Чем плохи вставки под пружины
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Jay Прежде чем назвать человека хамом, надо сперва железобетонно убедиться, что случай хамства имел место. Я с тобой вежливо общался. А если твой интеллект не позволяет тебе осознать всю бредовость твоих выводов, то попробуй поставить натурные эксперименты. Может они тебя все таки убедят. Хотя я чет сомневаюсь.
Если бы проставки предварительно сжимали пружины, то авто бы нихрена не поднималось, а только еще больше сдавливало бы пружины. Где логика? И он меня еще хамом называет!
Если бы проставки предварительно сжимали пружины, то авто бы нихрена не поднималось, а только еще больше сдавливало бы пружины. Где логика? И он меня еще хамом называет!
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
mail_robot
я же в числах все написал в предыдущем посте.
Присмотрись внимательнее. Получается пока внешняя нагрузка на стойку не достигнет 180кг, выбрав предварительное сжатие, деформаций вообще не будет - шток будет вытянут навсю. т.е. при нагрузках от 0 до 180кг опора абсолютно жесткая. А >181кг внешней нагрузки пружина начнет работать, жескость ее постоянна, как ты правильно говоришь. Но коэф-т податливости опоры при различной нагрузке будет различен, при возрастании внешней нагрузки >180кг будет стремиться от бесконечности к жесткости пружины 9т/м.
я же в числах все написал в предыдущем посте.
Присмотрись внимательнее. Получается пока внешняя нагрузка на стойку не достигнет 180кг, выбрав предварительное сжатие, деформаций вообще не будет - шток будет вытянут навсю. т.е. при нагрузках от 0 до 180кг опора абсолютно жесткая. А >181кг внешней нагрузки пружина начнет работать, жескость ее постоянна, как ты правильно говоришь. Но коэф-т податливости опоры при различной нагрузке будет различен, при возрастании внешней нагрузки >180кг будет стремиться от бесконечности к жесткости пружины 9т/м.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Теперь по вопросу топика
Считаю что новые/усиленные/с лифтом пружины без проставок всяко лучше,
но проставка самый неплохой бюджетный выход. Ставил проставки на зад в Висту 30, на перед на Эскудо (там аморт и пружина отдельно живут). Сейчас собираюсь поставить вперед на Сурфа. Купил новые пружины 4шт. как усиленные, красные такие. По факту оказалось: задние по высоте, кол-ву витков соответствуют оригиналу, но пруток на 1мм толще, а вот передние 1в1 оригинал, думаю проставками около 2см под передние пружины, привести машину в более горизонтальное положение.
Считаю что новые/усиленные/с лифтом пружины без проставок всяко лучше,
но проставка самый неплохой бюджетный выход. Ставил проставки на зад в Висту 30, на перед на Эскудо (там аморт и пружина отдельно живут). Сейчас собираюсь поставить вперед на Сурфа. Купил новые пружины 4шт. как усиленные, красные такие. По факту оказалось: задние по высоте, кол-ву витков соответствуют оригиналу, но пруток на 1мм толще, а вот передние 1в1 оригинал, думаю проставками около 2см под передние пружины, привести машину в более горизонтальное положение.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Нда, как у вас все сложно, купят не пойми что и всю жизнь мучаются понимашь... на рессорах все гораздо проще
а я соглашусь с mail_robot, в том что если поставить на стойку проставку фактически ничего не изменится, тк это всеголишь перенос вниз верхней опоры пружины, на жесткость никоим образом не влияет ибо подвеска это не тиски. Но толку если пружина дохлая, все равно будет пробивать, сначала убьет отбойники потом стойку...
а я соглашусь с mail_robot, в том что если поставить на стойку проставку фактически ничего не изменится, тк это всеголишь перенос вниз верхней опоры пружины, на жесткость никоим образом не влияет ибо подвеска это не тиски. Но толку если пружина дохлая, все равно будет пробивать, сначала убьет отбойники потом стойку...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
TOMMY ShAsh Почему, когда людям правду говориш, это хамство? Не пойму. Ну если человек глупости говорит, и других в них убеждает с вежливым авторитетным видом. Он значит молодец. А когда его слова называют бредом, то тот кто это сказал значит хам. Тогда получается что все дураки молодцы, а все ученые сплошное хамье...
Jay Значит по цифрам. Я внимательно читал. Действительно, пружина начнет сжиматься под большей нагрузкой, а закончит то под той же. В итоге суммирования не происходит. Высота пружины в нагруженном исходной нагрузкой остается той же что и без проставки. Жесткость не меняется. Меняется только рабочая зона аморта. У тебя на ямах будет более короткий ход вниз и пробивать будет чаще, вот и все. При ходе аморта вверх ситуация будет обратной. Больше не меняется НИЧЕГО.
Есмли я тебя обидел своими словами чувак, готов расчитаться гайкой. Только поверь, она тебе на поможет.
kamaz Jay имеет в виду коиловеры а не проставки под стаканы. Видимо поэтому в нем засело убеждение, что характеристика пружины должна измениться. На форуме hondamotor.ru была такая же тема. Там уже это обсуждали с расчетами и теоретическими выкладками. Так что я тут от себя практически ничего не выдумывал, просто вспомнил итоги темы и все. Вот если поставить более низкую пружину и резиновый койл, то тогда работа подвески несколько изменяется в зоне активного демпфирования колебаний малой амплитуды, так как добротность резины и пружины сильно отличаются. Добротность пружины в рабочей зоне стремиться к единице, а у резины намного ниже чем единица. Отсюда выходит эффект гашения. Но к высоте подвески это отношения не имеет.
