Вариатор. "+" и "-" кто пользовал его?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение kosyak » 28 фев 2008, 21:40

Arra писал(а):Варик в принципе не переключается нету у него передач, бесступенчатый он...
Варианто и типтронег - это разве не одно и тож?

У тебя, я так понял, обычная стандартная автоматная коробка . . . у меня на карине такая ж была . . . ещё с режимом Power . . . коробка уделывает и автомат и варик, если ей уметь пользоваться :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 21:49

Вариатор и типтроник - это принципиально разные вещи :)
Типтроник, как и обычный автомат, подразумевает дискретные переключения... В вариаторе переключений нет. Передаточное число меняется бессупенчато.
У меня как раз вариатор.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 21:52

Arra

У меня там только D и потом "+" и "-". Никаких "S" и "L" нет.

Аватара пользователя
ИПВ
Он живет тут
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 07:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ИПВ » 28 фев 2008, 21:52

Вариатор очень плавно без рывков разгоняет авто как электромобиль. Но присутствует заметное торможение двигателем. На либерти за 1.5 года проблем нет, на серене после поломки пришлось поменять варик на обычный автомат

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 21:55

Arra

Почему-то везде написано в спецификациях, что вариатор, ни одного слова про типтроник, вот я и забеспокоился.

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 21:56

region27
Хм... + и - - это обычно как раз у типтроника...
хондовский по крайней мере стандартный ряд Р - R - N - D - L, может еще быть S, как у меня... может не быть :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 28 фев 2008, 21:57

AlexZanderKHV писал(а):laurel
там тип-троник, у White Dragon такой лавр
Arra писал(а):Вариатор и типтроник - это принципиально разные вещи
Типтроник, как и обычный автомат, подразумевает дискретные переключения... В вариаторе переключений нет. Передаточное число меняется бессупенчато.
У меня как раз вариатор.
+1

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 21:57

Arra

MMC RVR X2 98г. 4WD

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 фев 2008, 21:59

А на новые короллы какую-то роботизированная механику ща ставят, это че за фрухт, дружбан купил, объясняет, объясняет, в итоге сам говорит х.з, в чем разница.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 28 фев 2008, 22:01

Гыргыр писал(а):роботизированная механику
похоже как на раллях ))))

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 22:03

region27
По дромовскому каталогу у тя тип коробки АТ, то бишь автомат (возможно типтроник). Варик обозначается CVT.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 22:08

Arra

Угу. Вот это и смущало.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 28 фев 2008, 22:13

Варик - вещь прикольная.
Представляет собой абсолютно бесступенчатую трансмиссию, НО - иногда бывают "типа АКПП", например, Nissan CVT-M6. Бесступенчатый - HyperCVT. Который M6 - он с возможностью ручного "перебора" передач, аналогично типтронику. Физика процесса - ремень на двух шкивах переменного диаметра. "Ступенчатый" имеет фиксированные положения, хотя изменяются передаточные числа всё равно плавно, таким же степ-мотором.

Ощущения
Разгон - супер, особенно на бесступенчатом "режимном", как у Хонд. Едешь - как в троллейбусе, ни рывков, ни сколь нибудь ощутимого резкого изменения оборотов двигателя. Сорвать в букс колёса - легко, надо посильнее надавить 8) Полноприводные типа Avenir, Serena тоже чувствуют себя с вариатором вполне неплохо.

Особенности
Удивительная плавность хода и лучшая из возможных передача крутящего момента и мощности.

Баги
Конкретно у Ниссанов выпуска до 2002г горят обмотки степ-моторов. На свежих - пофиксили. Ремень вариатора имеет низкий расчётный запас прочности, точнее, не имеет запаса :lol: . Посему таскать что-либо на буксире противопоказано, постоянно тапку топтать - тоже.

P.S.
Насчёт плюсов и минусов - каждый тип трансмиссии на любителя. Я ездил на коробке, автомате, варике... Кому-то нравится "машину контролировать", мне нравится просто ехать. Для обычной городской машинки варик - самое то. Автомат понадёжнее будет, и менее прихотлив.
Последний раз редактировалось wd 28 фев 2008, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayatz
Он живет тут
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:33

Непрочитанное сообщение Zayatz » 28 фев 2008, 22:16

kosyakla писал(а):Варианто и типтронег - это разве не одно и тож?
Типтроник это обычный автомат (несколько планетарок + пакет фрикционов) с возможностью ручного выбора передачи.
А в вариаторе передаточное число безступенчато изменяется с помощью системы из двух раздвигающихся блоков и ремня в сечении напоминающего клин.
Ничего общего.

region27
Так ты какую машину то собрался брать?

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 28 фев 2008, 22:17

wd писал(а):Бесступенчатый - HyperCVT.
во, на блюбе товарища лайба такая ну..

Аватара пользователя
Sheriff
Прописавшийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 09:03
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Sheriff » 28 фев 2008, 22:20

2 Arra:
ты себе новый автомобильчик приобрела? Как у него имя? А куда красный Цивик с рекаровскими сиденьями делся?

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 28 фев 2008, 22:21

Zayatz

Уже: MMC RVR X2 98г. 4WD

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 фев 2008, 22:22

Sheriff
Красный ждет весны и денег на ремонт :)
А это мамин :)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Полиграф » 28 фев 2008, 22:22

Reg Не-е-а, наоборот тормозная до ужоса, сейчас тойота типа такую хрень везде ставить будет, типа само экологично с ней, как еще D4 в леворукую не воткнули это зло странно, а народ так пораскинув ланцеров и предпочитает брать с обычным АT или MT, красивый он стал нынче)))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»