Правильно ли я настроил угол зажигания (трамблер)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Правильно ли я настроил угол зажигания (трамблер)

Непрочитанное сообщение mitas » 18 мар 2008, 22:21

Народ, кто разбиртается в октан коррекции, скажите вот я что сделал: почти до конца т.е. по часовой повернул трамлер до упора и мощность уменьшилась и даже букса не было, потом почти до конца повернул против часовой и мощность увеличилась, но при этом при переключении на повышенную - если сразу нажать гашетку "в пол" то первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть, т.е. на границе расход-мощность как бы на пределе детонации. Так вот должно быть так? )

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 18 мар 2008, 23:01

должно быть так: на табличке под капотом указан угол опережения зажигания для оборотов хх твоего двигла. Береш стробоскоп (лучше с тахометром) и ставиш. Могут быть конечно погрешности (если ремень грм или цепь вытянуты и метки немного "расползлись"), но в любой ситуации это точнее. Процедура пустяковая и стоит 100-200 рэ (если стробоскопа своего нет)..

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 18 мар 2008, 23:04

mitas писал(а): первую секунду слышна детонация и сразу разгон. Мне сказали что так и должно быть
На заборе тоже написано... Октан-коррекция здесь ни при чём.
Оптимально - выставить по стробоскопу угол опережения, который рекомендован для твоего двигателя.

Слишком позднее чревато перерасходом и вялостью. Раннее - кому как, но вот это
mitas писал(а):первую секунду слышна детонация и сразу разгон
- смотри, чтобы не было перегрева и явной детонации при тяге в гору на повышенной передаче. На глазок выставлять - чревато, мне раз после профилактики трамблёра - накрутили угол до явного перегрева, чуть отпустить пришлось.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 18 мар 2008, 23:09

мож дейстивтельно сгонять в сервис... хотя говорят что они могуть делать вид что пол дня провозились и ничего не сделать, и взять некую сумму для опустошения моего кормана... ))

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 18 мар 2008, 23:14

mitas
приди к ним с конкретно поставленной задачей :wink:

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 18 мар 2008, 23:21

там делов на 5 минут и все при тебе. Главное смотри кто (типа трезвый и тд) и чем. Переносной с тахометром стробоскоп - допустимо, идеально - стенд. Полезет кто-нить пьяный с розовым китайским перемотанным изолентой стробоскопом и после этого изречет: "Эта... Ик.. Да у тебя компьютер походу накрылся.. Ик.." Таких гони нах.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 18 мар 2008, 23:42

Труп соседа писал(а):Эта... Ик.. Да у тебя компьютер походу накрылся.. Ик.
:lol:

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 19 мар 2008, 14:56

Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была.... :)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 19 мар 2008, 18:13

Димка - Чиж писал(а):Под себя можешь настроить!!! Если ранее, то хорошо тянет на высоких оборотах, но детонация, когда резко в пол или на 4 в горочку ползёшь, и не тянет на малых оборотах, провал даже может быть. Я так на море когда еду ставлю, чтоб на скоростях обгонять.
На более позднем - хоть на 3 трогайся и на 3-4 ездий, тянуть будет до 70-80, больше 100 двигатель ревёт и почти не тянет. Так на зиму для города можно поставить. Когда скоростей не надо, а в натяг идешь. Правда, зима не правильная была....
:lol: :lol: :lol:
надо японцам рассказать... они то дураки там градусы какие то ставят... а тут все так просто... спортивный-городской режим просто трамблером настраивается))

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 19 мар 2008, 18:19

mitas писал(а):Так вот должно быть так?
Не все так просто.
Детонация еще и от температуры зависит.
На холодном двигателе она позже наступает, притом ощутимо. Также влияет "как резко" Ты педаль давиш.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 19 мар 2008, 18:54

TDA
я настраивал на прогретом движке, как и положено... но реально апосля динамика стала лучше... )

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 21 мар 2008, 22:18

mitas
могу продать тебе розовый-китайский стробоскоп :) совсем недорого , для тренировок в перекидке режима спорт-город :) ги-гик.
Ну а если серьезно, ставь что заданно производителем, машина не спортивная откручивать донельзя нет смысла.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 21 мар 2008, 22:27

Lars
спасиб конечно... но я уще настроил оптимально - как сказал один матёрый гончег, надо что бы на прямой передаче при резком нажатии было не более 3-5 "целчков" детонации на определенном типе бензине... для оптимальной динамики.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»