Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [439]
Ситуация в Корее [285]
Кетовая [423]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [487]
Драка со смертельным исходом [384]
World of Tanks [8789]
Железная работа. [187]
Приточная вентиляция в квартире [526]
Вопрос по электрике [175]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]

Барахолка

Отдам/трэба [7697]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Информация городской диспетчерской службы на 20 с…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…

4a-ge моторы • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Reflex » 01 фев 2008, 19:14

Anders - там стоят стоковые поршня с черноголового мотора, т.е. литье а не ковка.
Ковка превращает блоки в эллипс весьма быстро

В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?
Аватара пользователя
Reflex
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Anders » 01 фев 2008, 19:27

Reflex
там стоят стоковые поршня с черноголового мотора, т.е. литье а не ковка

А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.
В теории кованый поршень легче и прочнее литого, почему так происходит - просвети?

Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 01 фев 2008, 21:26

Anders:А, ну тады другое дело. А шатуны и колено от 7А получается? По пальцам поршня подошли? Хм.

Я писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.
Колено сток 7А.
Коэффициенты расширения другие. На холодном моторе поршня уменьшаются в размерах и пока не разогреются и не расширятся портят блок... постепенно превращают в эллипс.

А я думаю эллипс кольца набивают :roll: но вобщем результат тот же - в конечном итоге же по кольцам и дубасит не нагревшийся поршень, портя блок...
Оказывается ковка не есть гут во всех отношениях, на поджопный транспорт точно не вариант! Спасибо за разъяснение :wink:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение GTE » 01 фев 2008, 21:40

народ! не знаю ф тему или нет, но сидя как-то ф чате один недоумок пытался доказать что у него карина в 211 кузове с мотором 1-GE т.е. от марка самасрая. и говорит делали в Хабаре. мож кто слышал про сеё чудо? но для меня это миф не имеющий смысл воплтиться в реальность.
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение kosyak » 01 фев 2008, 21:44

Хм...ну всунуть можно что угодно . . . болгарка и сварка те для чего :) ?
kosyak
 

Непрочитанное сообщение GTE » 01 фев 2008, 21:51

kosyakla
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?
Аватара пользователя
GTE
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 фев 2008, 22:38

Anders
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора... если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал... ЛСД способствует более равномерному распределению моментов... а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение kosyak » 01 фев 2008, 22:56

WALKMAN:kosyakla
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?


ВИдел в нете ВАЗ . . . 6ку чтоли . . . так вот от ваза остался только кузов . . . а внутри скайлайн 33 кузов турбовый полностью


У меня знакомый работает в 4Х4 . . . они щя в уазик запихнули крузак 70й кажется . . . и будет работать . . . так что меня ничего не смущает и не удивляет :)
kosyak
 

Непрочитанное сообщение Shev » 01 фев 2008, 23:12

kosyakla
Это бред полный 1г-фе в карину. Во-первых какой смысл? Во-вторых представь себе сумму затраченную на все эти переделки. Это бред
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение Duke » 01 фев 2008, 23:30

Аватара пользователя
Duke
 

Непрочитанное сообщение kosyak » 02 фев 2008, 01:09

to Shev . . . ну бред - не бред , но если человеку нравится вид карины и мощность марка и есть деньги :) . . . все возможно
kosyak
 

Непрочитанное сообщение Shev » 02 фев 2008, 01:15

kosyakla:мощность марка

1g и мощность? Это шутка?
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение Shev » 02 фев 2008, 01:19

kosyakla
Ты просто не представляешь себе объём работ и финансовых затрат на такое чудо как карина c 1G.
kosyakla: есть деньги

Рас есть такие деньги то проще ГТР купить :)
Аватара пользователя
Shev
 

Непрочитанное сообщение Anders » 02 фев 2008, 01:30

Reflex
Я писал уже, что шатуны делались под заказ в Москве, делались сразу под родной палец этим поршням, заодно немного "поджали" СЖ до 11,5.
Колено сток 7А.

Работы много, а едет хуже, чем 3S-GE :-(
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.
WALKMAN
и переделать на задний привод и центр тяжести смещеный и то что он 6 горшков вряд + автомат который у марка стоит под панелью а у карины с её базой будет аккурат меж седушек тя не смущает?

Бред это. Не влезет он туда компоновочно.
Experience
"спортивный" - с помощью котрого можно реализовать всю энерго вооруженность мотора

Гы гы гы гы гы. Сам то читаешь что пишешь?
Всю тягу мотора можно реализовать, например, на Эскудике... он что от этого стал спортивной машиной или вд там "спортивное"?
если на ВД с мотором 200+ не порвет шестерни то без равномерного распределения момента машин не реализует весь свой потенциал

Ты вчитайся что ты пишешь. Петросян отдыхает. То есть, если не порвет шестерни, то не реализует весь потенциал, а если порвет, то реализует? :-)))))))))))))))))))) Клоунада. И причем тут равномерное распределение момента и реализация потенциала? На марке вд момент распределяется по осям 30 на 70, что не является равномерным, однако это позволяет уходить почти без букса. Ну и? Теперь понял всю глупость высказывания?
ЛСД способствует более равномерному распределению моментов

Ой, сотри эту фразу у себя... серьезно, народ поди уже животы понадрывали. Ну, почитай ты хоть чуть чуть прежде чем писать такую чушь.
а для короловского ВД ЛСД не предусмотренны... я конечно в этой теории не силен

Вот самая последняя фраза верна. Зачем лезешь рассуждать? Спроси тогда просто. Лсд, по крайней мере в передний редуктор есть на короллы. Но речь мы вели про распределение момента по осям, а не о блокировках.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 02 фев 2008, 02:01

Anders:Работы много, а едет хуже, чем 3S-GE :-(

Ну так расклад то "не симметричный": 1,8 vs 2,0 все-таки 8)
И на такой степени сжатия можно лить только 98-й бензин.

Истину говоришь! :wink:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Anders » 02 фев 2008, 03:03

Reflex
Я это к тому, что дешевле было 3S-GE поставить и, кстати, что самое интересное... можно впереди подушку сварганить, поддон поменять и с альтеццы мотор воткнуть, 210 сил который. На коробке от целики. Будет достаточно нетяжелая машина и для атмосферы самое то.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение kosyak » 02 фев 2008, 12:58

Shev:kosyakla
Ты просто не представляешь себе объём работ и финансовых затрат на такое чудо как карина c 1G.
kosyakla: есть деньги

Рас есть такие деньги то проще ГТР купить :)


Ну зачем ж нам простые пути :) ?
kosyak
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 02 фев 2008, 13:21

Anders
Experience:не порвет шестерни

т.е. если принебреч прочностью коробки...
я не говорил про меж осевое распределение моментов... а распределение моментов на одной оси... какое меж осевой распределение на короллах ВД я не знаю.. но очень любопытно...

ни одной конструктивной критики... лишь бы высмеять... имхо ВАМ тов.Андерс клоуном в цирке надо работать... ибо у вас хорошо получается работать на публику...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Anders » 03 фев 2008, 02:19

Experience
Нет конструктивной критики? Тогда это клиника... потому как я по пунктам расписал.
А относительно цирка... вот видишь сколько у меня талантов :-))))))))))
Аватара пользователя
Anders
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск