Правильно ли я настроил угол зажигания (трамблер)
Форум: Автомобильная мудрость
Правильно ли я настроил угол зажигания (трамблер)
Народ, кто разбиртается в октан коррекции, скажите вот я что сделал: почти до конца т.е. по часовой повернул трамлер до упора и мощность уменьшилась и даже букса не было, потом почти до конца повернул против часовой и мощность увеличилась, но при этом при переключении на повышенную - если сразу нажать гашетку "в пол" то первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть, т.е. на границе расход-мощность как бы на пределе детонации. Так вот должно быть так? )
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
должно быть так: на табличке под капотом указан угол опережения зажигания для оборотов хх твоего двигла. Береш стробоскоп (лучше с тахометром) и ставиш. Могут быть конечно погрешности (если ремень грм или цепь вытянуты и метки немного "расползлись"), но в любой ситуации это точнее. Процедура пустяковая и стоит 100-200 рэ (если стробоскопа своего нет)..
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
На заборе тоже написано... Октан-коррекция здесь ни при чём.mitas писал(а): первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть
Оптимально - выставить по стробоскопу угол опережения, который рекомендован для твоего двигателя.
Слишком позднее чревато перерасходом и вялостью. Раннее - кому как, но вот это
- смотри, чтобы не было перегрева и явной детонации при тяге в гору на повышенной передаче. На глазок выставлять - чревато, мне раз после профилактики трамблёра - накрутили угол до явного перегрева, чуть отпустить пришлось.mitas писал(а):первую секунду слышна детонация и сразу разгон
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
там делов на 5 минут и все при тебе. Главное смотри кто (типа трезвый и тд) и чем. Переносной с тахометром стробоскоп - допустимо, идеально - стенд. Полезет кто-нить пьяный с розовым китайским перемотанным изолентой стробоскопом и после этого изречет: "Эта... Ик.. Да у тебя компьютер походу накрылся.. Ик.." Таких гони нах.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была....
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была....
Димка - Чиж писал(а):Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была....
надо японцам рассказать... они то дураки там градусы какие то ставят... а тут все так просто... спортивный-городской режим просто трамблером настраивается))