Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [492]
Каршеринг [10]
Приточная вентиляция в квартире [543]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [61]
блок питания для ноутбука [10]
Все тяготы собственного дома [2302]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Где купить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Ситуация в Корее [296]

Барахолка

Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [8]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [10]
Продам мёд. Леспедеца. Серпуха(разнотравный) [0]
Продам капитальный гараж в ГСК129, п.Горького [1]
Продам лебедки Electric Winch [385]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…

МКПП: так можно ли рано переходить на повышенную или нет?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

МКПП: так можно ли рано переходить на повышенную или нет?

Непрочитанное сообщение mitas » 08 фев 2008, 17:00

народ "коробисты" скажите - мне тут сказали что невкоем случае нельзя раньше веремени втыкать повышенную т.к. идет износ двигателя... Ну например если я втыкаю 5-ю уже на 35 км/ч - то это говорят нельзя - а можно только на более высоких скоростях или на оборотах в пределах 2000-3000. Т.е. получается я втыкаю повышенные не зависимо от скорости уже от 1500-2000 об.м.. Так можно так ездить или нет?? А то хоцца топлива экономить... ))
Аватара пользователя
mitas
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Catzilla » 08 фев 2008, 17:06

mitas
ты главное движок слушай, ежели тянет и пальцами не стучит - втыкай, ничего кроме диска сцепления так не убьёшь поидее В) но езда на коробке это в любом случае мееееедленное стачивание диска сцепления В)
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение mitas » 08 фев 2008, 17:09

Catzilla:стачивание диска сцепления В)

кстати к слову - я тут на днях поменял диск сцепы... Посчитаем:
Замена диска - 3000
Сам диск - 1800
коренной сальник - 700
выжимной подшибник - 1100
Аватара пользователя
mitas
 

Непрочитанное сообщение Catzilla » 08 фев 2008, 17:13

mitas
ну так ты воздух нюхай, ежела обороты растут а скорость на месте, да еще и паленым потянуло - значить диску дурно В)
на то она и коробка, чтобы думать В) у автомата-то свой моск есть В)
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 17:18

mitas манул сам по себе экономичней автомата, фига там еще экономить, дергай чаще палку не линись.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Непрочитанное сообщение mitas » 08 фев 2008, 17:37

Catzilla:воздух нюхай

так паленым вроде и не пахнет... только поплавилаь телогрейка на движке - коолектор подпалил .. атак вроде не пахнет горелым сцеплением
Аватара пользователя
mitas
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 17:45

mitas
Можешь подтыкать какую угодно передачу, лишь бя тянул мотор. Сам двиг ты этим никак не убьешь.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Kasper » 08 фев 2008, 17:47

Всё правильно,если
двига не дергается,то смело ехай дальше на повышенной.Я тоже так езжу-в пенсионерском темпе. И ужо давно.Пока всё целое.Главное до вибрации не доводить.
Аватара пользователя
Kasper
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 17:49

Да и вонять будет только органическое сцепление. Керамику или карбон ты хоть зинасилуй, вонять ничем не будет.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Семён » 08 фев 2008, 18:04

вообще весьма сомнительно, что перейдя с первой на пятую произойдет особенно большая экономия топлива. По моим субъективным ощущениям как раз наоборот, когда двигатель работает внатяг, придется перелить некоторое количество лишнего топлива, чтобы заставить его разгонять машину. Сам даже попробуй, машина практически не реагирует при нажатии педали даже в пол, а бензину ты туда вливаешь ух епт...
а по поводу плохих последствий... наверное ничего не будет, если только от вибрации двигатель в разнос не пойдет (характерно для советских машин) и болты откручиваться и ослабляться не будут...
Аватара пользователя
Семён
 

Непрочитанное сообщение mitas » 08 фев 2008, 18:20

Семён:машина практически не реагирует при нажатии педали даже в пол, а бензину ты туда вливаешь ух епт...

т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?
Аватара пользователя
mitas
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:26

mitas
т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?

Именно так. А вообще лучше не заморачиваться экономией 1 литра топлива на 100 км и лучше получать удовольствие от вождения.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Семён » 08 фев 2008, 18:27

mitas:т.е. получается проще разогнаться нормально а потом просто тянуть наповышенной?

ага
Anders:А вообще лучше не заморачиваться экономией 1 литра топлива на 100 км и лучше получать удовольствие от вождения.

эт точно
Аватара пользователя
Семён
 

Непрочитанное сообщение mitas » 08 фев 2008, 18:28

Anders:получать удовольствие от вождения

эээ... это как справа и слева машины проносяться.. только назад ))
Аватара пользователя
mitas
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:35

mitas
эээ... это как справа и слева машины проносяться.. только назад

Это как понять?
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Семён » 08 фев 2008, 18:38

mitas
если мощность авто позволяет можно и так ))) но не желательно, а то и пешехода можно на капоте прокатить (((( поэтому плавные разгоны и торможения...
Аватара пользователя
Семён
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 08 фев 2008, 18:44

mitas
На дизельке внеочередной переход на повышенную почти гарантированно дает прикольную дымовую завесу :lol:
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Семён » 08 фев 2008, 18:47

а
Xenos:прикольную дымовую завесу

а это уже маскировка :lol:
Аватара пользователя
Семён
 

Непрочитанное сообщение Kasper » 08 фев 2008, 18:50

Что по вашему нормально разогнаться? Я на 2000 включаю повышенную и вполне себе еду с потоком.Стрелка падает до 1600-1700 этого хватает.Момент
правда тоже большую роль играет.У меня СР20.
Аватара пользователя
Kasper
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:53

Kasper
Момент
правда тоже большую роль играет

У меня на 3S-GTE в хорошую горку не хватало момента, чтобы двухдисковое сцепление выдюжить, поэтому машина или глохла или прыгала :-( А вот 2.5 уже нормально с этим. 2 литра отстой в общем, очень низкомоментный мотор.
Аватара пользователя
Anders
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск