проблема с автоматом на toyota hiace
Форум: Автомобильная мудрость
проблема с автоматом на toyota hiace
народ подскажите советом.ситуация следущая: сегодня отец приехал с Ванино все нормально вроде только вот перед самим домом остановился на светофоре на красный.пропустил пешеходов трогаться-машина не едет.т.е. обороны набирает но не едет. потом вроде ехал нормально,останавливался трогался,потом еще раз так повторилось. что это? масло в автомате - норма,.а что такое мож у кого было подобное?
p.s .к сведению:двига 1 кз.
p.s .к сведению:двига 1 кз.
Koksoid
у меня такое было, после смены дексрона прошло.
у меня такое было, после смены дексрона прошло.
Последний раз редактировалось ICE 16 фев 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
народ вопрос снят.тема такая была: еду сегодня по центру в горку вообще не тянет и обороты 3 с пол а еле едем.
ну думаю хана автомату.встаю на пригорке проходит минут 15,автомат на паркове двига работает а авто (на парковке) покатывается по сантиметру примеру с периодом пол минуты примерно) я в щоке думаю уже и на парковке колеса не болокирует.полная хана!долил декстрона думал поехать своим ходом а потом чтоб не палить автомат до конца вызвал эвакуатор(800 руб час).
звоню Вадиму(знакомый мужичок с автосервиса) объясняю говорит прикатывай смотреть будем. погрузили поехали.приезжаем в сервис машину на подъемник снимаем защиту, там все дно в декстроне!
я в слезы почти,батя тож ему надо на работу в понедельник а он тут с машиной застрял.
смотрим поддон автомата - сухо,только подтеки на нем бежит где то спереди.смотрим трубки подводящие к коробке вроде где то отсюдава. смотрим дальше и вдруг замечаем что рпавая полуось с подшипником вылетела с чулка моста и просто сама полуось в нем болтается а подшипник наруже!!! даже Вадик сказал что в его многолетней рпрактике такое впервые!
снимаем колесо,ступицу с полуосью все на месте! даже стопорное кольцо которое крепит полуось в редукторе присутствует!все проглядели ничего нигде!!! вставляем полуось назад всает как родная,фиксируется и назад никак! на месте постановки подшипника немного сбило фаску но совсем немного.подшипник целый!собираем все до кучи заводим катимся прет как родной!
надо было конечно для лучщей прочности в месте постановки подшипника наделать бородком ямочек чтоб метал расширился и подшипник зажало. ну да ладно.уже не стали полуось курчить и чулок сномать т.к.очень делов много и не успели бы за сегодня.
завтра отец домой едет буду очень надеятся чтоб все было в норме а то в тайге встать не приятно немного и не лето все таки..,.а дома уже все раскрутим посмотрим и сделаем.
так вот почему не работал автомат и как бы пробуксовывало сцепление: автобус фултаймовский и соответсвенно нету межосевого дифференциала как например на вэдовых авто с раздаткой.и когда передний мост а точнее его правое колесо было разъеденино с диференциалом автомат считал что оно пробуксовывает и просто понемногу передавал крут.момент на другие колеса а это колесо как бы продолжало шлифовать.поэтому и скорость на оборотах была минимальная.
p.s. когда узнали что дело вовсе не в автомате и что с ним все впрорядке было такое облегчение.теперь главное чтоб до дома доехал отец без проишествий а там видно будет разберемся! так что все завтра морально поддерживаем хайс и отца и все у нас получится!
ну думаю хана автомату.встаю на пригорке проходит минут 15,автомат на паркове двига работает а авто (на парковке) покатывается по сантиметру примеру с периодом пол минуты примерно) я в щоке думаю уже и на парковке колеса не болокирует.полная хана!долил декстрона думал поехать своим ходом а потом чтоб не палить автомат до конца вызвал эвакуатор(800 руб час).
звоню Вадиму(знакомый мужичок с автосервиса) объясняю говорит прикатывай смотреть будем. погрузили поехали.приезжаем в сервис машину на подъемник снимаем защиту, там все дно в декстроне!
я в слезы почти,батя тож ему надо на работу в понедельник а он тут с машиной застрял.
смотрим поддон автомата - сухо,только подтеки на нем бежит где то спереди.смотрим трубки подводящие к коробке вроде где то отсюдава. смотрим дальше и вдруг замечаем что рпавая полуось с подшипником вылетела с чулка моста и просто сама полуось в нем болтается а подшипник наруже!!! даже Вадик сказал что в его многолетней рпрактике такое впервые!
снимаем колесо,ступицу с полуосью все на месте! даже стопорное кольцо которое крепит полуось в редукторе присутствует!все проглядели ничего нигде!!! вставляем полуось назад всает как родная,фиксируется и назад никак! на месте постановки подшипника немного сбило фаску но совсем немного.подшипник целый!собираем все до кучи заводим катимся прет как родной!
надо было конечно для лучщей прочности в месте постановки подшипника наделать бородком ямочек чтоб метал расширился и подшипник зажало. ну да ладно.уже не стали полуось курчить и чулок сномать т.к.очень делов много и не успели бы за сегодня.
завтра отец домой едет буду очень надеятся чтоб все было в норме а то в тайге встать не приятно немного и не лето все таки..,.а дома уже все раскрутим посмотрим и сделаем.
так вот почему не работал автомат и как бы пробуксовывало сцепление: автобус фултаймовский и соответсвенно нету межосевого дифференциала как например на вэдовых авто с раздаткой.и когда передний мост а точнее его правое колесо было разъеденино с диференциалом автомат считал что оно пробуксовывает и просто понемногу передавал крут.момент на другие колеса а это колесо как бы продолжало шлифовать.поэтому и скорость на оборотах была минимальная.
p.s. когда узнали что дело вовсе не в автомате и что с ним все впрорядке было такое облегчение.теперь главное чтоб до дома доехал отец без проишествий а там видно будет разберемся! так что все завтра морально поддерживаем хайс и отца и все у нас получится!
Последний раз редактировалось Koksoid 17 фев 2008, 00:53, всего редактировалось 1 раз.