капиталка дизеля L или замена
Форум: Автомобильная мудрость
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
капиталка дизеля L или замена
На двигателе L порвался ремень газораспределения. Вскрытия еще не было, но специалисты констатируют п..стец и без него. Двигатель 83г.в. поэтому пользуясь случаем придется его капиталить. Бюджет на ремонт составляет 1тыс. у.е. в который можно уложиться, если покупать з/ч в магазине "Принцип", имеющем не плохую репутацию. Моторист, однако, поставил под сомнение японское происхождение з/ч из этого магазина и отмерил движку 50тыс. жизни после капиталки на этих з/ч.
С другой стороны, за ту же штуку у.е. можно поискать двигатель 3L, но за эти деньги он будет не "контрактным", стало быть без гарантии и состояние его здоровья одному Богу известно.
Так вот что лучше? Перебранный старый дизель на сомнительного качества з/ч или рабочий б/у двигатель в роли кота в мешке, но в котором уже все притерто и нет сингапурских и тайваньских имплантантов.
P.S. Проблемаы перерегистрации и бумажной стороны замены с L на 3L пока не касаемся.
С другой стороны, за ту же штуку у.е. можно поискать двигатель 3L, но за эти деньги он будет не "контрактным", стало быть без гарантии и состояние его здоровья одному Богу известно.
Так вот что лучше? Перебранный старый дизель на сомнительного качества з/ч или рабочий б/у двигатель в роли кота в мешке, но в котором уже все притерто и нет сингапурских и тайваньских имплантантов.
P.S. Проблемаы перерегистрации и бумажной стороны замены с L на 3L пока не касаемся.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
еще есть информация такого плана:
капиталка подразумевает расточку цилиндров под рем. размеры колец и проточку коленвала под вкладыши, что ведет за собой снятие защитного (молибденового?) слоя. Есть варианты установки гильз с каким-то покрытием или тонкостенных закаленных гильз, но вроде как это полу-мера и хватает тоже ненадолго. Кто-нибудь может прокомментировать?
капиталка подразумевает расточку цилиндров под рем. размеры колец и проточку коленвала под вкладыши, что ведет за собой снятие защитного (молибденового?) слоя. Есть варианты установки гильз с каким-то покрытием или тонкостенных закаленных гильз, но вроде как это полу-мера и хватает тоже ненадолго. Кто-нибудь может прокомментировать?
Jay
В одной конторе справились по ценам на контрактные эльки первой комплектации (со всем навесным) 2LTe - 43400, 3L - 56000, 5L - 65100, конечно никакие сальники, ролики ремни менять не прийдется, и совместимы по коробке они, вот только по проводке и компьтеру фиг знает не попрут они, наверное поэтому у тебя 6 попросили за смену, хотя комп тоже наверное тыщь 5 будет стоить, а двигу если один в один втыкать то в райне 4.
В одной конторе справились по ценам на контрактные эльки первой комплектации (со всем навесным) 2LTe - 43400, 3L - 56000, 5L - 65100, конечно никакие сальники, ролики ремни менять не прийдется, и совместимы по коробке они, вот только по проводке и компьтеру фиг знает не попрут они, наверное поэтому у тебя 6 попросили за смену, хотя комп тоже наверное тыщь 5 будет стоить, а двигу если один в один втыкать то в райне 4.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Jay
а какие конкретно нужны запчасти ? можно попробовать через моих знакомых заказать (не знаю скоко чо стоит в ПРИНЦИПе, но то что будут из ипонии - это точно) ! Ты скажи чо надо , ну и номер кузова и марка машины (коробка какая) и все такое скинь в личку. Я пробью (для тебя сделают с большой скидкой).
а какие конкретно нужны запчасти ? можно попробовать через моих знакомых заказать (не знаю скоко чо стоит в ПРИНЦИПе, но то что будут из ипонии - это точно) ! Ты скажи чо надо , ну и номер кузова и марка машины (коробка какая) и все такое скинь в личку. Я пробью (для тебя сделают с большой скидкой).
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Результаты вскрытия: причиной разрыва ремня стал заклинивший ролик натяжения, как итог поломанное коромысло и и пара клапанов, направляющие втулки наверняка будут заменяться. Порадовал целый распредвал, в отличие от поршневой, состояние которой плачевное
Ваше мнение совпадает со многими авторитетными источниками, не вижу смысла делать наоборот. Решили ограничиться ремонтом головки, в поршневую не лезть и в ближайшее время искать на замену контрактный. Вот только "немного" которое нужно добавить составляет еще столько же от того что есть
Многие конторы из тех, что предлагают в Ха контрактные движки и другие з/ч, не заморачиваются с доставкой оных с Японии, а приобретают их во Владике и неплохо варят на этом. Сегодня-завтра прозвоним Владивостокские конторы.
4x4se ВАДИМВАДИМ писал(а):Пипец ! С нашей капиталкой лучше не связываться ! Проверенно ! Лучше добавь немного и новый купи !
Ваше мнение совпадает со многими авторитетными источниками, не вижу смысла делать наоборот. Решили ограничиться ремонтом головки, в поршневую не лезть и в ближайшее время искать на замену контрактный. Вот только "немного" которое нужно добавить составляет еще столько же от того что есть
Многие конторы из тех, что предлагают в Ха контрактные движки и другие з/ч, не заморачиваются с доставкой оных с Японии, а приобретают их во Владике и неплохо варят на этом. Сегодня-завтра прозвоним Владивостокские конторы.
очень конструктивный совет! Хотя, думаю, лучше добавить тыЩ 27! Мне всегда нравился Сафарь.Алек писал(а):добавь тыщи три , да купи новую машину
Jay Вот это правильно тож так подумал сначала но смотрю ты уже на ремонт настроен, был случай у друга на марке 3 года 2L горя наделал но по причине перегрева двигателя а не обрыва ремня вобще это болезнь 2L лопаются перешейки м-у клапанами и тосол выгоняет, сдесь тогда 1000 просили за бошку тока где гарантия что не такая ведь могли трещины и внутри форкамер пойти, м-у клапанами чаще но всеже, так решили сгонять во Влад там взяли за 600 и 2 сразу по совету погнали проверять из на Дальзавод вышел мужик в больших очках и с лупой, почистил нождачкой мелкой эти перешейки, и сразу видно место где образуется в дальнейшем трещина отличается светлей металл, вот говорит что скоро и на этой будет дырка металл сел вот и посветвлел а именно в этом месте потому что темпиратура и крапана детонацию дают, отдали тогда ему 300 р. за дельный совет поехали обменяли проверенную бошку на другую сами глянули тем же методом и назад, впрочем через пол-года все повторилось тогда отдали сдесь в ремонт не знаю как но смысл что делают и рекомендуют сразу эту машину спихивать.
Сорри не редактирую.
Сорри не редактирую.