Кратка предыстория. Машина марк 2 в 115-м кузове.
Решил наконец-то затонироваться и поехал в Фотон-авто. На въезде в бокс висел стенд с образцами салонных фильтров, бывших у употреблении, жалкое зрелище скажу я вам... И решил я себе тоже фильтр поменять (т.к. сомневаюсь что его вообще когда-нибудь меняли), под шум волны как говориться, благо услуга всего 100 руб. Фильтр купил в магазине на первом этаже под фотон-авто. Парней, которые меняли, попросил не выбрасывать мой родной фильтр, дабы посмотреть что он из себя представляет. Короче, через два с половиной часа приехал за машиной. Фильтр на месте, машины затонирована, все ок. Попросил показать мой старый фильтр, мать моя в кедах..что это?..фильтр абсолютно черный, с обоих сторон, при малейшем движении с него сыпется столько пыли, что как будто мешок с пылесоса вытряхаешь...
В общем впечатления после установки нового фильтра:
1) В основном я пользуюсь обдувом ног, поэтому как только включаешь обдув верха, сразу получаешь порцию пыли из воздуховодов, сейчас такого нет.
2) Печка стала греть как в попу раненая, даже на самой низкой можности жар такой, что ногам жарко, раньше на максимальной мощности она грела долго и пока мотор полностью не прогреется сильного тепла не было.
3) На максимальной мощности печка стала дуть намного сильнее, видимо сказывается лучшая пропускная способность нового фильтра.
4) Раньше когда стоял в бробке за какой-нибудь вонючкой, типа камаза, ваза или прочей хни, от которой такая вонь из выхлопа что галаза слезятся, приходилось переключать обдув на режим "забор воздуха из салона", иначе сразу в машине начинается газовая камера, сейчас не переключаюсь, как работает на "забор воздуха снаружи", так и оставляю, запаха практически не чувствуется.
В общем довольный как котяра..
Цена вопроса: фильтр 1250 руб., работа 100 руб., хотя можно и самому поставить минут за 5.
О пользе замены фильтра салона.
Форум: Автомобильная мудрость