МКПП: так можно ли рано переходить на повышенную или нет?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 08 фев 2008, 17:59

Ну не знаю...

мой оппозитник (сцепление обычное) в горку и на 1300 может тянуть нормально, не стоит все 2-х литровые под один стереотип ровнять...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:04

Семён
(сцепление обычное)
Ключевая фраза была "обычное сцепление", которое буксует и ты плавно едешь. А керамика, особливо двухдисковая цепляется намертво и ты либо выпрыгиваешь вперед (на вд естественно) либо глохнешь.
Поэтому твоя субара с EJ20 не тянет точно также как и любой 2-х литровый мотор.

Аватара пользователя
Kasper
Прописавшийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 10:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kasper » 08 фев 2008, 18:08

Да вообще все машины отстой. Ну кроме 3S-GTE,да и та не едет в горку:) Мож мы ещё про бездорожье поговорим.Мы в городе и какой бы отстойный небыл двиг. 2000 оборотов мне выше крыши.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 08 фев 2008, 18:12

Ерунду говорите. Есть у двигателя такие параметры как момент и мощность. Есть величины оборотов, когда достигаются их максимальные значения. Вот вам и ответ на ваш вопрос. Неоптимальные переключения в обе стороны дают повышенный расход топлива.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:17

Kasper
Да вообще все машины отстой. Ну кроме 3S-GTE,да и та не едет в горку:) Мож мы ещё про бездорожье поговорим.Мы в городе и какой бы отстойный небыл двиг. 2000 оборотов мне выше крыши.
А зачем заводиться с полуоборота? Нервы лечить надо. Момент появляется у машины, вес которой от 1300кг и выше... с низов естественно от 2.5 литра, а лучше 3 литра. Поэтому я и взял Б4 атмо 3 литра для города, чтобы хоть чуть чуть тянула с низов. А два литра вялые, с этим вообще никто не спорит обычно.
А город или не город, какая разница? Выше или не выше тебе 2 литра крыши - совершенно неважно. Тебе может и литра достаточно, речь идет об объективных вещах.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 18:20

Buddu +1, вобще думал, что тема постебаться, да mitas?

Аватара пользователя
Kasper
Прописавшийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 10:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kasper » 08 фев 2008, 18:50

Щас поднимался по Тургенева,скорость 40,четвертая передача,1800 обороты и нормально так тянет.Конечно подорвать не получится на это и надо 3.0
А нервы ни к черту-это факт.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 18:54

Kasper Для этого не нада 3.0, для этого крутящий момент на низах нада, купи дизель вобще охренешь

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 18:57

Гыргыр
купи дизель вобще охренешь
Тут ты прав... охренеешь точно, но не от тяги, а от вони и прочего.

Банзай

Непрочитанное сообщение Банзай » 08 фев 2008, 19:09

А вообще в чем смысл вопроса? Со своей машиной можно делать все, что захочешь, лишь бы тебе это нравилось. Ну а на сколько хватит машины, так это не важно.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 08 фев 2008, 19:16

Kasper писал(а):Щас поднимался по Тургенева,скорость 40,четвертая передача,1800 обороты и нормально так тянет.
када-то у меня была ваз2108 и в ней был такой преборчег занятный (я потом такой на ауди80 '84 гывы тож видел)... там стрелочка елозила с зеленого поля на красное если заслонка по мнению тачки оказывалась не в том положении как надо и бенз лишний лился в цилиндры. очень полезный приборчик. каспер бы увидел, что тянуть-то тянет, вот только ОЧЕНЬ неэкономично...
а еще несколько лет назад проводили исследование: как в городе экономичнее разгоняться и двигаться 60 км/ч, 1-2-3-4-5(катиться без напряга) докручивая до максимального момента, или 1-2(отсыпать овса)-5(катиться без напряга). тож занятная статейка была.

Аватара пользователя
Kasper
Прописавшийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 10:52
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kasper » 08 фев 2008, 19:32

По теме-ездить так можно,а выводы делать автору насколько это
эффективно.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 19:49

Anders киросинаненавистник :) шаровая соляра не воняет а пахнет.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 19:52

Гыргыр
шаровая соляра не воняет а пахнет
Да уж, твоя правда, шикарно воняет, когда едешь за таким "шаралюбителем" :-)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 19:57

Anders Да лана, турбалюбители всегда только впереди едутъ

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 08 фев 2008, 20:08

mitas писал(а):подшибник
вот уже не первый раз и не только тут встречаю подобное написание, но это же глюк - правильно подшиПник!!! или я гоню?
Buddu писал(а):када-то у меня была ваз2108 и в ней был такой преборчег занятный (я потом такой на ауди80 '84 гывы тож видел)... там стрелочка елозила с зеленого поля на красное если заслонка по мнению тачки оказывалась не в том положении как надо и бенз лишний лился в цилиндры. очень полезный приборчик.
Ага, был таой - и имя ему ЭКОНОМЕТР :wink:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 20:10

Гыргыр
Да лана, турбалюбители всегда только впереди едутъ
Ну да... в пробке куда ты впереди поедешь? Мне раз "скотокамаз" дунул своим выхлопом прямо в открытое окно... вот я счастлив был до одурения в прямом смысле. То же самое испытываю чувство к дизелям :-)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 08 фев 2008, 20:21

Anders благо зима теплая, кондер, ионизатор, забор воздуха из салона, сидишь втыкаешь движуху за окном в пропке, как по телику, 2-3 часа летят махом)))

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2008, 20:52

Гыргыр
2-3 часа летят махом)))
Стока ездить ужас.

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Непрочитанное сообщение Koksoid » 08 фев 2008, 20:59

блин я насколько знаю и у отца интересовался что ниче не случается с двигой если ранишье положеного втыкать повышеную.
так же самое ниче страшнго нету от торможения двигой.читал статью в журнале зарулем.
а вот на счет расхода лишь бы не начинала дергаться тогда и момент оптимальный и соответсвенно обороты низкие и отсяда расход меньше.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»