Прямоток и нулевик
Форум: Автомобильная мудрость
в японии такое не делают))Lars писал(а):Япы такая пришла
да забрал у знакомого банку жасма какимото рейсинг (он в свое время тоже у когото забрал) т.к. валялась без дела... внутри пустая была... там ближе к выходу только одна перегородка была... но чтоб сильно не орала "истиный" владелец сделал заглушку для банки... и засунул ее в само "сопло" на выходе... когда я ее вытащил я долго смеялся))) надо сфотать и выложить...
а вообще с такой "пустой" банкой приятный звук получился)) громкий правда...
вот народ.. ставит прямоток апотом его глушит заглушками и всякой металической стружкой))
меньше машина кушать не будет потому, что изменяют систему выпуска с целью более эффективного её разряжения. Таким образом если выпускная система более эффективно отводит выхлопные газы, то их меньше остается в камере сгорания, что позволяет поместить туда большее количество горючей смеси, соответственно машина не может начать кушать меньше...
Ставить просто нулевик без изменения системы впуска и выпуска нет никакого смысла, поскольку результата от этого не будет никакого, ровно как и особо (ощутимого) результата не добиться изменив просто систему выпуска, а систему впуска оставить стоковую, поскольку стоковая система впуска все равно не будет подавать в камеру сгорания то количество топлива, которое туда можно поместить при измененной выпускной системе.
Поэтому нулевик вместо штатного фильтра, и рычащая банка в хвосте это просто понты карявые ИМХО.
Если хочется добиться действительно прибавления мощности на 10-15%, то нужно менять не только систему выпуска, причем начиная от выпускного коллектора, но и систему впуска вместе с впускным коллектором, вот тогда можно и нулевик ставить...
Ставить просто нулевик без изменения системы впуска и выпуска нет никакого смысла, поскольку результата от этого не будет никакого, ровно как и особо (ощутимого) результата не добиться изменив просто систему выпуска, а систему впуска оставить стоковую, поскольку стоковая система впуска все равно не будет подавать в камеру сгорания то количество топлива, которое туда можно поместить при измененной выпускной системе.
Поэтому нулевик вместо штатного фильтра, и рычащая банка в хвосте это просто понты карявые ИМХО.
Если хочется добиться действительно прибавления мощности на 10-15%, то нужно менять не только систему выпуска, причем начиная от выпускного коллектора, но и систему впуска вместе с впускным коллектором, вот тогда можно и нулевик ставить...