительные... кстати стойки я ставил Каяба Стрит Рейсинг (SR) голубые. Покупал новые. Акуительные и надежные. И резина стояла 225/45 R17 . Ну и пружины GTR. Очень нравилось.Впоследствии 17 колеса заменил на 15 но с высоким профилем (поездки в Благовещенск)

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Непрочитанное сообщение охотник » 27 янв 2008, 21:06

Машину приподнять можно двумя способами. Первый, подложить проставку под пружину, то есть компенсировать севшую пружину, но много нельзя , на ямах ( стойку амортизатор) будет как бы выдергивать, будет стучать, при этом углы развала остаются в норме. Второй нарастить болты и подложить сверху чашки , ( резиновый вариант который продается на рынке)в этом случае углы развала уходят,( чашка крепится к кузову под наклоном ) и вы смещаете оригинальное крепление, привод работает под другим углом ( живет меньше), а при переборе нижняя чашка крепления пружины цепляет за кузов.
Если вы в сеже решили поднять машину ,( надо возить н…з) проставка под пружину + сверху чашки , в этом случае подымаете по максимуму но это стоит дороже и про большие скорости забудьте.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 янв 2008, 00:17

Если приподнять не прежний уровень, как он должен быть в стандарте - еще ладно. Но, имхо это скупердяйский выход из положения. А вот если поднять машину выше - не рекомендую. Был знакомый который раньше страдал такой фигней, можно было... так вот привода летели быстро, ну или быстрей положенного. Угол изенился и граната все время как будто в повороте...
Да и остальным узлам подвески думаю не хорошо будет... за тебя думали, расчитывали инженеры, думаю уж поумней нас ;)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 28 янв 2008, 01:01

у отца на прадо аллюминевые фиговины эти стоят. минусов нет)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 янв 2008, 01:15

дык там мосты :D

вообще, у сурфов если ставятпроставку под верхнюю шаровую то и редуктор опускают на столько же, иначе привода и пыльники живут недолго. Проставку ставят не более 2,5см. тк начинаются тяжелые траблы с рулевыми тягами( как минимум не хватает угла рулевых наконечников их заламывает, как максимум рвет маятник тяги и сошки :lol:) , и прочими деталями подвески... с развалом кстати там тоже проблемы, как то выводят но с трудом. Но это всё про сурф с независимой подвеской, у легковушек наверно все иначе :D

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 янв 2008, 03:01

valet gt писал(а):А что плохого то?
А что хорошего?
golf писал(а):Практически отсутствовала вертикальная раскачка...
Я думаю проставки здесь никаким боком ;)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 28 янв 2008, 09:18

нужен высокий клиренс - купите жЫп. или паркетник и не насилуйте бедную легковушку.
Проставки можно ставить только если родные пружины устали, поднимать машину выше положенного только путем проставок небезопасно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»