Cообщения

Экранированный участок цепи. Как? [8]
Все тяготы собственного дома [2334]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [77]
World of Tanks [8807]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [349]
Актуален ли кузовной ремонт? [5]
Госдума 2016 (голосовалка) [375]
В страховых компаниях ограничено количество полисов ОСАГО? [648]
В каком банке выгодно взять кредит? [53]
Ситуация в Корее [325]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [96]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [0]
Две кошки [21]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [62]
Продам Тайский болотоход [4]
Продам гараж в ГСК №387 [83]
Продам холодильник Daewoo FR 530NT. [8]
Удалить [7]
Отдам/трэба [7751]
Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]

Вакансии

Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар
Капитан, старший помощник капитана
Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.

Новости

Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…

4a-ge моторы • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Shev » 31 янв 2008, 18:45

В уссурийске есть человек с 7а-ге.
http://reviews.drom.ru/toyota/carina/17675/
Аватара пользователя
Shev
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Anders » 31 янв 2008, 18:45

Reflex
Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все

Улыбнуло. Поставить механически все это раз плюнуть, а вот "подправить" и есть самое дорогое и сложное. Приоритеты неверно расставлены.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 31 янв 2008, 18:49

Офигеть тема! Тут интересный вопросAnders скажи дружище если фронтальник поставить на 4А-GZE поставить с ноздри на естественно на фронт, продавит? Хватит давления штатного компрессора?
Просто ноздревой интеркулер перегреваеться останавливаешься на первом перекрестке и все он горяч и обдува нехватает явно.
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 31 янв 2008, 18:55

Reflex
Ромка я на самом деле имел ввиду что успеха добиваются единицы напримерEdward_ он к тому же еще, если мне память не изменяет палку воткнул
Experience:у нас мало людей которые смогут это довести до конца...

+1
вот именно это я и имел ввиду
Аватара пользователя
DrAgoN
 

Непрочитанное сообщение Anders » 31 янв 2008, 18:59

dimaska
Потери в интеркулере размером 600х300х100 составляют примерно 0.1 бара. Вот и делай выводы. У тебя врядли будет такой интеркулер :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 31 янв 2008, 19:02

Anders:Reflex
Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все

Улыбнуло. а вот "подправить" и есть самое дорогое и сложное. Приоритеты неверно расставлены.

Для этих целей уже ищется Е-мэнедж,
Anders: Поставить механически все это раз плюнуть

ну вобщем то да, механически все не так сложно. Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Юлиан » 31 янв 2008, 19:07

Anders
Но сам трубо провод длина метр минимум повороты. Диаметр где то на ф 50. Интеркулер размер чуть меньше.Я так понимаю что ставь и не баламуть народ. :lol:
Аватара пользователя
Юлиан
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 31 янв 2008, 19:08

White DrAgoN:Reflex
Ромка я на самом деле имел ввиду что успеха добиваются единицы
Experience:у нас мало людей которые смогут это довести до конца...

Полностью согласен с вами парни, успехов надо именно ДОБИВАТЬСЯ, а это кажись и есть самое сложное в любом проекте :wink:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Anders » 31 янв 2008, 19:27

Reflex
Для этих целей уже ищется Е-мэнедж

А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте. Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить eManage. И потом когда все это посчитаете и увидите бюджет... то ответьте мне: нахрена козе баян?
Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику

Шатуны без проблем продаются в Штатах готовые. Вопрос только: зачем все это? Все равно ведь никуда не поедет. Суммы потрачены огромные, езды как не было, так и нет. Плакать еще не начали? :-)
Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.
Юлиан
Но сам трубо провод длина метр минимум повороты. Диаметр где то на ф 50. Интеркулер размер чуть меньше.Я так понимаю что ставь и не баламуть народ

Ты правильно понимаешь :-)
Полностью согласен с вами парни, успехов надо именно ДОБИВАТЬСЯ, а это кажись и есть самое сложное в любом проекте

Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 31 янв 2008, 19:35

Reflex
лучшеб они GTE построили... это на много интересней)))
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Anders » 31 янв 2008, 19:41

Experience
лучшеб они GTE построили... это на много интересней

На переднем приводе? Избуксоваться до умопомрачения?
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 31 янв 2008, 19:44

Anders
да хот на ВД... я говорю что интересно а не про актуальность этой затеи...
да и на переднем приводе запас мощности всегда пригодится...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 31 янв 2008, 19:51

Anders:А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте.


Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт. Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?
Anders: Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить e-Manage.


Все так сложно или ты фатализируешь?
Anders:Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.

Щас попробую: на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек, причем так что к мапу идут трубочки от каждого канала впуска. В нашем варианте сначала просто подвели трубку только с одного канала впускника, в итоге движок сильно дергался в диапазоне оборотов 1800-2600. Позже через тройники подвели "вакуум" от остальных каналов - трабл изчез. Заодно промывали форсы, так что выяснить что именно помогло - так и осталось на уровне теории.
Anders:Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.

Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма. Для кого то смысл есть. Ты возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХО
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 31 янв 2008, 21:32

Anders
у тебя же на карине простое ВД было? без блокировок? дубасила же?
чем тебе например 4ВД 4А-ЖТЕ не устраивает?... интересный же вариант... особенно на тонну веса...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 01 фев 2008, 02:04

kosyakla
Я бы не заморачивался и радовался 7А. Тем более наверняка на автомате, я думаю без ПВРа обороты постоянно будут сваливатся вниз. А внизу там дохляк...
У меня на коробке расход по лету был 10-18л.
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 фев 2008, 02:04

Reflex
Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт

Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси :-) Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко? Да и труд, видимо, недорог.
Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?

ЕГТ - это датчик температуры выхлопных газов, один из важнейших индикаторов при настройке афтемаркетовых компов.
А датчик давления с еменеджем не продается в комплекте, а покупается отдельно. Хотя, у вас нетурбовая машина, возможно проканает стоковый датчик разряжения. Ту я не в курсе, нетурбовые машины настраивать не приходилось.
Все так сложно или ты фатализируешь?

Нет, я не шучу. Там нет прямого управления, а сделано все опосредовано, через обман родного компа. И сделано все так, что я не знаю ни одной успешной настройки еменеджа. Всегда что-то глючит или не так работает.
на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек

Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.
Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма

Это очень хорошо, но не кажется ли, что дороговато просто для оптимизма? Хотя... кому как. Возможно я неправ.
Ты возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХО

Просто, что 1.6, что 1.8 одинаково не едет :-(
Experience
у тебя же на карине простое ВД было? без блокировок? дубасила же?

Что значит простое вд? Простое вд на прадике... включается рычагом. А на карине была автоматика через вискомуфту.
чем тебе например 4ВД 4А-ЖТЕ не устраивает?... интересный же вариант... особенно на тонну веса

Не устраивает очень высокой трудоемкостью работ и стоимостью запчастей. Плюс это уже будет не тонна веса, далеко не тонна. И ничего в нем интересного нет: стоить будет вvдва раза дороже, а поедет в два раза хуже, чем 3S-GTE+4wd.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 фев 2008, 11:21

Anders
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...

единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки...

дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение kosyak » 01 фев 2008, 11:23

Собственно вот: 5A-GE,7A-GE
kosyak
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 01 фев 2008, 12:20

Anders:Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси :-) Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко?

Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать лета :wink:
Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?
Anders:Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.

Спасибо что подтвердил предположение.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Anders » 01 фев 2008, 18:33

Experience
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...

Знаешь что мне в тебе всегда "нравилось"? Ты горазд рассуждать пока собеседник не упадет в обморок от усталости :-))) Без обид. Вот когда начинаешь переходить от рассуждений к делу, то сразу все почему то по-другому получается. Не знаешь почему?
950 кг весит только спринтер как был у Мишгана. Остальное все больше. Причем каталожные веса всегда ниже реальных, не знаю почему. Но сколько проверяли, всегда в реале выше. Корролла та же сотая с 4А-ГЕ на коробке весит 1070 кг. Добавь туда раздатку, кардан, привода назад с другим редуктором и будет уже больше 1100 кг, будет реально 1150 где-то уже. Плюс ты будешь лепить турбину, выпуск больше, все обеспечение. Реально машина будет весить 1200 кг. Ну и где 1000-1100? А 1240 или около того весит уже 3-й эволюшн в боевом виде. Ну и нахрена козе баян? 1250 кг весит импреза WRX Sti Type RA, которая сразу едет 12.6. Ну и? Зачем делать 4A-GTE с уродской подвеской, уродским мотором, потратив кучу денег и сделав ненадежную машину? И поедет все это хреново. Дай бог 13.8. Ну и? Где счастье?
единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((

Объясни мне, что такое "спортивное вд"? Подробно пожалуйста. Каким образом блокировки влияют на "спортивность" вд?
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки

Да причем тут блокировка? На джипах тоже есть автоматические блокировки и что от этого там стал вд "спортивным"? Что за ересь? На целике ГТ-фор стоит вискомуфта, которая передает момент назад, вот и все. На атмо-каринах и калдинах до 98-го года стояла гидромеханическая система вместо вискомуфты, которая работала гораздо быстрее и лучше, кстати. Но она не обладает высокой моментоустойчивостью.
дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...

Ну правильно. Лучше вытрахаться как я когда-то и получить продукт далекий от заводской надежности и потом продать его в два раза дешевле, чем успел в него вложить. Красота.
Reflex
Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать лета

Кованые поршня ставятся на машины выходного дня или спортивные машины, которые являются вторыми или третьими в семье и используются только для отжига и души. Предполагается, что на таких машинах должны быть маленькие пробеги. Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро. Даже летом при ежедневном использовании. В Новосибе любители гонять на цивиках с кованной поршневой меняют блоки и проводят гильзовку каждую осень. Это для информации.
Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?

Ни одна из этих машин не использовалась и не используется для передвижений по городу. Все или выходного дня или для гонок. Как это и должно быть.
Аватара пользователя
Anders
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск