4a-ge моторы
Форум: Автомобильная мудрость
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Офигеть тема! Тут интересный вопросAnders скажи дружище если фронтальник поставить на 4А-GZE поставить с ноздри на естественно на фронт, продавит? Хватит давления штатного компрессора?
Просто ноздревой интеркулер перегреваеться останавливаешься на первом перекрестке и все он горяч и обдува нехватает явно.
Просто ноздревой интеркулер перегреваеться останавливаешься на первом перекрестке и все он горяч и обдува нехватает явно.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для этих целей уже ищется Е-мэнедж,Anders писал(а):ReflexУлыбнуло. а вот "подправить" и есть самое дорогое и сложное. Приоритеты неверно расставлены.Все отлично работает, осталось только мозги немного "подправить" и все
ну вобщем то да, механически все не так сложно. Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику.Anders писал(а): Поставить механически все это раз плюнуть
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.
Юлиан
А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте. Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить eManage. И потом когда все это посчитаете и увидите бюджет... то ответьте мне: нахрена козе баян?Для этих целей уже ищется Е-мэнедж
Шатуны без проблем продаются в Штатах готовые. Вопрос только: зачем все это? Все равно ведь никуда не поедет. Суммы потрачены огромные, езды как не было, так и нет. Плакать еще не начали?Шатуны пришлось в москве на заказ делать, и для корректной работы черноголовых мозгов с мапом, сводить разрежение со всех цилиндров к датчику
Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.
Юлиан
Ты правильно понимаешьНо сам трубо провод длина метр минимум повороты. Диаметр где то на ф 50. Интеркулер размер чуть меньше.Я так понимаю что ставь и не баламуть народ
Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.Полностью согласен с вами парни, успехов надо именно ДОБИВАТЬСЯ, а это кажись и есть самое сложное в любом проекте
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт. Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?Anders писал(а):А, ну удачи. Еще к нему поищите широкополоску... ЕГТ, датчик давления, проводку подкупите, софту... все это отдельно продается. А потом еще настройте.
Все так сложно или ты фатализируешь?Anders писал(а): Кстати, я ни знаю ни одного человека в стране, кто может корректно отстроить e-Manage.
Щас попробую: на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек, причем так что к мапу идут трубочки от каждого канала впуска. В нашем варианте сначала просто подвели трубку только с одного канала впускника, в итоге движок сильно дергался в диапазоне оборотов 1800-2600. Позже через тройники подвели "вакуум" от остальных каналов - трабл изчез. Заодно промывали форсы, так что выяснить что именно помогло - так и осталось на уровне теории.Anders писал(а): Да и объясни мне дураку, что такое "сводить разряжение со всех цилиндров к датчику". Подробнее пожалуйста.
Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма. Для кого то смысл есть. Ты возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХОAnders писал(а):Я тоже желаю успеха. Интересен сам факт, что люди занимаются. Но проект бессмысленный. Извините, но это так.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
А датчик давления с еменеджем не продается в комплекте, а покупается отдельно. Хотя, у вас нетурбовая машина, возможно проканает стоковый датчик разряжения. Ту я не в курсе, нетурбовые машины настраивать не приходилось.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.
Experience
Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко? Да и труд, видимо, недорог.Широкая лямбда есть, с проводкой все гут, машинка сейчас бегает своим ходом как поджопный транспорт
ЕГТ - это датчик температуры выхлопных газов, один из важнейших индикаторов при настройке афтемаркетовых компов.Все бы ничего, но кабыл с нее можно еще снять - вот и нужен Е-манадж. Ты лучше объясни зачем искать ЕГТ и датчик давления?
А датчик давления с еменеджем не продается в комплекте, а покупается отдельно. Хотя, у вас нетурбовая машина, возможно проканает стоковый датчик разряжения. Ту я не в курсе, нетурбовые машины настраивать не приходилось.
Нет, я не шучу. Там нет прямого управления, а сделано все опосредовано, через обман родного компа. И сделано все так, что я не знаю ни одной успешной настройки еменеджа. Всегда что-то глючит или не так работает.Все так сложно или ты фатализируешь?
Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.на стоковом черноголовом впуске стоит какая то хитрая система из трубочек
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.
Это очень хорошо, но не кажется ли, что дороговато просто для оптимизма? Хотя... кому как. Возможно я неправ.Не ради драга проект задуман, по большей части просто здоровый интерес с порцией оптимизма
Просто, что 1.6, что 1.8 одинаково не едетТы возможно просто уже это проходил, поэтому у тебя такая оценка. ИМХО
Experience
Что значит простое вд? Простое вд на прадике... включается рычагом. А на карине была автоматика через вискомуфту.у тебя же на карине простое ВД было? без блокировок? дубасила же?
Не устраивает очень высокой трудоемкостью работ и стоимостью запчастей. Плюс это уже будет не тонна веса, далеко не тонна. И ничего в нем интересного нет: стоить будет вvдва раза дороже, а поедет в два раза хуже, чем 3S-GTE+4wd.чем тебе например 4ВД 4А-ЖТЕ не устраивает?... интересный же вариант... особенно на тонну веса
Anders
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...
единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки...
дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...
если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...
единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((
а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки...
дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать летаAnders писал(а): Поджопный транспорт на кованых поршнях? В минус 40 в Комсомольске? Не перевелись еще сумасшедшие люди на Руси Коэффициенты теплового расширения стоковых и кованых поршней сравнивали или блоков столько, что не жалко?
Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?
Спасибо что подтвердил предположение.Anders писал(а): Ясно, там 4-х дроссельный впуск, значит эти трубки на датчик разряжения.
Вообще датчик на простых моторах берет данные с коллектора, но так как тут многодроссельный впуск, то сделано вот так. Первый раз комп не видел корректного разряжения, точнее видел, но с одного цилинда и соотвественно готовил смесь.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Experience
950 кг весит только спринтер как был у Мишгана. Остальное все больше. Причем каталожные веса всегда ниже реальных, не знаю почему. Но сколько проверяли, всегда в реале выше. Корролла та же сотая с 4А-ГЕ на коробке весит 1070 кг. Добавь туда раздатку, кардан, привода назад с другим редуктором и будет уже больше 1100 кг, будет реально 1150 где-то уже. Плюс ты будешь лепить турбину, выпуск больше, все обеспечение. Реально машина будет весить 1200 кг. Ну и где 1000-1100? А 1240 или около того весит уже 3-й эволюшн в боевом виде. Ну и нахрена козе баян? 1250 кг весит импреза WRX Sti Type RA, которая сразу едет 12.6. Ну и? Зачем делать 4A-GTE с уродской подвеской, уродским мотором, потратив кучу денег и сделав ненадежную машину? И поедет все это хреново. Дай бог 13.8. Ну и? Где счастье?
Reflex
Знаешь что мне в тебе всегда "нравилось"? Ты горазд рассуждать пока собеседник не упадет в обморок от усталости )) Без обид. Вот когда начинаешь переходить от рассуждений к делу, то сразу все почему то по-другому получается. Не знаешь почему?если выкинуть все лишнее то примерно 1000-1100 кг и получается...
950 кг весит только спринтер как был у Мишгана. Остальное все больше. Причем каталожные веса всегда ниже реальных, не знаю почему. Но сколько проверяли, всегда в реале выше. Корролла та же сотая с 4А-ГЕ на коробке весит 1070 кг. Добавь туда раздатку, кардан, привода назад с другим редуктором и будет уже больше 1100 кг, будет реально 1150 где-то уже. Плюс ты будешь лепить турбину, выпуск больше, все обеспечение. Реально машина будет весить 1200 кг. Ну и где 1000-1100? А 1240 или около того весит уже 3-й эволюшн в боевом виде. Ну и нахрена козе баян? 1250 кг весит импреза WRX Sti Type RA, которая сразу едет 12.6. Ну и? Зачем делать 4A-GTE с уродской подвеской, уродским мотором, потратив кучу денег и сделав ненадежную машину? И поедет все это хреново. Дай бог 13.8. Ну и? Где счастье?
Объясни мне, что такое "спортивное вд"? Подробно пожалуйста. Каким образом блокировки влияют на "спортивность" вд?единственное что на королла подобных машинах нет нормального спортивного ВД... нет блокировок((
Да причем тут блокировка? На джипах тоже есть автоматические блокировки и что от этого там стал вд "спортивным"? Что за ересь? На целике ГТ-фор стоит вискомуфта, которая передает момент назад, вот и все. На атмо-каринах и калдинах до 98-го года стояла гидромеханическая система вместо вискомуфты, которая работала гораздо быстрее и лучше, кстати. Но она не обладает высокой моментоустойчивостью.а на 3S самый удачный это целика ГТ фоур... ну и G калдина... там уже заводские блокировки
Ну правильно. Лучше вытрахаться как я когда-то и получить продукт далекий от заводской надежности и потом продать его в два раза дешевле, чем успел в него вложить. Красота.дешевле и эффективней купить целику ГТ фоур... но не интересно т.к. ее может купить каждый...
Reflex
Кованые поршня ставятся на машины выходного дня или спортивные машины, которые являются вторыми или третьими в семье и используются только для отжига и души. Предполагается, что на таких машинах должны быть маленькие пробеги. Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро. Даже летом при ежедневном использовании. В Новосибе любители гонять на цивиках с кованной поршневой меняют блоки и проводят гильзовку каждую осень. Это для информации.Если есть теплый бокс на ночь, и днем она почти не глохнет - то тепловое расширение не аргумент ждать лета
Ни одна из этих машин не использовалась и не используется для передвижений по городу. Все или выходного дня или для гонок. Как это и должно быть.Разве все твои моторы с коваными поршнями зимой в гаражах стоят и ждут лета?