Вопросы по регулируемой подвеске

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Вопросы по регулируемой подвеске

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 19 фев 2008, 11:56

Есть в авто функция регулировки жесткости подвески - 4 режима, от КОМФОРТ к СПОРТ... Вот что не до конца ясно мне:

Как я понимаю, на спорте подвеска становится жестче и, сответственно, на ямах разбивается сильнее?

Регулируется ведь только стойки? Все остальное неизменно?

Каков вообще принцип этой регулировки? что и как изменятеся в стойке?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 19 фев 2008, 12:19

Glebon писал(а): на спорте подвеска становится жестче и, сответственно, на ямах разбивается сильнее
да
Glebon писал(а): принцип этой регулировки
стойка с эл. приводом. Аммортизация основана на трении рабочей жидкости/газа при прохождении поршня штока в стойке. Регулировка изменяет диаметр каналов, соответственно в мягком режиме они макс. открыты, в спортивном - закрыты.

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 19 фев 2008, 12:51

Есть еще одна нехорошая особенность. когда в машине человека 3-4, на плавных спусках\подъемах колеса сильно задевают, шоркают то-ли арки, то-ли чашки стоек :( Сразу подумал на уставшие пружины.. Попробовал так же покататься на СПОРТЕ - да, чувствуется каждая ямка и камушек, но колеса почти не шоркали... Дело все-таки в пружинах? И что страшного может случиться, когда так шоркают колеса? по идее ничего? :?

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 19 фев 2008, 12:58

Glebon
У тя резина по размеру стоит? :!:
По идее ничего, по факту поджирать резину будет и дырку протрёт в кузове. Смотри пружины и наличие родных отбойников.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение kosyak » 19 фев 2008, 13:38

ещё можешь не возить 3-4 человека :)

а вообще посмотри резину, пружины

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 19 фев 2008, 15:48

Резина не родная. но там разница минимальна. Штатная - 205/60/16, а у меня 215/60/16... Ее старый владелец поставил - не выбрасывать же, тем более что она еще ого-го :D
wd писал(а):Смотри пружины и наличие родных отбойников.
отбойники в наличии :) а пружины один хрен на глаз не проверишь..
Наверно так пока покатаюсь, а потом поменяю стойки целиком... задние по крайней мере

Аватара пользователя
EstoS
Он живет тут
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение EstoS » 19 фев 2008, 18:44

Glebon
стойки менять? ню ню такие дороговасто выйдет .Эт скорее пружины сели а не стойки если действительно "шоркаешь".С убитыми стойками ты бы "бахал" по ямам.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 19 фев 2008, 22:02

Glebon писал(а): стойки целиком.
если они у тебя реагируют на переключения, и ты это явно замечаешь - сами аморты вполне живы...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»