О том, чем заправить машину
Форум: Автомобильная мудрость
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О том, чем заправить машину
Вчера имел разговор с человеком, который занимается вопросами качества бензина. Вот что он рассказал.
В Хабаровске единственный бензин без присадок это АИ-92.
Все остальные модификации (АИ-95, АИ-98) получаются добавлением различных примесей, не всегда полезных японскому двигателю.
Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI, D4 и т.п.) нужно заправлять только АИ-92, иначе бензин с большим октаном из-за присадок быстро "приговорит" эти системы впрыска.
Также желательно заправлять только на одной и той же заправке, т.к. компьютер машины "привыкает" к типу и составу топлива. Качество бенза - везде одинаковое, что Альянс, что Роснефть, что Востокнефтепродукт.
Из личного опыта:
В основном юзал спортивные турбовые авто, поэтому для избежания детонации рекомендую исключительно АИ-98, с ним никаких проблем не было, заправлялся на заправках всех компаний, несмотря на присадки, сильного ущерба двигателю с обычным прыском он не нанесет.
Если двигатель атмосферный, то нет никакого смысла лить бензин с октаном выше АИ-92, никакого эффекта это не даст, тоже самое касается всяких GreenEco и прочих рекламных приблуд, фигня все это.
В Хабаровске единственный бензин без присадок это АИ-92.
Все остальные модификации (АИ-95, АИ-98) получаются добавлением различных примесей, не всегда полезных японскому двигателю.
Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI, D4 и т.п.) нужно заправлять только АИ-92, иначе бензин с большим октаном из-за присадок быстро "приговорит" эти системы впрыска.
Также желательно заправлять только на одной и той же заправке, т.к. компьютер машины "привыкает" к типу и составу топлива. Качество бенза - везде одинаковое, что Альянс, что Роснефть, что Востокнефтепродукт.
Из личного опыта:
В основном юзал спортивные турбовые авто, поэтому для избежания детонации рекомендую исключительно АИ-98, с ним никаких проблем не было, заправлялся на заправках всех компаний, несмотря на присадки, сильного ущерба двигателю с обычным прыском он не нанесет.
Если двигатель атмосферный, то нет никакого смысла лить бензин с октаном выше АИ-92, никакого эффекта это не даст, тоже самое касается всяких GreenEco и прочих рекламных приблуд, фигня все это.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Да вроде и 92ой то по октановому числу таковым не является.
Лучша уж 76 лить, который щас правда 80тым назвали
Лучша уж 76 лить, который щас правда 80тым назвали
А ещё одни люди говорят, что дизтопливо содержит парафины, которые нужно остаивать (чтоб оседали), а то ТНВД сукадарагой покупать придетьсяReg писал(а):и вообще - баянище
Зато крута, подъезжаешь и хопа 98 подарагой, типа знаю, что эффекта нет, но деньги - грязь.Bogdan писал(а):Если двигатель атмосферный, то нет никакого смысла лить бензин с октаном выше АИ-92, никакого эффекта это не даст, тоже самое касается всяких GreenEco и прочих рекламных приблуд, фигня все это.
ZЛОDEЙ
+1 Сейчас проезжаю 8 км на литре стабильно, да и переплата в месяц еслиб я заправлял 92 а не 98 всего 350 рублей. Не думаю что дорого. Психологический эфект скорее не
+1 Сейчас проезжаю 8 км на литре стабильно, да и переплата в месяц еслиб я заправлял 92 а не 98 всего 350 рублей. Не думаю что дорого. Психологический эфект скорее не
, а то что если я буду заправляться 92 а не 98 то окуенно сэкономлю. Считайте госпада автомобилисты сколько вы в месяц проезжаете и сколько вы потратите на 92 и 98. Разница не велика уверяю. Все имхо, кто какой хочет бенз пускай тот и юзает.Catzilla писал(а):конечно же это просто кажется что 98 бензина машина у меня ест меньше и разгоняется шустрее...
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Октановое число повышается добавлением толуола и/или ферроцина (в основном). Если толуол никак не может влиять на джедаев, то вот ферроцин вполне может. Если на пробке остается красноватый осадок, то ферроцина там дофига, а если нет, значит больше толуола. Толуол плох только тем, что температура его испарения гораздо выше и если например залить его в чистом виде, то бак придется подогревать, что и делается в Формуле 1. Но, добавляют его мало, поэтому можно не беспокоиться.