Jay Значит по цифрам. Я внимательно читал. Действительно, пружина начнет сжиматься под большей нагрузкой, а закончит то под той же. В итоге суммирования не происходит. Высота пружины в нагруженном исходной нагрузкой остается той же что и без проставки. Жесткость не меняется. Меняется только рабочая зона аморта. У тебя на ямах будет более короткий ход вниз и пробивать будет чаще, вот и все. При ходе аморта вверх ситуация будет обратной. Больше не меняется НИЧЕГО.
Есмли я тебя обидел своими словами чувак, готов расчитаться гайкой. Только поверь, она тебе на поможет.
kamaz Jay имеет в виду коиловеры а не проставки под стаканы. Видимо поэтому в нем засело убеждение, что характеристика пружины должна измениться. На форуме hondamotor.ru была такая же тема. Там уже это обсуждали с расчетами и теоретическими выкладками. Так что я тут от себя практически ничего не выдумывал, просто вспомнил итоги темы и все. Вот если поставить более низкую пружину и резиновый койл, то тогда работа подвески несколько изменяется в зоне активного демпфирования колебаний малой амплитуды, так как добротность резины и пружины сильно отличаются. Добротность пружины в рабочей зоне стремиться к единице, а у резины намного ниже чем единица. Отсюда выходит эффект гашения. Но к высоте подвески это отношения не имеет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
А раз он поднимается, значит высота пружины остается такой же. То есть ни жесткость, ни упругость, ни какая то там податливость не меняется. А Jay утверждает, что пружина должна как то поменяться
Вот ты сам себе противоречишь, а меня хамом называешь.
Так?вставки под пружины повышают жесткость оных, если вставки на передней оси, то при торможении клевать носом будет меньше
Так?Проставка дает предварительное сжатие пружине, т.е. в твоей формуле Ж=F/L (кН/мм), F, будет состоять из слогаемых: реакция на колесо + предварительное сжатие, которая дала проставка. Жесткость, в данном случае, опоры, а не самой отдельной пружины.
Так?продолжаю настаивать что автомобиль поднимется.
Вот ты сам себе противоречишь, а меня хамом называешь.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
mail_robot
называю я тебя хамовитым (заметь, ещене хамом, но на полпути), за свойственную тебе манеру вести дискуссию, при которой в каждом посте кроме фактов по теме ты позволяешь себе вставлять фразы оскорбительного содержания, намекая на интеллектуальную несостоятельность или дурость собеседника.
по теме.
во втором же своем посте я поправился, сказав, что имелась ввиду жесткость (податливость) опоры, а не пружины. жескость самой пружины не изменится, это я не оспаривал.
под авто - стоят стойки - опоры.
под одной и той же нагрузкой авто проседает по разному с проставкой и без нее.
т.е. отношение действующей силы к деформации (перемещения кузова на опоре) различное!
В задачах, решаемых мной на работе, ежедневно сталкиваюсь с необходимостью создания упругих связей в компьютерных моделях сооружений, введением характеристики (податливости) которая от известной силы давала бы ожидаемое смещение.
Больше писать в эту тему не буду, притомился доказывать что я не осел.
называю я тебя хамовитым (заметь, ещене хамом, но на полпути), за свойственную тебе манеру вести дискуссию, при которой в каждом посте кроме фактов по теме ты позволяешь себе вставлять фразы оскорбительного содержания, намекая на интеллектуальную несостоятельность или дурость собеседника.
по теме.
во втором же своем посте я поправился, сказав, что имелась ввиду жесткость (податливость) опоры, а не пружины. жескость самой пружины не изменится, это я не оспаривал.
под авто - стоят стойки - опоры.
под одной и той же нагрузкой авто проседает по разному с проставкой и без нее.
т.е. отношение действующей силы к деформации (перемещения кузова на опоре) различное!
В задачах, решаемых мной на работе, ежедневно сталкиваюсь с необходимостью создания упругих связей в компьютерных моделях сооружений, введением характеристики (податливости) которая от известной силы давала бы ожидаемое смещение.
Больше писать в эту тему не буду, притомился доказывать что я не осел.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Jay Честно говоря, я тоже притомился доказывать тебе обратное.
ShAsh Возраст, далеко не показатель во многих вопросах, особенно в плане знаний.
Если лень лазить по форуму, то я скажу так: процитированная тобой фраза появилась уже после наездов по поводу хамства.
Если бы я кого и попросил бы нас рассудить, то только Anders`a. Так как считаю его грамотным человеком в подобных вопросах. Если он посмотрит эту ветку и скажет - да, ты не прав, то я принесу свои глубочайшие извинения оппоненту. А бред есть бред, и сказать человеку что он бредит, я не побоюсь и в реале. Не надо думать, что я не знаю что такое форум 27регион и кто тут сидит. Я многих отсюда знаю, многие меня знают и ничего, жив до сих пор и лицо целое.
Сойдемся на том, что наши мнения разошлись )
ShAsh Возраст, далеко не показатель во многих вопросах, особенно в плане знаний.
Если лень лазить по форуму, то я скажу так: процитированная тобой фраза появилась уже после наездов по поводу хамства.
Если бы я кого и попросил бы нас рассудить, то только Anders`a. Так как считаю его грамотным человеком в подобных вопросах. Если он посмотрит эту ветку и скажет - да, ты не прав, то я принесу свои глубочайшие извинения оппоненту. А бред есть бред, и сказать человеку что он бредит, я не побоюсь и в реале. Не надо думать, что я не знаю что такое форум 27регион и кто тут сидит. Я многих отсюда знаю, многие меня знают и ничего, жив до сих пор и лицо целое.
Сойдемся на том, что наши мнения разошлись )