Вычисляем стоимость автомобиля по данным аукционной статисти

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

parts
11 фев 2008, 11:13
Вот такой агрегат стоит в Ха 9500

http://auto.drom.ru/?id=1552582

В то же время, статистика аукционов ( http://auction.sumotori.ru/aj-279.htm ) говорит, что средняя цена 2002 года составит около 1 млн иен в Японии. Чтобы получить авто в Ха за 8000 (и продать за 9500) нужно взять его в Японии за 6500 максимум, что означает оценку R либо пробег за 150 тыс км.

Вот еще пример - http://auto.drom.ru/?id=1550035
Пошлина на этот экземпляр около 10 тыс, получаем закупочную цену в Японии те же 7 тыс долл - оценка R?

Не в обиду продавцам обеих машин, разумеется у них обе машины "взяты с дилерской стоянки, ездил дедушка и пробег 50 тык", может у меня ошибка в логических умозаключениях? Давайте обсудим
Xenos
11 фев 2008, 11:18
parts
Человек так деньги зарабатывает, чего прикопался! (с) :lol:
parts
11 фев 2008, 11:23
Многия знания - многия печали?

Т.е. однозначно обе тачки R?
wd
11 фев 2008, 11:27
parts писал(а):Многия знания - многия печали?

Ты недалёк от истины. Обсуждать тут нечего. Аукционные машины с оценкой 4 и выше и то, что стоит на рынке - как правило, разные вещи. Более того, начав реально торговать машинку, понимаешь, что в среднюю статистику попадают немного не твои машины :lol:
Xenos
11 фев 2008, 11:30
parts
Нет, я не знаком с продавцом, просто вспомнилось про одного форумчанина, который активно торгует тут...
Ценообразование штука нелинейная, но тут мне кажется что ты прав.

Мне другое интересно, собственный опыт.
Вот купил конструктором, выбирал сам, 4B, ушла с аука за 230 тыс, что примерно соответствует 90% цен в статистике.
После всех перепетий она потянет в Ха примерно на $6000 без доков. Доки у меня свои, но предположим еще "штукабаксов", плюс $400 за оформление.
Итого примерно $7500.
На том же дроме я вижу такие машины за $9000.
parts
11 фев 2008, 11:45
wd писал(а): Обсуждать тут нечего. Аукционные машины с оценкой 4 и выше и то, что стоит на рынке - как правило, разные вещи.


А такой заманчивый вариант! Видел я R-ки в аук картах- ну поменян капот,бампер и оба крыла - так ведь новье японское, а не шпатлевкой у китайцев замазано. Грубо говоря - и хочется дешево, и готов закрыть глаза на косяки, тем более если о них знаешь до покупки.

А вариантов, что продавец сэкономил на пошлине (заплатил вместо 10 тыс меньше?) нет? Если авто не конструктор, то пошлина на него минимум 10ка будет...
Про
11 фев 2008, 11:52
parts писал(а):Т.е. однозначно обе тачки R

не смотрел все ссылки, но знаю точно, что для продажи везут в основном с оценкой ***, R, 3,5 и уж совсем редко 4 и выше, под заказ только! причем когда оценка 3,5 и ниже аукционников у продавцов почему то нет! ну ясно понятно почему, ведь там описано фактическое состояние авто, и его история...
Но также оценка R, далеко не плоха порою! допустим заменена может быть всего лишь одна деталь(за счет страховой компании), дверь, крыло, ну или еще какая мелочь, и авто присваивается уже такая оценка! а цена падает уже более существеннее! Хотя, все таки это аукцион, случаи бывают разные!
wd
11 фев 2008, 11:53
parts писал(а): ну поменян капот,бампер и оба крыла

А это некислый удар мордой, сам посуди.
Xenos
11 фев 2008, 11:55
parts
Кстати, R это не только восстановленные, иногда это машина с внесенными изменениями в конструкцию, т.е. глубоко затюненые.
YoulluPukki
11 фев 2008, 11:56
Xenos писал(а):т.е. глубоко затюненые.

