Прямоток и нулевик
Форум: Автомобильная мудрость
в данном примере второй вариант будет несколько экономичнее. НО!Experience писал(а):а нука теоретик ответь на такой вопрос: какая машина будет экономичней?
1. Corolla AE100 5A-FE 105 л.с.
2. Corolla AE101 4A-FE 115 л.с.
При условии одинакового веса и одинаковой трансмиссии…
но вопрос в принципе задан не корректно! речь шла о об одном и том же двигателе, в одном случае системы стоковые, в другом случае с измененной системой впуска и выпуска... в твоем примере разные типы двигателей...
а вообще физику учите...
Lars
молодца садитесь 5!Lars писал(а):Experience поток выхлопных газов идет не постоянно а пульсацией, поэтому рассчитывают и настраивают длину и диаметр труб.
я и привел пример по процентам))Lars писал(а):Про мощность мы же говорим в процентах , а не в лошадях.
вывод: прямоток злоLars писал(а):бошка потом вообще квадратная от шума.
и так ВЫВОД: при одинаковом стиле вождения "нулевик" и правильно настроенный "прямоток" НЕ увеличивает расход топлива, а даже способствует уменьшению расхода за счет лучшей продувки камеры сгорания...
НО! нулевик хуже фильтрует мелкие частицы чем штатный фильтр и соответственно уменьшается ресурс мотора...
НО! нулевик хуже фильтрует мелкие частицы чем штатный фильтр и соответственно уменьшается ресурс мотора...
Попробую привести пример:
Что бы машина ехала с определенной скоростью при определенных условиях движения мотор должен выработать Х энергии…
при условии лучшей продувки(нулевик, прямоток) т.е. большей мощности мотора… энергию Х он выработает при более низких оборотах… вычисляем разницу оборотов… и вычисляем количество сэкономленного топлива для вырабатывания Х энергии…
Конечно все считается совсем по другому… в зависимости от условий… но для примера думаю пойдет..
Что бы машина ехала с определенной скоростью при определенных условиях движения мотор должен выработать Х энергии…
при условии лучшей продувки(нулевик, прямоток) т.е. большей мощности мотора… энергию Х он выработает при более низких оборотах… вычисляем разницу оборотов… и вычисляем количество сэкономленного топлива для вырабатывания Х энергии…
Конечно все считается совсем по другому… в зависимости от условий… но для примера думаю пойдет..
для того чтобы выработать одинаковое количество энергии при более низких оборотах, необходимо увеличить количество топливной смеси в камере сгорания... поскольку нельзя произвести одинаковое количество энергии при разных объемах топлива... пропала наша экономия...
твое правило будет действовать только для долговременной езды с постоянной скоростью, и то расход будет равен, а выйгрыш будет только в меньших оборотах и запасе мощности... писать очень долго, но попробую сделать выкладку по этому поводу... чуть позже...
твое правило будет действовать только для долговременной езды с постоянной скоростью, и то расход будет равен, а выйгрыш будет только в меньших оборотах и запасе мощности... писать очень долго, но попробую сделать выкладку по этому поводу... чуть позже...
Семён
ну да с таким раскладом я с тобой соглашусь)))
Lt. Den
ну тогда если так глубоко копать то штатный выпуск рассчитан на максимальную отдачу...
и что бы было
ну да с таким раскладом я с тобой соглашусь)))
Lt. Den
ну тогда если так глубоко копать то штатный выпуск рассчитан на максимальную отдачу...
и что бы было
то надо изменять площадь выпускных окон... пропускную способность выпускных клапанов...Lt. Den писал(а):сопротивление "пропихиванию" меньше.
изменение пропускной способности выпускных (а также впускных) клапанов, это уже следующий этап настройки, и настраивается система газораспределения. А именно увеличивается время открытия впускных и выпускных клапанов. Получается такая штука, что в один из моментов работы двигателя впускные и выпускные клапаны обоюдно открыты, что позволяет создать большее отрицательное давление в камере сгорания и засосать в эту камеру сгорания большее количество горючей смеси, одновременно еще больше освобождая камеру сгорания от выхлопных газов... это солжный физический процесс, в его подробности вдаваться не буду...Experience писал(а):то надо изменять площадь выпускных окон... пропускную способность выпускных клапанов...
а площадь окон меняется если ты совсем гоником решил стать... тогда сруза меняется поршневая, гильзы, коленвал, голова и т.д.