Вариатор. "+" и "-" кто пользовал его?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Вариатор. "+" и "-" кто пользовал его?

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 18:55

Собсно вопрос в теме.
Слухи, домыслы и научные статьи ф топку, читал уже.
Интересует личный опыт.
Ощущения, особенности и баги возможные.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 28 фев 2008, 18:58

1. Это не коробка. Какую хочешь передачу не воткнешь. Только последовательно.
2. Переключения хоть и быстрые, на на механике я переключусь быстрее.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 19:08

Lt. Den

Про последовательность в курсе.
Надежность? Говорят, что менее надежен, чем автомат.
Еще динамика не та, хоть и без рывков прет. Так ли это?
Резво можно ускориться с 80-100?

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:08

Требует очень внимательного обслуживания, нужно следить за специальной жидкостью, пока не надёжны и не ходят долго.....очень сложны в ремонте, там цепь, которая под действием большой нагруки (например дать в топку) рвётся, соответственно на всём ходу вредит механизмы внутри варика....

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:09

зато очень жэкономичен....число скоростей бесконечно......как звёздочки на горном велосипеде, только намного сложнее конечно ))

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 19:09

AlexZanderKHV писал(а):Требует очень внимательного обслуживания, нужно следить за специальной жидкостью
Тоже в курсе. Готов к этому.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:13

я бы посоветовал тебе зайти на форум дрома, раздел ниссан примера, там эти варики вдоль и поперёк.....я как-то хотел такую взять, но передумал именно из-за вриатора, хотя, как говорится раз на раз не приходится, то у многих такие машины ходят долго....

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:15

Да и смотря какого года авто, сейчас автопроизводители активно внедряют данную технологию, особенно на мощные авто, наверняка они совершенствуются, даже на WRX ставят уже, на lancer, laurel, список большой...

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 19:18

AlexZanderKHV

Ага! Сенкс! :D

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 фев 2008, 19:22

На ниссанах cvt гнобят из-за того, что за ремень может порваться да жижу менять требуется чуть ли не каждые 20 тыщ.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:24

Гыргыр писал(а):На ниссанах cvt гнобят из-за того, что за ремень может порваться да жижу менять требуется чуть ли не каждые 20 тыщ.
да это не только на ниссанах, кстати хонда фит вообще все вариаторные ))

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:29

просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:32

region27 писал(а):Lt. Den
Резво можно ускориться с 80-100?
Резво? врядли....набирает скорость постепенно...

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 фев 2008, 19:37

AlexZanderKHV может хондовские и нормально ходят, но у ниссана судя по отзывам через одного геморой, они там за экологию свою трясутсо, а ты тут епись с их вариаторами да непосредственным впрыском, надежности не добавляет эта муть однозначно, значит - зло)))

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 19:40

Гыргыр писал(а):AlexZanderKHV может хондовские и нормально ходят, но у ниссана судя по отзывам через одного геморой, они там за экологию свою трясутсо, а ты тут епись с их вариаторами да непосредственным впрыском, надежности не добавляет эта муть однозначно, значит - зло)))
полностью согласен ))

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 28 фев 2008, 20:04

AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))
Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 28 фев 2008, 20:16

Basile писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))
Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)
это образно , смысл не поменялся...

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение kosyak » 28 фев 2008, 21:32

Покупай на коробке, если хочешь контроллировать машинку . . .

ИМХО вариатор - это а***изм . . . просто поиграться пару недель, потом надоест

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 21:35

Lt. Den писал(а):1. Это не коробка. Какую хочешь передачу не воткнешь. Только последовательно.
2. Переключения хоть и быстрые, на на механике я переключусь быстрее.
Ээ... ты с типтроником не путаешь?
Варик в принципе не переключается :) нету у него передач, бесступенчатый он...

Пользую цивика с вариком вот уже 30 тыс.км. Довольна особо режимом S... режимом L тоже довольна :) да и D ничего :)
В режиме S варик заставляет крутиться двигу на оборотах максимальной мощности, обеспечивая разгон плавным уменьшением передаточного отношения. На коробке так никогда не получится. Именно поэтому варик разгоняется эффективней, чем любая коробка. Нездорово ему становится от таких разгонов - это правда, так что без фанатизма :)
Жижа меняется раз в 40 ткм, стоит вполне приемлемых денег (кроме оригинала туда не льется ничего).
Говорят, что ресурс у них 300 ткм... ну вот 140 уже он отъездил, претензий пока нет :)

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 21:37

Basile писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):просто на этор ремень и приходится всё усилие, нужное для передвижения авто, поэтому на вариаторе не стоит делать резких движений, таких, как старт с места с пробуксовкой ))
Пробуксовка? Хм.. У моего знакомого блюб на вариаторе, так он грит, что там нифига не буксует с места, у меня 'безвариаторный' блюб постоянно резиной визжал :-)
Ищо как буксует :)
Цивик d17a.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»