апстену :lol: :lol: :lol: :lol:
parts
11 фев 2008, 11:58
А еще говорят "если яп дедушка за рулем помер" (с) то тачка считается несчастливой и резко продается за смешные деньги....Вот такие байки из склепа!

Насчет удара мордой - весьма распространенная штука на хайвеях, когда штук 50 собирается разом. И не факт, что повреждения будут серьезными - но страховая компания спишет под замену все детали. Они же не столбы на Пионерской обнимают, как это принято в Ха :lol: А потом вытягивают у китайцев и продают свои Б-4 "как новенькие"
Про
11 фев 2008, 12:00
parts писал(а):А вариантов, что продавец сэкономил на пошлине (заплатил вместо 10 тыс меньше?) нет? Если авто не конструктор, то пошлина на него минимум 10ка будет...

есть вариант это путем занижения года автомобиля! но так делают только диназавры(то есть те, кто уже давно в этой сфере крутиться, и имеет отличные связи)! занижая год, получается и каталожная стоимость авто меньше, отсюда и пошлина ниже! других вариантов мне не известно!
Про
11 фев 2008, 12:01
Xenos писал(а): т.е. глубоко затюненые.

Таким машинам присвоена оценка 1 :!:
Хитрый
11 фев 2008, 12:09
parts
машины с японской помойки наверно...
parts
11 фев 2008, 12:55
ну щас начнется....или все у нас катаются на японках 2008 года выпуска из салона, в которых "рисоеды не пукали в седушку"? Это я про "японскую помойку".

Ну а затюненные и стоить будут соответственно - раза в 2 больше среднего, не про них разговор
луноликий j
11 фев 2008, 13:02
прикольно.. ток не понятно о чем разговор
parts
11 фев 2008, 13:32
а первый пост с ссылками прочитать слабо? :wink:
луноликий j
11 фев 2008, 13:45
parts писал(а):Вот такой агрегат стоит в Ха 9500

http://auto.drom.ru/?id=1552582

В то же время, статистика аукционов ( http://auction.sumotori.ru/aj-279.htm ) говорит, что средняя цена 2002 года составит около 1 млн иен в Японии. Чтобы получить авто в Ха за 8000 (и продать за 9500) нужно взять его в Японии за 6500 максимум, что означает оценку R либо пробег за 150 тыс км.

изначально ваши высказывания не правы, тк то о чем говорите знаете лишь поверхностно, во первых, уложить в 1500 долларов расходы по привозу такой машины конструктором не получится, я бы даже сказал что совсем не получится, во вторых и в третьих
Xenos писал(а):Человек так деньги зарабатывает, чего прикопался! (с)

:lol:
parts
11 фев 2008, 13:52
j писал(а):изначально ваши высказывания не правы, тк то о чем говорите знаете лишь поверхностно, во первых, уложить в 1500 долларов расходы по привозу такой машины конструктором не получится, я бы даже сказал что совсем не получится
:lol:


Поясните дилетанту, какой еще (кроме убитой в хлам) может быть машина, себестоимость которой в Японии составит
9500 - 1500 (предполагаемый заработок продавца)-1500 (расходы по привозу конструктора, или 2000?)=6000 долл

при средней аукционной цене такой машины около 10-12 тыс долл?

Я все цепляюсь за неизвестную мне ниточку, по которой "недорогая" машина может быть неубитой. Или против аукционной статистики приемов нет? Спасибо за комментарии
луноликий j
11 фев 2008, 14:04
полез в статистику..
итак: за последние 3 недели было продано 564 легенды, из них 2002г 15шт, самая дешевая стоила 3600$ 163тыскм пробег оценка 3,5, не самый плохой вариант тк есть только не значительные царапины по кузову и несколько месть где не много полез лак, салон не самый убитый, расходов по привозу вместе с пошлиной на такую машину в хабаровск около 5500$.
итого: 9500 оправданая цена за не самый плохой автомобиль, не забывайте что он мог бы быть утопленым, разбитым, пробег бы мог состоавлять не 163тыс км а к примеру 350тыс.
ps с продавцом не знаком

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexs_2009, CommonCrawl [Bot], Google Adsense [Bot], Niro, paulzibert, Yandex [Bot] и гости: 3